томно и звонко

10.9K 458 294
                                    

Время близилось к девяти . Мы шли с Маратом, весело обсуждая все события этой недели. Моими рукавами можно было забивать гвозди , ведь все сопли которые я вытирала , замёрзли на мертво.

В моих ботинках было полно снега , но я чувствовала себя максимально хорошо.

Он все время шутил и дёргал меня,как только я менялась в лице от своих дурных мыслей . По его лицу было видно, что он хочет видеть меня счастливой .

Мы дошли до моего подъезда.

Присев на перила возле двери , я достала пачку сигарет и протянула одну ему .

Мы вместе закурили. Едкий дым растворялся в морозном воздухе . Я подвинулась ближе к Суворову младшему и положила голову ему на плечо.

Мои руки еле как удерживали сигарету, потому что мороз атаковал их первыми .

Марат пытался согревать меня , но я откидывала его руки , гордо говорил что сама.

-завтра у вашего отца юбилей , да ? - сказала я , тягая сигарету. Курение давно перестало успокаивать как надо и сейчас это было уже как привычка.

-да, завтра вы одни на кассе будете. - он выкинул бычок и спрыгнул с перил , протянув мне руку .

Я тоже выкинула окурок, спрыгнув за ним .

Оглянувшись на тускло горящие окна дома ,я взглядом выцепила своё.

-не хочешь у меня посидеть? Дома опять никого нет. - я тяжело выдохнула и порылась в карманах в поисках ключей.

Мысль о том что моя единственная защита сейчас фактически у моей смерти в руках ,заставляла каждый раз нервно зажмуриться и сжимать кулаки.

Адидас младший хмыкнул и растянувшись в улыбке кивнул .

Все таки мне нужна его компания, как бы я себя от этого не отговаривала.

Открыв дверь , мы пошли по лестнице вверх , под какую-то незамысловатую мелодию Марата.

••

-пиво будешь? - крикнула я из кухни, тераризируя холодильник взглядом .

-спрашиваешь! Неси давай. - также прокричал адидас младший, шумя у меня в комнате. Я взяла две ледяные банки в руки и двинулась обратно.

Марат решил остаться на ночь , что б потом сразу выйти вместе из дома .

Я поставила на тумбу банки и двинулась к шкафу.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя