день рождения (часть 1)

7.4K 344 189
                                    

Бесячий звон будильника неприятно поселился у ушах . Сразу прокляв себя или того ,кто завел будильник я попыталась открыть глаза. Под ухом сладко сопел Марат, полностью игнорируя посторонний звук . Его руки кольцом обхватывали меня а голова была на моём плече.

Кое как освободившись от объятий я перелезла через парня и выключила надоедливую шайтан машину. Суворов замычал и ощупав рядом пустующее место , недовольно перевернулся на другой бок .

Во рту было сухо,глаза слипались. Решив не будить Марата я поплелась в ванную. Проходя мимо кухни ,мое внимание привлекло на столе то ,что никак не вписывалось в наш скучный интерьер.

На столе стоял маленький тортик , украшенный розовой глазурью. В середине красовались циферки шестнадцать.

Брови взлетели вверх и заметив записку я подошла ближе.

"С днём рождения доченька.

Удивлённо вздохнув,глаза почему-то намокли.

Прийду вечером лично поздравить,а пока в записке. Наверное не смогу сказать это тебе в жизни, поэтому пишу тут. Знаю ,что я никудышный отец , плохой пример для подражания и совсем не принимал участие в твоём воспитании .

Я закрыла рот рукой , подавляя всхлипы .

Но это не значит что я тебя не люблю. Ты самое лучшее что произошло со мной в жизни. Когда твоя мама сказала что беременна - кажется я на секунду потерял связь с реальностью. Я был настолько счастлив, поэтому обнял твою маму настолько сильно что чуть не раздавил её и тебя. Тебе уже шестнадцать лет а я до сех пор думаю что ты в четвертом классе.

Я опустилась на пол и поджала под себя ноги , больно закусывая щёку внутри.

Как же я был рад , когда первым твоим словом было "папа". Я старался как можно больше зарабатывать,что б вы с мамой ни в чём себе не отказывали, напрочь забывая ,что я тоже должен чему-то тебя учить. А когда опомнился,то было поздно. После ухода твоей мамы я совсем себя запустил . Мне было попросту больно думать о том ,что мы остались одни . Без моей любимой Светы . Ты точная её копия но характер все таки мой. Я вижу как ты растёшь, взрослеешь но это происходит так быстро .

Слёзы рекой скатывались по щекам , впитываясь в бумагу . Я забила на спящего Марата в комнате и громко всхлипывала, даже не стараясь успокоиться.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя