лисица

8.1K 393 68
                                    

Что-то пищит под ухом , где то раздаются крики и удары . Я вздрагиваю и открываю глаза .

Снова больница.

Истошный крик Наташи из коридора, в входную дверь с другой стороны кто-то с огромной силой влетает .

Быстро осмотрев себя , кроме новых швов, на теле больше ничего не прибавилось. Голова раскалывалась , в ушах стоял противный писк , во рту пересохло. Руки бешено дрожали , хотелось кричать и плакать.

Это бред,я точно сошла с ума

Дверь открылась с такой силой , что чуть не сошла с петель ,громко ударившись о стену . В дверях появляется злющая блондинка, у которой почти что пар из ушей валит. Она быстро захлопывает дверь и подходит ко мне .

–нат..–я кашляю. Горло начинает болеть, не оставляя возможности говорить.

–тихо. – она проверяет капельницу и подсаживается на койку. – убью тебя когда нибудь. Почему нельзя было просто подождать пока швы снимут? Почему надо было опять в всякую херню лезть ?

Я виновато поджала губы . Подруга всегда обо мне заботилась,каждый раз буквально вытягивала с того света , а я лишь заново шла искать проблемы.

Я молча показываю взглядом на дверь, пытаясь донести до неё мой вопрос.

–там Вова с Маратом и ещё один парень. Вова его чуть не убил .. – она взяла меня за руку , гладя большим пальцем.

–как..–я опять закашлялась, борясь с болью в горле . –выглядел..

–ну лысый такой, здоровый ещё. – я поджимаю губы и могу выдавить из себя лишь протяжный стон .

От сука.

–листик..–шепотом говорю я, все таки борясь за право голоса. –ручку..

Кашель снова рвется из груди, заставляя бросить попытки нормально говорить. Возможно я потянула связки , хотя не понимаю как . Или же на фоне всех проблем мой голос просто решил пропасть,что б мой язык больше не смог найти ещё кучу проблем.

Блондинка тушуется и начинает рыться в пыльной тумбочке , в поисках моей просьбы .

Ну хоть записку напишу. А то цербер и вправду ляжет . Блять,ну почему у меня пропал голос,а дурные мысли нет?

Мне на ноги прилетает блокнот и ручка с обгрызаным колпочком. Я собираю все силы в кулак и начинаю писать.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя