Я шла по коридорам, перемазанная собственной кровью с оружием в руке. Каждый домбытовец который встречался мне на пути , молча опускал голову и ничего не говорил.
Я мысленно улыбнулась.
Все таки спустя два года , я все ещё авторитет .
Я толкнула деревянную дверь ногой и та со скрипом отворилась.
Моему взору предстала Айгуль , которая сидела на стуле , все так же сжимая видик . Рядом с ней сидел колик , а у стола спокойно выпивал жёлтый с остальными.
Я прошла к ним . Колик при виде меня заёрзал на своем месте и отодвинулся от подруги.
–катерина . Рад видеть. – сказал жёлтый , показывая на стул напротив .
Я молча села и кинула нож на стол , предупреждая о том , что со мной теперь шутки плохи .
Мне подвинули стакан и налили туда чего-то крепкого.
–где цербер ? - спросила я , ледяным тоном.
Какой-то парень рядом тяжело вздохнул и подлил мне ещё, приглашая выпить.
–не нужно тебе это , живи себе спокойно. – жёлтый поднял стакан .
Я взяла свой и не чёкаясь, отпила глоток. Горло сразу обожгло и я довольно прикрыла глаза .
Трезвой мне это не вывезти.
–я хочу убить его. –я сделала ещё один глоток и отодвинула стакан . – эта мразь должна ответить .
–переходи к нам . Мы ценим тебя, ты автор все таки. – сказал какой-то парень , за барной стойкой . Жёлтый кивнув его словам .
–вы мне нахер не нужны . – я откинулась на стуле . – мне нужен только цербер и его голова у моих ног .
Краем глаза я видела как Ахмярова испугалась моих слов . Все таки для неё я была нормальной девочкой.
Мне на плечи приземлились чьи-то руки . Я повернула голову . Надо мной возвышался шестёрка жёлтого.
– расслабься. – он протянул мне сигарету с коробком спичек. –Живи себе тихо и правильно,таких как ты , тут ценят .
Я закурила и закинула одну ногу на другую. –комсомол блять ? – затянувшись,я подняла одну бровь вверх . – не учи меня жизни.
–скажи своей подруге,что б отдала нам наше. – сказал колик , недовольно подняв брови .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...