правда

9.1K 447 157
                                    

Я опёрлась на косяк и сняла обувь . Валера скинул шлепки и повесил верхнюю одежду на крючки.

–тебе где удобней будет спать , в туалете или на кухне? – он сказал это с абсолютно невозмутимым лицом и я даже на секунду задумалась.

Турбо посмеялся и пошёл в комнату, позвав с собой. Я повесила куртку и прошла за ним .

У него была однушка, во всей квартире было чисто , ни одна вещь не была раскинута .

Не один живёт что-ли?

В комнате было так же убрано . Размещение мебели было плюс минус как у меня. Ковёр на стене , письменный стол , кровать и шкаф.

Я сразу же выцепила взглядом балкон и улыбнулась.

Мне в руки прилетела мужская футболка. Я подняла одну бровь и повернулась на него .

Он удивился.

– что ? Штанов нет . В футболке поспишь.

А, нормально придумал .

–в своих штанах посплю . – я кивнула своим мыслям и уселась на пол.

–тогда на полу . Не надо в моей кровати в уличных штанах. – он скривил лицо и ушел на кухню. – чай будешь? – крикнул турбо , поджигая газ .

–кофе,если есть . – я цокнула и пошла переодеваться в ванную.

Футболка доставала до середины бедра и прикрывала все что нужно , поэтому я выдохнула и переоделась.

В квартире было такое ощущение, что отопление выкрутено на пятёрку. Пока переодевалась ,я успела вспотеть и пришлось умываться холодной водой.

Причесав пальцами волосы я направилась обратно в комнату.

На тумбе стояла чашка горячего кофе , а Валера сидел на кровати , внимательно вчитываясь в газету . На полу , рядом с кроватью стояла открытая банка пива.

Взяв чашку я уселась на пол .

–та садись , чё ты ? – он похлопал по простыни и потянулся за пивом .

Я залезла на кровать и отпила глоток.

Сахар не добавлял , точно ночью не усну.

–что читаешь? – я тоже уткнулась в газету .

–та читаю какими собаками нас называют люди . –он хмыкнул и отпил пива . – ну черти , а . Кстати расказывай , чем ты не угодила домбыту ?

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя