Начало конца

9.3K 440 327
                                    

Играла бодрая музыка. Пацаны и девочки кружились на танцполе с выпивкой , не стесняясь показывать своих чувств. Многие зажимались у колон , через чур показывая свою любовь.

Одинокие сидели на полу у стенки, цепляя взглядом таких же как и они. Кто-то с сигаретами в зубах бегал в туалет , прихватив с собой своих вторых половинок, а некоторые закрывались в каморках для грязных дел .

Я оглядела свою компанию.

Свою? .. И вправду своя .

Зима уже где-то нашел бутылку пива , видимо отжал у какого-то звиздюка и с кайфом хлыщет,опираясь на колону. А турбо со своей пассией уже во всю зажимался у колонок .

А чё ж катил тогда ? Ох и дурак.

Вова с Наташей стояли рядом с нами , о чем ты переговариваясь. Блондинка метала на меня свой взгляд, пытаясь вытравить меня как таракана.

Мои друзья гопники ,бандюги да ?

Я улыбнулась своим мыслям. Весь универсам начал собираться в круг.
Теперь я чувствовала себя ближе к ним , как то по роднее что-ли.

-кто сегодня тут ? - крикнул турбо зиме, пытаясь перекричать музыку.

По обе стороны от меня стали братья Суворовы.

-дом быт и Хади-Такташ. Жёлтый обещал шапке .

Моя рука невольно потянулась к ножу в кармане куртки. Вова это заметил и наклонился ко мне .

-не вздумай даже . -он прошептал это мне в ухо , на что я сцепила зубы . - ненадо,Кать.

А мои мысли были уже забиты другим.

-если он прийдёт,-я обернулась к адидасу. - я за себя не ручаюсь.

-достанешь нож и он окажется у тебя в спине . - он говорил абсолютно серьезно. - не прийдёт он. Максимум жёлтый и шестёрки. Поживи хотя бы этот вечер правильно.

Я опустила руку и хмыкнула .

-может в комсомолы вступить? - я улыбнулась. Он всегда говорил за правильную жизнь,а я всегда делала наоборот. -домострой прочитать ?

-всё. - Суворов старший потрепал меня по голове, лучезарно улыбаясь. - не киски , оставь проблемы на завтра.

Наташа смотрела на нас чуть ли не открыв рот . Я никогда ей не рассказывала про свой близкий круг, Вову и группировки. Я лишь была обычной девочкой для неё,которая дорожит работой и планирует стать медиком .

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя