Поджилки затряслись. Я буквально вжалась в Вову , не в силах произнести и слова .
Рома приложил палец к губам, после чего скрылся за углом .
В моей голове отчётливо прозвучала фраза .
Теперь я за тобой слежу..
–пойдём, покажем тебе кое-что. – сказал Марат, улыбаясь во все тридцать два.
Вова подтолкнул меня в плечо и мы двинулись в неизвестном направлении.
Он от меня не отстанет,пока я не умру ..
••
На улице уже давным давно стояла темень . Снег хрустел под ногами нашей толпы , которая уверена шла куда-то.
Вскоре мы подошли к обычному магазину . Я тут с мамой покупала в детстве всякие безделушки . Оглянувшись на них , они ничего не сказали и открыли мне дверь внутрь.
Вова кивнул двум кассиршам и обернулся на дверь второго помещения. Они все заулыбались и кивнули мне . Я лишь подняла брови и осторожно толкнула дверь .
Я издала смешок , когда увидела что же было внутри .
Там стоял видак, телек и много стульев. Я быстро пробежалась глазами по комнате и парни прошли ко мне .
–как тебе ? – сказал турбо , отклеивая скочь от окна . – это наш новый бизнес.
Хмынув , я прошла взад вперёд , внимательно осматривая видик.
–все таки спиздили,да ? – сказала я , как то мимолётно. Марат взорвался смехом , а за ним и все они .
–ну а как по другому? – сказал зима , колупая что-то на подоконнике. Было видно что они толком не убирали,лишь сделали вид чистоты .
Я оглянулась на них , они все давили лыбу. Пришло осознание.
–нееееет. Я не буду тут убираться.– подняв руки вверх , я хотела быстренько убежать , избежав ноши . –я не буду.
••
Было двенадцать дня следующего утра . Мы с Валерой буквально с тряпками в зубах мыли окна . С меня сошло тридцать три пота и литр слёз. Как мне показалось,эти окна было невозможно отмыть .
Я нервно кинула тряпку в ведро и присела на корточки.
К нам завалились Вова с Маратом с бумагой в руках .
–надо их ещё поклеить,что б не продувало. –Я недовольно простонала и вытянув ледяную скатерть, бросила в Вову. Она приклеилась к его курточке и со скрипом упала на пол . Он лишь усмехнулся и кинул мне её обратно в руки , кидая бумагу на пол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...