Костёр под трубами

15.7K 676 305
                                    

Начало темнеть. Мы заворачивали по углам и подворотням. В голове на секунду пронеслось что это была попытка меня заманить и сейчас на меня обрушиться гнев Марата,после которого я вряд-ли дойду домой.

Но нет , спустя пару минут мы вышли к трубам . Под ними сидело много человек и горел костёр. Поджилки затряслись от мысли ,что там все знают что какая-то деваха угрожала им разбитой бутылкой после спасения.

Андрей буд-то словил моё настроение и положил мне руку на плечо , тем самым успокаивая.

Подойдя ближе, я увидела турбо и того лысого парня , которые в тот день были в подвале. Первый усмехнулся , увидев меня и встал .

Некоторые парни начали свистеть.

Адидас младший и Андрей пожали некоторым руки и расступились, чтобы толпа могла лицезреть меня с свете огня от костра .

-она оказывается подружка пальто, негоже быть незнакомцами. - сказал Марат , усаживаясь на бревно .

Турбо быстрым движением ноги откатил пустую стеклянную бутылку от пива и оскалился.

Хах,запомнил.

Я протянула руку для рукопожатия , но он галантно взял её и поцеловал. Я даже немного засмущалась . Лысый парень просто подставил мне ладошку , что бы я по ней хлопнула .

-я зима . - после моего ответного хлопка он сел обратно.

-смелые у тебя конечно родители , прям так назвать ребёнка. - парни начали смеяться, а мы с зимой друг другу улыбнулись.

Меня удивляет как они смело говорят клички вместо имён.

Какого-то парень уступил мне свое место на бревне и я удобно умостилась между турбо и Маратом.

-Ну что Кать , расскажешь подробно за ту ситуацию? - сказал Андрей присаживаясь рядом с зимой.

Я закатила глаза . Задолбали.

Порывшись в карманах, я достала пачку сигарет. Достав одну на меня покосились много парней . От удивления брови поползли вверх.

-не ребят, у меня мало . На всех не хватит. -я подожгла конец и вдохнула дым в лёгкие.

Марат засмеялся.

-та не , мы при старших не позволяем себе курить. - он как то смущённо опустил глаза вниз .

Я зажала сигарету между зубов . -извиняюсь , не знала . -достав ещё две сигареты, я протянула их турбо и зиме . Они улыбнулись и приняли их .

-вот видите ,что такое уважение. - обратился турбо к толпе. -не то что вы , скорлупа.

Они оба закурили.

Я начала думать с чего начать свой отчёт за ту выходку.

-прошу прощение за то что так по скотски поступила тогда. Испугали вы меня, мальчики . - я сделала ещё пару затяжек.

-ничего, с кем не бывает. - сказал зима выпуская дым .

••

Никотин в организме давал о себе знать,жар от костра приятно согревал , а беседа была лёгкой и веселой.

-Кать,кличка есть у тебя? -обратился Марат.

Я начала вспоминать, как меня только не называли.

-постоянной нету , раньше называли кровь. -от воспоминаний в душе стало грустно.

-почему именно кровь ?- спросил турбо , выкидывая бычок под ноги .

-у меня сосуды слабые , чуть что , сразу льет как из ведра. -я сделала ещё пару вдохов , и кинула бычок .

Мы ещё пол часа общались ни о чём, многие у меня спрашивали за образ жизни, где учусь , с кем из группировок ещё знакома .

До меня донеслись крики , которые приближались к нам .

-менты ! - заорал Андрей и все как один начали быстро убегать.

В суматохе меня кто-то схватил за руку и потащил .

Мы побежали по сугробам , заворачивая угол за углом . Бирюзовая курточка впереди давала понять , что меня тащит за собой Марат.

Спустя какое-то время мы добежали до моего дома . Я опёрлась на колени, тяжело дыша.

-спасибо. - сказала я с отдышкой.

-да не за что . Я б тебя не бросил там , мы так бегаем частенько. За одно и провёл считай . - он подмигнул мне.

Наконец-то приведя дыхание в норму , я разогнулась и встала перед ним.

-передашь Андрею что со мной все нормально. И турбо передай что он классный.- после моих слов в его глазах промелькнула разочарование, но быстро спряталась за веселой маской.

-хорошо , до следующей встречи тогда .

-кто сказал что она будет ? -я усмехнулась.

-я так сказал . Обязательно будет . - он поставил мне ладошку и я по ней хлопнула . -завтра дискач в дк, глядишь кто-то пригласит. -он одарил меня улыбкой , развернулся и пошел .

Я красная как помидор поплелась по ступенькам в подъезд.

----------

Хочется сделать максимально тёплые и дружеские отношения с турбо , и конечно же это будет причиной для ревности маратика. ))

Дайте знать если вам нравится этот фф

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя