Я медленно прихожу в себя. В ушах стоит писк, тело болит, голова раскалывается. Меня бьёт крупная дрожь, каждая клеточка тела отзывается такой болью, что мне хочется выть.
Но даже шептать ничего не получается, голосовые связки будто были удалены каким-то пьяным хирургом, от того и адская боль.
Я чувствую как на меня что-то выливается. Жидкость течёт по лицу, впитываясь в одежду. Приходится часто дышать, что б не задохнуться, и так еле как жива осталась.
Я понимаю, что нахожусь в помещении. Звуки глухие, тут тепло. Но становится настолько страшно, что приходится резко открыть слипшиеся от крови глаза.
Всё размыто, красные и чёрные пятна скачут, искажая картинку ещё больше. Надо мной стоит тёмная фигура, держа видимо стакан в руках. Под кожу пробирается животный страх, выворачия меня наизнанку.
Я слышу чьи-то голоса буд-то из под толщи воды. Уши заложены. Их несколько, долбанная какофония давит на голову и снова опускает под воду, топя как маленького котёнка.
Тусклая лампочка озаряет всё помещение жёлтым теплым светом. Какие-то матрасы, стулья и стол с бутылкой прозрачной жидкости. Что-то похожее всегда пил отец на кухне тёмной ночью.
И опять на меня выплёскивают воду. Кажется, это было на зло, я уже пришла в себя. Из груди рвётся кашель, и чувствую, что желудочный сок подступает горлу. Зажмуриваюсь и стараюсь содержаться, но уже поздно.
Переклоняюсь через койку, на которую меня положили и закрываю рот рукой, начиная мычать.
Человек надо мной тушуется, и приседает на корточки. Рядом удобно появляется ведро, и я не в силах сдерживаться, опорожняю желудок.
Внутри всё скручивается в узел, голова пульсирует. Кровь тонким ручейком падает в тару, вызывая у человека удивлённый вздох. По ощущениям рёбра остались целые, но жгучая боль во всей грудной клетке не думает утихать.
Я снова кашляю, из моего рта выходят последние сгустки крови. Мутит сильнее, но в желудке больше ничего не осталось. Комната ходит ходуном, а осознание происходящего загоняет в панику.
-слышишь меня? - человек кладёт мне руку на плечо, а под ней синяк начинает гореть. Я пытаюсь что-то сказать, но вместо этого получается какое-то мычание, которое парень не понимает. Он кого-то зовёт и через несколько секунд надо мной стоят уже два силуэта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
Fiksi PenggemarКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...