Горячие слезы катились по щекам , оставляя на них мокрые дорожки, которые сразу обветряться на холодном ветру .
Внутри было мерзко , гадко и больно.
Бежать сломя голову ради них в больницу рано утром , спасать им жизнь , а потом выслушивать гадости в свой адрес .
Боже...
Я пыталась сдерживать всхлипы что бы не разреветься прям посреди улицы .
Сначала подкатывает, переживает , а потом что ? Говорит закрой рот?
Может я и вправду не права , но это гадко.
За мной никто не побежал и слава богу.. ещё и этот Марат... Почему я думаю именно о нём?Спустя пару минут я побежала до дома .
Я быстро зашла домой и скрылась в ванной, не желая видеть ничего вокруг. Я включила горячую воду и стала набирать ванную, желая отвлечься от всего этого кошмара.
~~
это кто ?! - крикнула я,снова поворачивая.
-хадишевские.
-значит передай своим , ещё раз они к нам сунутся, пострадаешь ещё и ты . Уяснила? - я молча киваю . Они резко отпускают меня и я падаю лицом в снег.
~~
Я опираюсь на ванную , мои ноги стали ватными .
Это они были, сразу после того как Хади-Такташ завалились на универсам ,они стопнули меня на улице .
Это от них мы бежали из больницы.
Я присела на пол . Все мысли смешались в одну кучу, дыхание участилось.
Почему я раньше не сообразила?
Я аккуратно встала и на гнущихся ногах пошла в коридор. На комоде лежала моя записка с ещё одной подписью.
"Ушел в гараж помогать, когда буду не знаю :) "
Я устало улыбнулась. Отца можно не ждать дня три . Достав из куртки пачку сигарет, я пошла к окну.
Зажав одну сигарету меж разбитых губ ,я подкурила.По щекам снова потекли слезы . Я не знаю что меня так задело ,но в душе было пусто и холодно. Спустя два года я опять попыталась открыть кому-то душу и снова поплатилась .
Я перевела взгляд на окно , глубоко затянуласть и ушла в свои мысли .
~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...