Прозвенел будильник. Я сонно разлепила глаза и промычала . Юра спал рядом как убитый .
Я перелезла через него и выключила эту шайтан машину.Пизда тебе , мальчик.
Я слезла с кровати , пытаясь не разбудить шнура и побежала на кухню .
Быстро взяв два стакана , я открыла кран и набрала туда воды .
Прибежав обратно, я растянулась в улыбке.
С добрым утром .
На него полетел первый стакан . Он резко открыл глаза и подорвался , тяжело дыша .
-как в старые добрые, родной . - он не успел опомниться как я выплеснула на него другой стакан .
Он закашлялся и схватил меня за руку, но я дала ему подзатыльник и быстро побежала в ванную.
••
Через пол часа мы уже стояли одетые в коридоре. Вокруг нас кружила тётя Люда.
-катенька , ты заходи к нам почаще. -она потрепала меня по макушке и мы перекинулись улыбками.
Юра дал мне свою куртку и шапку , под предлогом что как то заберёт. Я быстро натянула вещи и начала обуваться.
Шнур наспех напялил кросовки и открыл дверь .
-я к Илье, жди меня у подъезда. - я кивнула и он вышел из квартиры.
Ко мне повернулась его мама с абсолютно серьезным лицом.
-что у тебя случилось, доченька? - мои глаза забегали и я нервно сглотнула.
-вы чего , тёть Люд? Все хорошо, правда. - я сжала кулак в кармане , пыталась снять тревогу.
-просто знай , что ты всегда можешь попросить помощи у нас . Мы все тебя любим . - она подошла и обняла меня . Глаза снова намокли . Я обняла её в ответ. -иди, радость моя.
Я отстранилась, кивнула на прощание и вышла в подъезд.
Спускаясь по ступенькам, я вытирала слёзы и обдумывала её слова .
Выйдя на улицу , я вдохнула полной грудью морозный воздух и засунула руки в куртку .К моему удивлению там что-то лежало. Высунув содержимое, я улыбнулась. Сигарета и спички .
Всегда обо мне заботиться.
Я недолго думая, закурила .
~~
-харош, ну ? - я заливалась смехом , отбиваясь от ударов Юры . Он как на зло ставил мне подножки , из-за чего я все время падала на ковёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...