игра окончена

3.9K 233 109
                                    

–кать. – приглушённо мычит Рома, протирая глаза. –нам идти надо, Кать.

–сам иди. – я вырываю очередной листок из тетради, по новой начиная выписывать каждую букву.

Моя комната вся закидана бумагой и скомкаными листами. Я усердно пыталась повторить почерк цербера, что бы понять, несколько тяжело это делать.

До утра я так и не заснула. Бессонница уже вошла в привычку, поэтому даже кофе пить было не обязательно.

–катя. – всё ещё повторяет он, сидя на полу и выкидывая в урну каждый листик. – давай потом с этим разберёмся, пожалуйста.

–отвали. – я снова вырываю листик. Ничего не получается.

Не хотелось мириться с мыслью, что у меня раздвоение личности и я сама написала себе эту записку. Как человек может один в один повторить почерк другого человека?

–тебе обязательно там надо быть, ты автор. – лысый уже на пределе.

–срала я на это понятие. – в ручке уже заканчиваются чернила. Рука тоже устала писать и я даже подумывала, что научиться писать левой - не так уж и сложно. Так хотя бы быстрее выйдет.

–я тебя за шкирку вытяну если сама не пойдёшь. – Рома с психом выкидывает очередную бумажку. – или Вову попрошу.

–да проси кого хочешь. – плююсь ядом. – вообще насрать.

У меня ничего не получается. Может это и был ход игрока? Заставить меня осознать, что почерк мой. Это похоже на бред сумасшедшего.

–когда у тебя блокнот закончится? – безнадежно вздыхает, прислоняясь к стене. – Катя, ну пожалуйста.

–мне нужно сделать ход. – я нервно клацаю ручкой. – Только какой? Кого мне надо убить?

–убей меня, хоть мучаться с тобой не буду. – истерично улыбается цербер. – ну ты серьезно себя ведёшь, как больная на голову.

–почему как?

–дура. – он встаёт, у него закончилось терпение.

***

30 декабря.

Мы как обычно сидели в снежинке, решая дела. Всю неделю от игрока не поступала ни одна записка, поэтому мы даже смогли на короткое время расслабиться, выпив у Ромы дома за "перерыв в игре". А сегодня проснулись, после пьянки, уставшие, но довольные.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя