конец

4.8K 263 212
                                    

В доме Суворовых

-Вов! - кричит с кухни тёть Дилара. - помоги с пирогом!

Суворов старший откладывает газету, поправляет красную шапку деда мороза на голове и лениво плетётся на кухню, пока его брат в коридоре возиться с гирляндой, которую нечаянно сорвал.

Вся квартира уже украшена. В углу стоит высокая ёлка до потолка, украшенная игрушками и дождиком, а под ней - подарки.

Где-то там лежит красивая коробка, предназначенная для Кати, которая с минуту на минуту должна подойти. Но Катя не прийдёт.

Вова заносит только что испечённый пирог в гостиную, ставя на стол, который застелен праздничной скатертью, специально для нового года. Там же стоит курица, салаты и разные закуски.

-Марат! - кричит младшему, воруя с тарелки кусочек огурца и отправляя к себе в рот. - Катя скоро?

-должна вот-вот прийти. - отвечает ему брат, подходя к столу.

Катя не прийдёт.

-ну что мальчики? - мама довольно улыбается, глядя на настенные часы. - садимся?

-катю подождём и садимся.

Катя не прийдёт.

***

Я зажимаю рот рукой, второй держа огнестрел и закусываю губу. Циган скорее всего расправился со всеми и наверное уже ушёл, поэтому я осталась один на один с собственной смертью.

Я хочу к Марату, к Вове. Хочу праздновать новый год и кушать оливье, не задумываясь не о чём. А не сидеть под партой в каком-то заброшенном складу, с тремя патронами в барабане и молиться господу, что бы выжить.

Я не успела сказать ему люблю.

Дверь противно скрипнула. Я сжалась, слушая громкие шаги. Задержала дыхание, в надежде, что он не сможет меня услышать.

-предсказуемо, сестра. - протянул цербер, прыгая на одну из парт. - вылезай добровольно, я знаю, что ты тут.

Он перепрыгивал парты, тихо посмеиваясь. Меня бросило в холод, по щеке потекла одинокая слеза. Страшно, безумно страшно.

***

В коридоре зазвонил телефон. Суворов старший недовольно закатил глаза, направляясь к назойливому звуку.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя