день рождения (часть 2)

7K 331 154
                                    

Сплюнув Диларе под ноги я подобрала свой нож и сунула его обратно в карман. Ко мне подошёл Вова и похлопал по спине.

–объясни им всем пожалуйста. Я жизнью рисковала ради Айгуль . – он молча кивнул и подошёл к зиме , видимо что б вместо него это сделал он .

–прости. – послышалось сзади. Девушка турбо все ещё держась за нос, смотрела на меня с какой-то обидной. –я была не права , прости.

–не извиняйся если не хочешь. Мне все равно. – спокойной сказала я и оказалась в объятиях Андрея. Он крепко обнял меня, улыбаясь.

–с днём рождения. – я улыбнулась в ответ. Сразу стало стыдно из-за того ,что я перестала ходить к ним и навещать Юлю,которая привязалась ко мне . Я знала о ситуации с его мамой , но как-то всё время забывала поддерживать Андрея.

Он потрепал меня по волосам и довольно хмыкнул.

Смотря на девушку Валеры,мне почему-то стало её жаль. Турбо явно не подходил на роль любящего парня и обращался с ней как с вещью.

Я сжала челюсть и пошла к Диларе. Она рылась в аптечке, пытаясь найти что-то.

–дай сюда.–я забрала у неё вату и попыталась убрать её руку от кровоточивося носа. Она ойкнула,но все таки убрала. Смахнув кровь я скрутила турунду и аккуратно всунула ей в ноздрю. Она молча кивнула и жалко улыбнулась.

Валера подошёл к нам,грубо схватил её за рукав и отвёл в каморку.

Не того ты выбрала , девочка. Явно не того.

Зима громко хлопнул в ладоши.

–медсестричка,как отмечать будем?–он с интересом прищурил глаза , ожидая моего ответа. – можем тут посидеть и бахнуть пивка.

Я хмыкнула и поставила руки в боки .

– могу попробовать договориться за свою квартиру и может зависнем там. – лысый засвистел и одобрительно кивнул. – я вам ввечером дам знать.

–подарки готовить?–спросил адидас и смущённо опустил голову,тихо посмеиваясь. Его вопрос застал меня врасплох , но быстро взяв всё под контроль, неуверенно кивнула .

–если хотите конечно. – тихо бросила я , будучи неуверенной в собственных словах . –это не обязательно. Заглянув в глаза Вове,там пылал огонь. Я рассмеялась, буквально читая его мысли. –только не ещё один нож!– протянув жалобливым тоном и скорчив гримасу я рассмеялась.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя