Метель

8.2K 454 168
                                    

–воды принести ? – Валера обеспокоенно смотрел на меня,не зная куда себя деть. Страх сковал настолько,что я могла просто открывать рот как рыбка , не в силах выдавить из себя хоть что-то. –Катя!

Я сморгнула накопившиеся слёзы и помотала головой.

Его же цербер убьет.. А если уже убил?

–Катя блять. – он взял мое лицо в свои руки. – в себя блять приди!

К сожалению после переживший травмы , ваш ребёнок во время стресса будет испытывать панические атаки и помутнение сознания. Мне очень жаль

Я будто опустилась под толщу воды . Турбо что-то кричал мне , но я слышала только свое сердце,которое бешено стучало. 

Я задержала дыхание, из-за того что на меня плеснули ледяную воду . Резко и больно схвативши меня за подбородок, Валера начал трусить меня и легонько бить по щекам.

Я открыла глаза и промычала. Сознание потехоньку возвращалось ко мне. Казалось,что стеклянный стакан просто лопнет в его огромных руках из-за злости. Его ноздри раздувались а на шее и лбу выступили пульсирующие вены. 

Мои руки дрожали , не справляясь с паникой в голове.

–ало блять! – крикнул парень. –медсестра, а сама себя вылечить от этой хуйни не может . Что за бабы пошли?

–да иди ты . – прошептала я , вытирая рукавом лицо от жидкости. Потехоньку отпускало .

–и часто у тебя такое?– он поставил стакан на тумбу , усаживаясь напротив меня на корточки.

–нет. Первый раз за год. Если бы такое было часто , я б за все свои стычки уже под землёй лежала. – турбо хмыкнув, пригладил мне волосы на голове и осмотрел.

Глаза были заплаканные, губы искусаны . Под глазами проступили тёмные круги то ли из-за недосыпа , толи из-за стресса .

Через пол часа я полностью привела себя в норму и стояла у подъезда, ожидая Марата. В моих пальцах тлела сигарета,которой я пыталась заглушить боль в голове.

Валера то и дело ходил возле меня и причитал за мой утренний срыв . Хотелось конечно дать затреска,что б он закрыл рот , но я молча стояла и выслушивала .

На горизонте показалась знакомая курточка. Я нервно закусила губу и выкинула бычок в снег , перебирая свои мысли в голове.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя