Побитые собаки

15.5K 854 427
                                    

11:42

Я встала , сонно зевая и подтягиваясь.

За окном была метель , выл ветер . Отопления в квартире почти не было, поэтому я сплю под тремя одеялами и в теплой пижаме .

Я прошла на кухню, поставила чайник закипать и ушла в ванную.

Почистив зубы и причесав волосы, я поняла что они грязные и решила быстренько помыть голову.

Как только я намочила волосы , в коридоре зазвонил домашний телефон. Я быстро замотала волосы в полотенце и побежала к телефону.

Почему то в моей голове пронеслась мысль что позвонил папа и попросил встретить его где-то. Хоть он не сильно образцовый отец, но он единственный близкий мне человек.

Подняв трубку , на том конце зазвучал знакомый голос.

–привет Катюша.
–марат? Откуда у тебя мой домашний?!

Всё,пора расплачиваться ?

–откуда надо , слушай, прости за такую просьбу, но можно к тебе прийти в четвером. Тут Андрею немножко плохо. – я выругалась себе под нос .

Мы едва знакомы, а уже думаю пускать ли их в квартиру? А с другой стороны если Андрею правда нужна помощь, он мой друг .

Кто с вами ? – я задумалась почему я все время думаю о том что они мне сделают плохо.

–я , пострадавший, турбо и зима. – после его слов я немного успокоилась. Всех их в лицо знаю . Короче.

–Андрей знает адрес, я жду вас .

–ты лучшая. Скоро будем . Если есть,то подготовь аптечку . – с этими словами он положил трубку .

Андрей блять, что на этот раз ты учудил?

Я пошла домывать голову.

Спустя десять минут , как только я вышла из ванной, прозвенел дверной замок . Я открыла дверь . На пороге стояли четверо бедолаг .

У зимы был фингал, турбо держался за нос , из которого обильно текла кровь на кисти рук , у Марата был разбит висок и фингал но он с уверенностью держал друга , у которого на лице было месиво .

–твою мать .

Я быстро побежала за аптечкой , крикнув им что б Андрея положили на диван в гостиной. Зима взял где то полотенце и положил ему под голову, что б не заляпать диван .

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя