эпилог

4.3K 316 111
                                    

Белый свет, лёгкий ветер. Больше не страшно, больше не больно. Я куда-то иду, не зная зачем, не зная куда.

Здесь хорошо, легко, спокойно. Я не чувствую нечего, это похоже на сон, но я точно не сплю.

Я помню всё, что было до и одновременно - ничего. Помню игру, мёртвые тела, пустой барабан и боль в груди.

Я к кому-то шла, о чём-то мечтала, кого-то любила.

Впереди лавочка, а на ней - человек. Я его знаю, но не помню откуда. Знакомый силуэт. Может при жизни мы были близки.

–ты очень рано. – спокойно сказал человек, не оборачиваясь. – я ждал тебя намного позже. – парень обернулся.

Это был Юра. Уставший, с грустной улыбкой. Откуда я его знаю?

–знаю, прости. – я села рядом, всматриваясь в его лицо. – ты тоже рано.

–дура ты, по глупому ушла. – он опустил голову, нервно дёргая ногой.

У меня длинные волосы, не помню, какие были при жизни. Я вообще мало, что помню. Не могу вспомнить ни одного человека. Но я кого-то любила, это точно помню. И перед смертью к кому-то бежала, надеялась.

–победителей не судят. – криво улыбнулась, вздыхая. – я скучала, наверное. Не помню.

–я тоже почти всё забыл, но тебя помню, любил. – Юра посмотрел на меня, что-то для себя подмечая. – ты должна была ещё долго жить.

–хватит. – положив голову ему на плечо, я пыталась вспомнить хоть что-то, но всё было четно. – сколько ты уже тут?

–не помню, наверное долго. Я даже забыл как умер.

–я тоже не помню, а свою хотелось бы забыть. – погладила себя по волосам, пытаясь успокоиться.

Не помню, чувствовала ли я хоть какие-то эмоции и как давно это было. Что такое скучать за кем-то? Будут ли скучать за мной?

Я даже не помню как меня зовут, но почему-то знаю, что меня называли храброй. Что значит храбрость? Что я делала при жизни?

–тебя ждали. – брюнет показывает пальцем в даль. Я вижу высокую женскую фигуру, до боли знакомую.

Я поднимаюсь и начинаю идти к ней. Чёрные волосы до поясницы, длинное фиолетовое платье, которое местами было затёртое, голубые глаза и мягкая улыбка.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя