Пришла в себя я уже в машине. Моя голова покоилась на чьих-то ногах,а тело подпрыгивало на каждой кочке. В горле засохла кровь, не давая сказать и слова .
Живот жгло ,икра начала болеть новой силой . Правая рука отзывалась болью,при каждой попытке подвигать ею.
Пулевое в ногу , колотое в живот , сквозное в руке. А я живучая оказывается.
Я промычала и подняла голову. Я лежала на ногах у Айгуль, которая пустым взглядом смотрела вперёд.
Знакомый силуэт за рулём успокоил. Это был Вова.
Я прокашлялась.
-блять. - прошептала я , скорчившись от боли .
Ахмярова опустила взгляд на меня и на её лице проступили слабые признаки жизни .
-спасибо . - так же прошептала она , с благодарностью в глазах . Я улыбнулась, но спазм в животе заставил потерять все эмоции. Желудок сжался в позыве и я выкашляла на её сарафан кусок сгустка крови.
От этого вида ,она снова приобрела вид трупа и молча отвернулась к окну .
Сознание снова меня покинуло .
Снова я очнулась я в знакомом месте. Запах сырости и пота , ясно дал понять что я в качалке. Вокруг все колдели и шептались. Глаза предательски не открывались, а тело будто и не двигалось никогда.
На живот не было оказано давление бинтов и перевязок,из-за чего я чувствовала как из меня льется кровь .
Я промычала и с усилием разлепила глаза. В приглушённом свету я увидела знакомую белую кудрявую макушку.
-не вздумай даже что-то ляпнуть. -сказала Наташа, бегая вокруг меня. Взглянув вниз,я поняла насколько все плачевно. Живот нужно будет зашивать , а мы далеко не в больнице.
Капельницу за такое короткое время мы не найдем.
Твою ж
-зашивай так . - прошептала я,уже представляя несколько будет больно. Она резко остановилась и посмотрела на меня.
-дурная? От боли можешь кони двинуть.
-так выруби меня значит. -попыталась крикнуть я , но горло предательски засипело.
Она покрутила пальцем у виска и продолжила кружиться вокруг меня.
Я покрутила головой. В углу сидела Ахмярова, так же смотря в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...