Переступая сугробы, мы шли и подпевали под седую ночь . Зима нёс магнитофон,из которого звук был слышен на все соседние районы.
К нам в ряд пристроились Андрей и Турбо .
Марат перекинулся гневным взглядом с Валерой , а я тем временем начала разговор с Васильевым.
–давно к вам не заходила , как там Юля? – спросила я , подпевая слова песни .
–все хорошо, спрашивала когда ты прийдешь. – я совестно улыбнулась. Эх.
–завтра я на смену , думаю вечером загляну. – мы кивнули друг другу и продолжили веселиться.
Спустя пару минут весь универсам поднялся в пошарпаный подъезд.
Турбо позвонил в звонок и нам открыл взрослый мужчина.
–вы говорили у вас видеокасеты посмотреть можно ? – протараторил Марат.
Спустя пару минут разговора, Валера отдал ему деньги и мы все дружно зашли в зал .
На тумбе стоял телевизор, а рядом лежал видик с косетами. Все начали рассаживаться. Я села между Маратом и Андреем , турбо и зима сели по бокам от них . Вова присел почти у телека. Остальные заняли все пространство в комнате .
Мужик спросил у нас что мы хотели бы посмотреть, включил телек и на нем заиграл мультик .
••
Мы смеялись и разговаривали. Этот вечер был настолько комфортным , что я даже порой забывала что почти не знаю этих людей .
Спустя два мультика и один боевик , мужик снова начал переключать кассеты .
На телеке высветилось "Катерина и её жеребцы" .
Я закатила глаза и сразу поняла что это будет .
Ещё и с моим именем, спасибо.
Кассета запустилась и на экране появились обнаженные девушки.
Я услышала каждый тяжёлый вздох в этой комнате .
Еп твою мать, куда я попала ?
Я скрестила руки и молча уткнулась смотреть .
Я удивлена , как у парней не потекли слюни от этих девушек .
Многие парни начали ёрзать на своих местах , дёргаться и прерывисто дышать .
Ох бля ..
Марат аккуратно завёл руку за меня и положил мне на поясницу . Я сжалась из-за того что его рука соприкасается с ножом за спиной , но по его реакции я поняла что он его не почувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...