Мою пьяную голову сковал страх . В груди начал завязываться ядовитый узел .
Я схватила стоящую Айгуль на лестнице и потянула её за собой . Мы забрали верхнюю одежду, в попыхах одевая её на себя ,несясь на выход.
Сзади нас аукивали,свистели и пытались догнать . Пару офицеров останавливали нас , хватали за руки и орали . Мы же неслись сломя голову , не замечая ничего.
-кать,давай в качалку , там дождёмся их. Мне Марат сказал туда идти.- запыхавшись , бормотала Айгуль.
-я не знаю где она, я лучше домой. - я начала заворачивать за угол , но она потянула меня за рукав .
-эй,а если им помощь будет нужна? Мне рассказывали что ты медсестра. Разве ты не поможешь им?
Я закатила глаза и выдернула руку,побежав дальше.
Я повернула за угол , но Айгуль снова схватила меня за куртку . -да отпусти ты , ненормальная! - я вырываюсь, подворачиваю ногу , спотыкаюсь и не удержав равновесие со всей силы падаю лицом на пол.
Острая боль в носу , я мычу и поднимаю голову. Что-то горячее капает с подбородка . Я вытераю лицо и на руке остаётся кровь .
-господи ! Ты в порядке? -ко мне бросается Айгуль и сразу же пытается меня поднять.
После удара , похоже моя голова совсем отключилась. Пока она тащила меня в неизвестном направлении, я не могла связать и двух слов. Кровь капала на снег,оставляя за нами кровавую дорожку .
Она не переставала , всё лилась и лилась .
Конченые сосуды.
Собрав мысли в кучу , я попыталась вырваться из рук Айгуль , но она плотно меня держала и вела .
В итоге спустя пару минут, мы зашли в подвальное помещение.
Мы толкнули дверь и моему взору предстала комната с тренажёрами, гантелями и рингом .
Я наконец-то отцепилась от недавней знакомой и сползла по стене , держась за нос .
Дверь со скрипом открылась и перед нами появился высокий молодой человек, с сигаретой в зубах.
-дамочки , вы потерялись? - спросил он с недопониманием, надвигаясь на нас .
-мы с универсамовскими. В доме культуры драка началась,нам сказали сюда идти . -сказала Айгуль , расправляя спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...