Юра пришел на кухню и налив себе чай ,подсел ко мне за стол .
-что произошло? Как ты тут оказалась ? - он отпил из чашки .
Я отрицательно помотала головой.
-не важно. -я тоже сделала глоток, обжигая горло.
-завтра возьму машину у балалайки и отвезу тебя . Скажешь адрес . - я кивнула и улыбнулась.
-илья что, ещё жив ? - на мой вопрос он тоже улыбнулся.
-да его хуй убьешь , всех нас переживёт. - мы посмеялись.
В голову пришла душераздирающая мысль.
Что если они будут меня караулить под дверью? А если что-то мне сделают?..
Я мотнула головой,прогоняя паршивые догадки .
Шнур осматривал каждый сантиметр моего лица и тела . Мы всегда были в хороших отношениях и даже у нас была попытка на что-то большее.
Но счастье не вечно и вскоре я просто утонула в своих проблемах, которые сама же себе и создала.
-может ну его всё? - он перебил поток моих мыслей .
Я вопросительно подняла голову.
-будешь жить снова в старой квартире, скажу что ты моя девушка и всё замнут , даже те кто хотят тебя заживо похоронить за прошлые поступки.
-мои руки по локоть в крови,они никогда не замнут и не простят . - я прочистила горло , роняя руки в ладони.
Его вариант самый оптимальный. Так почему я думаю сейчас о них? Почему я не соглашаюсь?
-всё потом , дай мне разобраться с новыми проблемами. - я осушила чашку и отодвинув её , встала со стула .
-а ты все та же кровь , которую я знаю . - он посмеялся и проводил меня взглядом.
Я пошла в его комнату.
~тем временем в универсам~
-значит так . - сказал Вова , расхаживая вперёд назад в стенах качалки. - она будет либо в больнице, либо дома .
Марат опустил голову и промычал.
-два человека под квартиру, два в больницу. Остальные по желанию осмотреть район . - продолжал Адидас. - значит пальто и турбо с её вещами под квартиру, зима со мной в больницу. - он уселся на мат .
Универсамовский пацан , который стоял за турбо , решил вставить свои пять копеек.
-нахер вы с ней трепещите, обычная телка же . - не прошло и пары секунд с его слов , как турбо сжал кулак и не оборачиваясь цокнул его по зубам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...