Я округлила глаза . Марат стоял и улыбался.
Голову совсем пробили?
-что? - я переспросила , издав нервный смешок.
-ну я тебя приглашаю, что б одна не шла . Потанцуем вместе. - он перешагнул с ноги на ногу и сцепил руки в замок.
-ты совсем сдурел? -я начала шёпотом. -тебе если бы висок пробили на два сантиметра вглубь , ты б трупом лёг. Какой медляк ?!
-ой,та он уже не болит . Ну так что? Можем ...
-ты понимаешь абсурд этой ситуации?-я специально беребила его . - мы знакомы от силы три дня . Вы пришли ко мне все в крови , держа моего побитого друга , который встрял в это всё из за вас , а теперь как не в чём не бывало зовёшь танцевать? - я шептала это все сквозь зубы и с каждым словом и его взгляде пропадали позитивные эмоции.
-а если меня начнут вылавливать из за того что я с вами хожу ? Вы опасные,Марат . Я хочу тихой и спокойной жизни. - я взяла свою пачку сигарет с подоконника за его спиной , и двинулась обратно в комнату. - я не знаю прийду я или нет , но приглашение на танец оставь для другой . -бросила я через плечо и переступила порог .
-ну и пошла ты . Таких как ты целый город! - услышала я про себя в спину .
Я двинулась к окну в комнате и достав сигарету хотела закурить . Но в комнате появился Марат .
-я пошёл, кто-то со мной идёт ? - сказал он , уходя в коридор. С пола поднялись зима и турбо .
-спасибо Кать, за помощь. Мы тебе должны. - сказал Валера , положив руки мне на плечи . -мы пойдём, пальто пусть отлёживается . - он отошёл и двинулся обуваться. Зима поблагодарил меня и подмигнул.
Я пошла провожать.
- Сколько мне эту вату в носу таскать , мне ввечером на дк надо быть с нормальным носом . - сказал турбо , обувая ботинки .
-сам виноват , к вечеру вытянешь . Если нос будет болеть , дашь мне знать. - я ухмыльнулась, он кивнул .
Я открыла им дверь и они вышли на лестничную площадку.
-мы ждём тебя на дискаче. - сказал зима и они тут же побежали по лестнице вниз .
Я закрыла за ними дверь и сползла по ней .
Опять по голову в дерьме. Твою мать.
Сегодня должен был приехать Вова, по слухам бабок с первого этажа уже через несколько часов . Если он увидит меня в компании своих ребят , всё начнётся по новой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...