наступит ввечер

10.6K 496 264
                                    

Утро выдалось не сильно приятным. Как только я открыла глаза , меня сразу же потянуло опорожнять желудок. Я закрыла рот рукой и быстро стала оглядываться.

Вова , который спокойно сидел и занимался своими делами при виде меня быстро среагировал и достал из под лавки заготовленный тазик .

Подвинув его ко мне , я не в силах сдерживаться, поддалась позыву желудка.

Хоть бы швы не разошлись.

Из меня вышли какие-то ошмётки кожи и сгустки крови .

Где то сзади , кто-то в голос удивился и молча хлопнул дверью. Я вытерла рот и оглянулась.

На ринге спокойно боксировал турбо с зимой. Увидя ,что я очнулась, они скинули перчатки и перепрыгнув канаты , подбежали ко мне. 

–лечить не буду . – сказала я,кашляя . Валера посмеялся и опустился возле меня на корточки.

–как самочувствие? – сказал он , осматривая меня. Я подняла одну бровь и вопросительно посмотрела на него. – мы думали ты уже не жилец . Я успел увидеть как ты пулю словила.

Я откинула простынь,которой меня укрыли и улыбнулась.

–меня не так просто убить . – я осмотрела перевязку и оглянулась в поиске Наташи.

Вахит, понявши суть моих действий, протянул мне бинты со спиртом . Я кивнула и начала разматывать живот . Замотаная рука на удивление не болела и я спокойно могла шевелить пальцами.

Спасибо колик,что ты не знаешь анатомию руки. Хоть сухожилия не перерезал.

Очередной позыв заставил кинуть бинты и снова склониться над тазиком .

Ебучий натрий.

Из меня выходила лишь желч, потому что последние двое суток я ничего не ела .

Мне кинули мокрую тряпку и я вытерла рот и руки .

Сбрызнув все спиртом , я сняла перевязку и оценила ситуацию.

Швы боковые , разойдутся если резко повернусь.

Я оторвала зубами остаток бинта и начала заматывать.

–вов,так что произошло. – пробубнила я, внимательно заматывая себя . Он нервно промычал и опустился на мой матрас.

–видик оказывается дом быта был . Нагнули нас, заставили извиняться. – рядом опустились зима и турбо. – потом я пошел забирать вас , а там Айгуль вообще как не живая и ты тоже , только в буквальном смысле.

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя