Капли на снегу

11K 521 125
                                    

Слезы застилали глаза , закрывая обзор на местность вокруг. Я бежала , настолько быстро что ветер свистел в ушах .

Настолько больно , что сердце разрывалось.

Я пару раз спотыкалась и падала в снег , но быстро вставала и продолжала бежать .

Было очень холодно , я была в одной олимпийские.

Андрей занесёт потом . Видеть их не хочу ..

Я остановилась перевести дыхание. Мысли лихорадочно звучали в голове.

Я находилась на неизвестном районе.

Наверное побежала в другую сторону.

Оглянувшись, я подметила что этот район был довольно пуст , в домах не горел свет , а прохожие оглядывались на меня с неприязнью.

Я услышала свист себе в спину . Инстинктивно сжав нож в руке я обернулась. На меня шел высокий человек в лисьей шапке .

Его лицо не было мне знакомо, поэтому внутри все сжалось .

-чья? - спросил он холодным тоном . По моему телу пробежался табун мурашек .

-ничья , потерялась. - сказала я , выпрямляя спину.

Не думай, я научена ответам .

-откуда ты ? Кто район держит ?

-универсам . - от мысли от них внутри затянулся жгучий узел .

-это Хади-Такташ. Неужто случайно сюда забрела ? - спросил он и улыбнулся, после свистнув в темноту .

Из неё вышла толпа таких же парней. Поджилки затряслись. Он схватил меня за рукав олимпийки и потащил к ним .

Доигралась.

Он подвёл меня к остальным и демонстративно толкнул в круг, образовавшийся вокруг меня.

Все они оскалились .

-че с ней делаем ? Заблудилась бедненькая . - сказал тот парень , явно насмехаясь. Нож все ещё плотно лежал в руке .

Они оскалились, осматривая меня как добычу .

Один потянул ко мне руки и меня буд-то снова прошибло током .

Я быстро вскинула руку с ножом и полоснула по воздуху . Парень сзади споймал мою руку на лету и сжал кисть до боли . Я поморщилась. Он сжал ещё сильнее и мое оружие выскользнуло из руки .

Довольно хмыкнув, он оттолкнул нож ногой и положил руку мне на плечо , оттягивая воротник ветровки .

Маленькая проблема Марата || Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя