«люди не меняются»
Всегда говорила мне мама, возможно, её надо было слушать. Но она мертва, а я почти. Он не отпустит меня, Рома всегда доводил любое дело до конца.
Люди не меняются, но хотелось бы. Хоть сейчас я и сижу связанная, в крови и смотрю смерти в глаза, хотелось бы, что б это оказалось шуткой. Или страшным сном, без разницы.
Люди не меняются, даже самые близкие. Почему я забыла всё плохое, что он делал раньше? Почему сразу не поняла? Почему люди не меняются?
-я убью тебя. - процедила, стирая языком кровь с зубов, но она тут же полилась заново. - ненавижу.
-знаю-знаю. - он лыбится, противно. - сто раз уже слышал. Так почему я всё ещё жив?
Он взмахом руки выпроводил шестёрок за дверь. Повернувшись к моему отцу, он оглядел его с ног до головы и тоже показал на дверь.
Видимо, напуганный чума забился под кровать и не издавал никаких звуков, за что я ему была благодарна.
-иди, старик, хорошо справился. - лысый подумав о чём-то, закрыл дверь и начал медленно подходить ко мне. - паршивый у тебя папка, продал тебя за ящик пива.
-закрой рот. - я упёрлась головой в тумбочку, стараясь встать на ноги. Цербер лишь жалко смотрел на мои попытки, посмеиваясь. - ты клялся, сволочь.
-и что? - он удивился. - это что-то меняет? Слова в наше время пустое место.
В ящике лежит револьвер, там спущен предохранитель. Ртом я стрелять не умею.
Он присел рядом со мной на корточки, внимательно глядя в глаза. Мне стало страшно.
-юрку жалко, правда. - он наигранно надул губы. - ты серьёзно поверила, что он наркоша? Ну ты и дура, Катенька.
По сердцу будто полоснули лезвием. Значит он умер просто так, значит всё это были сказки и бред.
-зато как ты жёлтого. - лысый довольно промычал. - под таблетками ты становишься просто монстром. А смотреть как ты убиваешь. - он схватил меня за подбородок. - одно удовольствие.
-убей меня. - у меня началась паника. - закончи игру. - я дёрнула головой, но он лишь сильнее сжал руку. - что ты со мной сделал?
-Наташа твоя, такая прелесть. Даже ничего не заподозрила. - пока он говорил, я медленно запустила руку в карман штанов, нащупывая нож, который не успела переложить. - потратился на тебя, заказал эти долбаные таблетки, но зато какой эффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanficКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...