Следующие дни в больнице протекали спокойно. Наташа как обычно носилась с бинтами и причитала, наровясь дать подзатыльник за каждое мое слово.
Пару раз заглядывал Вова , но кажется больше к Наташе чем ко мне . Марат не появлялся.
В душе разливалась горечь и ненависть к себе от мысли, что я своими действиями могу довести до абсолютного одиночества. С каждой совершенной ошибкой , друзья и любимые потехоньку отстраняются.
Уже на выписку не прийдёт весь универсам,не позовет в качалку и не попьют с тобой пива у костра.
Я ломаю свою жизнь. Первый раз сломала , когда сбежала из Хади-Такташ,второй раз когда пообещала отомстить. А мстить было по сути не за кого.
–сукааа.–я промычала и закрыла руками лицо ,откидываясь на подушку. Капельница меня не сдерживала , поэтому сегодня я спокойно ходила по палате , перебирая все варианты дальнейшей жизни.
Нарыв в куртке на вешалке пачку с двумя сигаретами,который оставил мне Рома я недолго думая двинулась к окну ,прихватив спички.
–увижу за курением в палате , переведу в псих отделение.
Я хмыкнула и закурила , открывая окно на проветривание. Блондинка сказала мне это поза вчера, когда я хныкала о том,что мне срочно нужно закурить от полученной информации.
Никотин хорошо приложил по голове. От всей этой заварушки, после сигареты тело расслабилось и я схватилась за подоконник, что бы не свалится с ног .
Теперь надо было думать как встретиться с лисицой,что бы не умереть сразу с порога. И даже если не убьет сразу - все равно у меня свежие швы.
С каждой затяжкой,нервозные мысли отступали. Вспомнилось как я обещала не курить Вове , как морщилась от запаха сигарет. Теперь же я не представляю ни одного дня без дозы никотина .
Живот ныл и болел, повязки туго стягивали и доставляли дискомфорт.
У меня огромный шрам на животе , под грудью , на обоих ногах тоже по шраму и огромный на правой руке . Шестнадцать лет блять ..
Дети ведь не должны рано взрослеть,не должны думать сколько им осталось и не должны хоронить дорогих им людей.
Хоронить дорогих людей..
Я закрыла рот рукой , выкидывая окурок в окно. Спонтанная мысль буд-то вросла в кожу головы, ни в какую не вылетая из неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
FanfictionКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...