Ну вот и всё. Сейчас снег окраситься в мою кровь и мозги . Я так и не успею сказать Марату ,что я тоже к нему что-то чувствую и хочу быть с ним . Не успею попрощаться с отцом , больше не поглажу чуму.
Все мысли смешались в одну точку. Щелчок вернул меня в реальность. Адидас улыбнулся. Тепло , добро и по семейному. Так ,как бы улыбнулся мой Вова.
Я выпучила глаза и открыла рот . Суворов засмеялся,смотря на мою реакцию.
–ты че? – прошептала я,теряя связь с реальностью. –ты че , мудак блять!
Я достала нож и кинулась на него, буквально теряя рассудок. Он одним движением выбил мое оружие и утянул в объятья. Это был единственный человек,который знал мои действия наперёд.
–я знал . Конечно я знал . – он радостно шептал это мне на ухо , пока я пыталась выпутаться и нанести удар . –прости , прости .
–да ты ахринел. – я начала колотить его по груди,истерически смеясь. –от сука .
–жёлтый мне наплёл про тебя , я бы никогда, слышишь? Я всегда тебе верю .
Я смеялась и колотила его , не понимая за что . Толи за клевету ,то ли за то что барабан оказался пуст. Он гладил меня по волосам, пытаясь успокоить, хотя сам находился на грани истерики.
Все таки если бы он меня застрелил, я наверное достала бы его с того света .
У меня ещё столько впереди.
На наши крики выбежали зима с Маратом. Суворов старший быстро спрятал пушку,отпуская меня. Я виновато подняла нож и прикусила губу .
Эти двое удивлённо уставились на нас , искренне не понимая в чём дело.
–представление?–голос Вовы снова обрёл жесткость. –зашли обратно бегом.
Вахит закатил глаза и ушёл обратно,а вот Суворов младший остался стоять,все ещё смотря на нас.
–вов, где ты был ? –я тоже перевела взгляд на адидаса. Вопросы в голове не утихали .
–дела с жёлтым решал . Не суетитесь. – легче мне от этого не стало , но радость в голове все же промелькнула . –ввечером на дискотеку идём , все. – на последнем слове он обвёл нас с адидасом младшим взглядом.–Марат,пров..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая проблема Марата || Слово Пацана
ФанфикКатя не то что бы обычная тихая девочка, но и не безбашенная. В драки без повода не лезет , чужое не трогает , к группировкам не приближается. Но однажды замес привёл туда , откуда без изменений не вернёшься •отклонение от канона• Тт: @burnkvs Тг: b...