Алёна моргнула несколько раз, Лия точно сказала что-то другое.
- Подожди, что?
- Выходи За Меня, Алёна.
Окей, она точно неправильно расслышала. Улыбка, которая оставалась на лице Лии, была восхитительной, уверенной и доброй, кто смог бы отказать ей в этом? За исключением того, что это была её лучшая подруга, и всё напоминало ужасную шутку. Алёна начала очень громко смеяться, ссутулив спину и держась за живот.
- О, боже, Ли, это была отвратительная шутка. ХА!
Алёна потрясла головой и потянулась за бутылкой, чтобы налить себе рома, продолжая смеяться, однако Лия отставила бутылку в сторону. Её глаза были полны решимости, а улыбка исчезла.
- Лия? – улыбка также сошла с лица Алёны. Было бы просто неприлично смеяться как последний дебил, когда твоя подруга была такой чертовски серьёзной. Вместо этого она уставилась на шатенку в шоке. – Ты, должно быть, издеваешься надо мной, правда? Ты просто шутишь?
- Выходи за меня, Алёна, - настаивала Лия.( Автор: Скажи, мне тоже самое, я скажу тебе ДА!)
Алёна встала так быстро, что ударилась о журнальный столик и почти снова упала на свой зад. Она трясла головой.
- Нет! Лия, ты пьяна? Это просто нелепо! (Автор: отказалась, вычеркиваем)
Лия встала, ей было немного больно, что её подруга подумала, что предложение выйти за неё – это нелепо, глупая шутка. Она взяла руку Алёны.
- Я серьёзно, Алён. Это то, чем я могу тебе помочь. Если ты выйдешь за меня, то ты вернёшь себе компанию.
- Что? Это... Это. Вот дерьмо, Лия! Это не игрушки! – Алёна отошла от своей подруги. блондинка была удивлена и точно не ожидала этого предложения. – Я не могу сделать этого. Мы не можем пожениться.
Лия скрестила руки, надулась, а в сердце снова что-то кольнуло.
- Господи ты боже мой, спасибо, Алён. Ты бы предпочла всё наладить с Изабеллой, нежели выйти за меня? Вижу, что твоя преданность просто ложь, - Лия повернулась и взяла два стакана, чтобы помыть их в раковине на кухне.
- Что? – Аллен пошла за Лией. – Никогда! Ли, я не предпочитаю Беллу тебе. Ты знаешь, что ты для меня на первом месте. Чёрт, ты – моя лучшая подруга! – Алёна взяла руки Лии в свои. – Я не могу сделать этого из-за тебя. Ты стоишь большего, чем моя компания, Лия, я не могу, - Алёна положила ладони на щёки Лии и нежно погладила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...