Ещё один дождливый денёк в столице. Они вдвоём без перерыва зубрили материал к их последним экзаменам. Они застряли в квартире Лия уже как неделю. Алёна читала всё подряд, как сумасшедшая, анализировала сводки и графики, пока Лия подготавливалась к экзамену по гематологии. Родители Поединок находились в отъезде по делам, так что у неё не было причин появляться дома, если там всё равно пусто. Лия открыла двери своей квартиры для неё, так что Алёна зависла у неё на период сессии. Всё было довольно просто. Каждый имел своё место на диване или кровати, даже на кухне происходил процесс зубрёжки. А вообще у них было тихо, но, когда звенел будильник, который верещал о том, что им нужно сделать перерыв, они тут же начинали болтать, есть печеньки, замороженный йогурт или даже пиццу. В общем всё, что можно было съесть. Был и третий выход: спать, свернувшись подле друг друга. Всё было до жути просто. Ничего экстраординарного не происходило.
Алёна просматривала свои дидактические карточки ещё раз, когда прозвенел будильник в тихой гостиной. Лия вышла из спальни бормоча что-то о цитогенетике. Она была одета бирюзовую длинную футболку, пижамные штаны и носки, которые заглушали её шаги.
— Что ты хочешь, Алён? У нас есть еда, которую мы вчера заказывали на вынос, или мы можем заказать китайской? — Лия закрыла дверь холодильника и посмотрела на подругу, которая до сих пор читала свои материалы. Лия вздохнула и тихо подошла к ней сзади. Ловким движением она выхватила несколько карточек из рук блондинки.
— Хэй! — запротестовала Аллен, оборачиваясь. — Отдай мне их, Ли!
Шатенка покачала головой, помахав карточками слева на право.
— А вот и нихрена. Время перерыва, Аллен. И ты сейчас нарушаешь наше соглашение.
Девушка встала с дивана, выгнув бровь:
— Ли, отдай их обратно.
— Неа, подойди и забери их, Алён, — ухмыльнулась Лия и побежала. Подруга кинулась вдогонку. Лия смеялась и убегала, пытаясь улизнуть от Алёны, которая запрыгнула на диван, решив перехватить её, но шатенка пробежала по кухне.
— Лия, отдай мне карточки! Я не шучу, — предупредила Аллен, но тон был игривым и несерьёзным.
— Тебе надо заставить меня это сделать! — подначивала её Лия, вбегая в спальню.
Алёна ускорилась и в считанные секунды оказалась около шатенки. Лия использовала кровать как барьер, чтобы она их разделяла с Алёной. Девушка взяла карточку и прочитала вопрос:
— Назовите задачу маркетинга.
— Грррр... Лия!
— Отвечай на вопрос, Аллен!
— Это распространение информации о продукте или услугах настолько много и интенсивно, насколько позволяют финансовые возможности. — Алёна начала заходить слева, но Лия отпрыгнула в противоположную сторону.
— Хорошо. Что такое маркетинговый канал? — захихикала Лия, как только блондинка запрыгнула на кровать. Лия тут же двинулась в соседнюю комнату. Алёна последовала за ней с небольшой усмешкой на губах. Её это сильно забавляло. Она не могла этого отрицать. Каждый день с Лией был полон сюрпризов и приятного времяпрепровождения.
— Группа независимых организаций, которая облегчает трансфер продуктов от поставщиков непосредственно к покупателям.
— Идеально, Алёна. Пятёрка тебе. Кстати, — Лия повернула карточку другой стороной и заметила накарябанные цифры. — И кому же этот телефончик принадлежит, аа? Новой чиксуле, которую я не знаю?
— Лия! Отдай мне карточки сейчас же!
— Тут есть что-то, что ты не хочешь, чтобы я увидела? — Лия показала ей язык и продолжила свой побег по квартире. Аллен была раздражена поведением подруги. Она уже успела забыть о темноволосой девчонке, с которой встретилась в кофейне, когда покупала кофе себе и Лие. Та девушка написала ей номер на карточке.
— Отдай. Мне. Их. — отчеканила каждое слово Алёна.
— Не стесняйся, Алёна, расскажи мне о новенькой, — Лия уже была в ловушке между столом и стеной. Алёна обошла стол, чтобы поймать её, но в последнюю секунду Лия поднырнула под стол и снова убежала в спальню. — А у неё есть имя? — прокричала шатенка, и Алёна бросилась за хихикающей шатенкой. В этот раз она не хотела давать время Лие, чтобы та успела сбежать, так что она повалилась вместе с ней на кровать.
Алёна была сверху девушки, которая махала руками, чтобы Дуэль не смогла зажать их.
— Скажи мне её имя, Алёна. И я отдам тебе их обратно.
— Его нет, Ли, — блондинка не сдавалась, но наконец поймала запястья Стеффи и прижала руки к кровати над головой. Теперь Лия зависела от её милосердия.
Алёна дышала тяжело. Бег по квартире словно они маленькие девчонки требует некоторой энергии или, может быть, еще то, что она держала Лию именно в такой позиции. Она внимательно посмотрела в голубые красивые глаза, добрую и нежную улыбку.
— Кто она? — в очередной раз стала настаивать Лия. В этот раз её тон был менее шутливым и более серьёзным и сосредоточенным на их разговоре, который она хотела бы продолжить.
Алёна наклонилась к ней, сидя сверху неё и держа её руки, чтобы прошептать:
— Никто.
Она почувствовала судорожный выдох Лии, из-за которого у неё по спине побежали мурашки. Она быстро отпустила руки подруги и защекотала её, вызывая истеричный смех шатенки. Извивания Лии привели к тому, что Алёне пришлось изо всех сил стараться, чтобы удержаться сверху.
В какой-то момент Дуэль наклонилась вниз к Лие, а та не преминула этим воспользоваться, чтобы их поменять местами. В этот раз шатенка была сверху, сидя на бёдрах подруги и руками прижимая плечи блондинки к кровати.
— Ты обещаешь? — ещё одна улыбка, но на этот раз менее игривая. Аллен была заворожена таким внимательным взглядом. Её сердце тяжело бухало в груди. Ей даже стало интересно, может ли Лия это услышать. Затем её глаза опустились на губы девушки как раз в тот момент, когда она их облизнула. Блондинке пришлось перевести взгляд назад на прекрасный океан голубых глаз. Алёна прижала ладонь к её лицу и провела большим пальцем по щеке. Она могла закрыть глаза и рассказать по памяти, где находится каждая веснушка. Другая рука оказалась на бедре шатенки, гладя изгибы и ощущая тазовую косточку, которая выпирала.
— Обещаю. Никто.
Лия восприняла это как хороший ответ и позволила себе расслабиться на подруге, положив голову под подбородок Алёны, прежде чем поцеловать в шею.
— Окей, но если новенькая перейдёт в разряд «официально встречаемся», ты же мне первая расскажешь, правда?
Алёна обняла Лию обеими руками, и она не могла перестать думать о том, что на неё только что снизошло от близости Лии. Ей было приятно и хорошо, когда шатенка прижималась к ней именно так. Почти всем телом прижималась к её телу.
— Правда.
Лия захихикала:
— Она миленькая?
— Да. Она хорошо выглядит.
— Хорошенькая не достаточно будет для тебя. Но если тебе хочется, то почему бы тебе не позвонить, — не так уж и оптимистично сказала Лия.
— Нет, она не мой тип.
— Ауч, это отстой. Я знаю, что тебе подавай изгибы и сиськи, — Лия зарылась носом в шею Алёны.
— Я — не любитель сисек, Лия.
— Да, ты именно он и есть.
Алёна сдалась. Она никогда не выиграет этот спор.
— Остатки еды или китайская кухня? — внезапно поменяла тему разговора Лия.
— Остатки. Я сейчас дико голодная.
— Идеально. Я разогрею еду, — Лия резко подняла голову и поцеловала Алёну в кончик носа, прежде чем выкатиться из комнаты, и направилась на кухню.
Блондинка села на кровати и стала гладить кончиками пальцев место, куда её поцеловала Лия. Она нахмурилась и посмотрела в зеркало. Она не была уверена в том, что увидела, но Алёна каким-то образом выглядела по-другому. Девушка встала с кровати и подошла поближе к зеркалу, чтобы увидеть все детали.
Её глаза сверкали, а в горле пересохло, не говоря о том, что вытворяло её сердце.
— Что ты делаешь? — прошептала она отражению. — Мы — лучшие друзья.
— Надо ли мне добавить соуса...? — Лия сунула голову в спальню, видя подругу около зеркала. — С тобой всё хорошо?
Алёна повернулась и натянула самую лучшую улыбку, которая была у неё в запасе. Эта улыбка была только для Лии. Улыбка, которая сможет скрыть то, что Алёна не хочет, чтобы обнаружили.
— Да, показалось, что увидела у себя прыщ.
Лия рассмеялась:
— Твоё лицо идеально, — она протянула руку и стала ожидать, когда Алёна её примет. Девушка взяла вложила свою руку в ладонь, и они вместе направились на кухню, чтобы сесть и уже наконец-то пообедать, прежде чем снова засесть за учёбу.
Алёна резко села на кровати.
— Вот дерьмо!
Она вдыхала глубоко. Воздух был слишком густым, словно она задыхалась от сырости, а её кожа была покрыта потом. Она посмотрела в сторону: Лия мирно посапывала, пребывая в глубоком сне. Темные локоны разметались по подушке. Девушка спала, свернувшись калачиком, огромная белая футболка обнажала её идеальное нежное плечико.
Аллен медленно скользнула по кровати к краю, избегая того, чтобы потревожить шатенку столь ранним утром. Солнце ещё несколько часов как не взойдёт, чтобы сказать миру привет. Алёна босиком прошлёпала в ванную, чтобы найти там успокоение, в котором она так нуждалась. Она закрыла дверь и уселась на крышку унитаза, зарывшись руками в волосы. Она быстро дышала, её сердце билось сильно и быстро, воспоминания о том дождливом дне в квартире Лии впились ей в мозг. Она помнила каждую секунду их зубрёжки в ту неделю.
— Вот. Вот как это случилось.
Алёна наконец-то вычислила тот момент, когда увидела Лию другими глазами. В тот день всё изменилось для неё, но она всё время заталкивала эту мысль внутрь себя, избегая разрушить всё с Лией. Сейчас Аллен наконец всё поняла, все встало на свои места: все замечания и подколки их друзей об их страстной влюблённости. Они были правы, она постоянно почти влюблённо смотрела на Лию, потому что любила её с того самого момента и до этой секунды. Она прятала свои чувства, поддерживая их отношения платоническими. Глубоко внутри она знала, что у неё есть чувства к шатенки.
— Что же мне теперь делать? Я больше не могу это прятать, — Алёна почувствовала тошноту, её жена была её лучше подругой. Она была влюблена в неё, но Лия не чувствовала к ней того же самого. Или, может быть, чувствовала?
— Я должна рассказать ей. Я должна всё прояснить и рассказать всё ей. Я обещала ей быть честной с ней. Я поклялась, — девушка встала и облокотилась на раковину. — Но что, если она разозлится, что я ей врала? Что если, когда я дотрагивалась до неё, я делала это специально?
Блондинка глубоко вдыхала и выдыхала, считая про себя: один, два, три, и снова один, два, три, пытаясь восстановить нормальный ритм сердце. Стук в дверь сбил её с того, что она фокусировалась на счёте.
— Алён? Всё в порядке? — голос Лии звучал обеспокоено за деревянной дверью, однако сонно.
Девушка умыла вспотевшее лицо, вытерла его и покинула ванную, встречаясь с подругой, которая всегда была в её сердце в последние годы.
— Да, всё хорошо.
Лия сузила глаза и коснулась щеки Дуэль:
— Лгунья. Время четыре утра, Алён. Ты не спишь всю ночь.
Алёна медленно вздохнула:
— Это всё из-за встречи с Воллессом, — это не было ложью, но и не до конца правдой.
— Мы уже обсуждали это, Алён. Я говорила, что согласна с твоим методом. Мы будем выглядеть расслабленными и счастливыми.
— Да, именно так. Кейдж очень наблюдательный, и я...
Алёну оборвали тем, что Лия поцеловала её. Шатенка подалась вперёд и прижалась своими мягкими губами к её в уверенном поцелуе. Алёна закрыла глаза и провалилась в ощущения поцелуя. Лия подтолкнула Алёну к двери, прижимая её, ладонь оказалась на задней стороне шеи, чтобы было удобнее целовать её ещё жестче. Алёна с тем же жаром отвечала ей на поцелуй. Чтобы его продлить, блондинка начала посасывать нижнюю губу Лии, обвивая руками талию шатенки и с силой прижимая её к себе, правда руки не оставались на одном месте и начали ласкать спину Лии. Алёна простонала, и это заставило Лию отпрыгнуть от неё.
Её щёки были ярко красного оттенка, а губы — розовыми от интенсивности их поцелуя, который был страстным.
— Оу, чёрт. Я... увлеклась немного, Алён, но всё хорошо. Всё будет хорошо. Обещаю, — сказала Лия, озорно улыбаясь, пытаясь нормально думать и действовать.
Алёна оставалась молчаливой. Она хотела уверить Лию и сказать ей, что влюблена в неё уже давно, что она хотела этого поцелуя, потому что любила, но слова застряли в горле.
— Видишь? Ничего страшного, Кейдж не против шоу, если мы сделаем его таким, как сейчас, и никто ничего не заподозрит.
— Ничего страшного, — это всё, что могла пробормотать Алёна.
Лия предложила ей руку и стала ждать, когда Алёна её примет.
Алёна взяла руку подруги с тенью печали и последовала за ней обратно в кровать, пытаясь воодушевить себя, чтобы признаться во всём. Но она чертовски боялась. Ничего не было страшнее, чем признаться в чувствах... с одной стороны. А вот с другой, мозг вопил: «Ничего страшного!»
Они подошли к кровати и легли. Лия тут же лианой обвилась вокруг Алёны, крепко прижимаясь к ней сзади. Она убрала несколько локонов с лица блондинки.
— Попытайся расслабиться, я прикрою тебя, — на этом она поцеловала Алёну в основание шее и между лопаток.
— Я знаю.
________________
После обхода пациентов Лия вернулась к себе в кабинет. Ей до сих пор нужно было писать отчетности и координировать операции на следующую неделю, прежде чем поехать с Алёной в ресторан, чтобы встретиться с Кейджем и Данте Воллесом на неформальном ужине с ещё некоторыми членами заседания в каком-то суперэкстравагантном и фешенебельном ресторане.
Лия и Аллен устроят небольшое шоу для этих ребят. Но Лия в целом и не особо возражала против этого.
Всё в жизни молодого хирурга шло хорошо. Помощь Трис была одной из самых ярких событий в её карьере. После исследования восстановительных процессов после множеств операций, после которых требовались несколько месяцев на реабилитацию, и наблюдение за здоровьем, Лия наконец-то выписала её. Девушка довольно быстро поправлялась, лицо выглядело так, словно та никогда не попадала в аварию. Лия работала на износ, чтобы свести количество шрамов, да и сами размеры шрамов к минимуму. Шатенка была в восторге от своих результатов, но то, что она любила больше всего на свете, это то, как девушка посмотрела на себя в зеркало, и ей понравилось своё отражение. Такие результаты не были возможны без помощи Вэллса. Доктор был добр и всегда шутил, и он всегда делал так, чтобы они проводили время хорошо и весело. Она была рада этой дружбе и помощи.
Лия была рада, что в этот момент их отношения с Алёной развивались именно так. Почти девять месяцев вместе, и все дела шли хорошо.
Она вытерпела жёсткий старт их брака, и теперь они вместе были сильнее. Однако, всё равно чего-то не хватало. Алёне была менее напряжённой. Вместо этого она стала выглядеть более расслаблено, словно тяжёлый груз скинулся с её плеч. Но Аллен до сих пор держалась на расстоянии, когда они делали что-то вместе, будь то готовка ужина или игра с Рексой в выходные. Что-то было не так в блондинке. Алёна перестала с ней обниматься, когда они присоединялись к Ире и Маше посмотреть фильм. Даже когда она наклонялась к ней, то чувствовала, как напрягается блондинка. Алёна никогда не касалась её, за исключением, их притворства с бизнес партнёрами. А в остальном только она жаждала контакта между ними. Когда-то в прошлом они автоматически держали друг друга ближе, делили общую корзинку попкорна или же просто валялись, обнявшись на диване.
Лия до безумия хотела прикосновений. Сегодня ночью она поцеловала Алёну, доказывая Алёне, что они могут так делать. Но вместо провокации она почувствовала смущение. Когда она услышала стон подруги, это был самый сексуальный звук, который она когда-либо слышала. Это было пиздец как неправильно.
Хирург села за стол. Она уставилась в несколько записок в файле пациента, откидывая от себя волнение и странные чувства к Алёне.
После того, как она позависала со своими коллегами какое-то время, Харпер более чем была заинтересована в ее жене. Харпер слишком влюбилась в Алёну, а вот пытаться вытащить из головы медсестры эту мысль оказалось довольно-таки сложной задачей. Она почувствовала, что наконец-то получила свою подругу назад, и простая мысль о том, чтобы делить ее с кем-то, вызывала в ней отвратительные чувства. Лия хотела, чтобы Харпер оказалась за мили от ее жены.
Харпер была хорошей девушкой, трудоголиком и влюбленной в свою работу. Она могла быть всем, что нужно Алёне, чтобы забыть Беллу. Это и было главной проблемой для Лии. Ведь она до сих пор думала, что Алёна все еще сильно влюблена в Беллу. После того, как та заявила свои права на секс, хотя это больше смахивало на требование секса, Алёна еще больше отстранилась, более аккуратной, когда подходила к ней, прикасаясь к ней только тогда, когда этого требовал их ненастоящий брак. Алёна сказала, что будет просить разрешение на это, и она сдерживала свое обещание. Но по каким-то причинам, Лия хотела, чтобы Алёна ее трогала постоянно как тогда, когда они были друзьями в прошлом. Их физическое отстранение беспокоило шатенку. Стоит добавить то, что, зная, как уважительно к ней относилась Алёна, она не могла позволить себе быть с кем-то, пока они не разведутся. Не тогда, пока Лия не скажет ей о том, что уже все хорошо, и можно двигаться дальше, с Харпер или кем-то другим.
Их брак был контрактом с определенной датой, которая не давала забыть, что придет время, и они разведутся. Это не должно было быть настолько сложно, по крайней мере, не сначала, как тогда думала Лия. Она не раздумывала долго, прежде чем предложить Алёне свою идею. Все, чего она хотела, это сделать так, чтобы девушка не была больше в таком подавленном состоянии. Аллен словно несла груз всего человечества уже вечность, она словно была избита. Сначала потеряла того, кого любила, потом — родителей. Лия не хотела, чтобы Алёна потеряла еще то, что осталось ей по наследству от родителей. Она всего лишь хотела помочь сохранить это дело. Укрыть Алёну от больших страданий, потому что заботилась о ней больше, чем о ком-либо.
Как могли две лучшие подруги настолько запутаться в катастрофе своих чувств? Лия еще никогда не чувствовала себя настолько запутанной, как сейчас. Она думала, что каждый день брака будет похож один на другой. Как же она ошибалась. Их ненастоящий брак прогрессировал, и они начали раскрывать такие грани жизни друг друга, о которых никогда не подозревали. Алёна никогда не была такой открытой к кому-нибудь, но во время этого блондинка раскрыла свое сердце своей лучшей подруге. Лия была единственной, кто действительно знал, что та чувствовала.
И Лия начала жаждать присутствия Алёны, каждый день скучая, когда они не вместе проводили время. Ничего подобного не было, когда они жили каждая у себя. Лия привыкла к теплу тела блондинки и к её каждодневным поцелуям. Она легко могла классифицировать это как влечение. Явно не так должны чувствовать друг к другу друзья. Лия не желала прикосновения губ Иры или Маши, и едва ли чувствовала проснувшихся бабочек в животе, которые изводили её, когда Алёна глубоко целовала её. Это пугало до неизвестных чёртиков. Лия была напугана тем, насколько сильно ей хотелось повторить поцелуй снова и снова, и ещё один раз.
Лия посмотрела на фотографию, где они были с Алёной в их медовый месяц. Она с нежностью вспоминала эти дни, проведённые с подругой, слыша её смех и видя застенчивую улыбку. У них было самое невероятное приключение на двоих, и она была рада, что теперь у них есть новое воспоминание.
Какого же чёрта, с ними происходит? Лия постоянно задавалась этим вопросом. С какого момента стало неловко целовать Алёну в ключицу или касаться бедром её бедра? Учитывая сколько раз они обнимались за время их дружбы, и почему сейчас нельзя обниматься и не чувствовать себя странно при этом? И странно не в плохом смысле этого слова. Это даже было приятно, что собственно и пугало. И не дай Бог она увидела бы Алёну с другой девушкой... Факт в том, что она уже была на грани ненависти к Харпер, только потому что та была влюблена в Алёну. Это было отличный пример того, как она уже испортила их отношения.
— Может быть, мне надо вернуться в наши обычные отношения. Если я снова поплыву в нужной волне, то мы снова станем друзьями, и всё будет как обычно, — проговорила хирург фотографии. — Ты до сих пор любишь Изабеллу. — так Лия разговаривала со своей супругой. — Мне надо перестать требовать от тебя так много, выходить в свет, развлекаться, снова начать флиртовать... вернуться в игру.
Лия вытащила телефон и набрала номер. Она подождала, пока на другом конце линии ей не ответят, как только она услышала дружелюбный голос, Лия развернула фотографию от себя, избегая на неё смотреть вообще.
Или, может быть, чтобы избежать чувства вины за то, что делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
ФанфикАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...