Глава: 13

722 61 7
                                    

Она толкнула двойные двери и встретилась с одиннадцатью членами правления, которые уже сидели на своих местах.

— Добрый день, Аллен. Как у тебя сегодня дела? — спросила Ния, уставившись в серые глаза.

— Очень хорошо. Рада видеть твой энтузиазм.

Ния рассмеялась, притянула кресло и уселась.

— Как твоя жена?

Аллен слегка выгнула бровь:

— У Лии все в порядке, спасибо, что спросила.

Луна прокашлялась:

— Добрый день члены совета, давайте начнем наше собрание, — Луна зачитала, что должен был обсудить сегодня совет, и рассказала, как он будет протекать, про процесс голосования.

Ния открыла заседание своим предложением по слиянию Grounders Inc. с Mount Weather Corp. Девушка использовала презентацию, чтобы предоставить «за» и «против» этого слияния. Её слова были быстры, умны и даже остроумны. Ния — опасный конкурент. Даже то, что она была вторым крупнейшим акционером, девушка могла обскакать Аллен, если члены совета решат, что она предлагает нечто более существенное, что в их интересах.

— Как вы можете видеть, — Ния указала лазером на экран, — это число удвоится в конце первого квартала следующего года. Mount Weather поможет нам устранить большие расходы и извлечь большую выгоду. Это то, что нужно Grounders Inc. для большого и светлого будущего компании. Экспериментальные препараты, что они выпускают, — ключ к гарантии нашей с вами выгоды, когда они в последний раз протестируют их. Я чувствую, что мы нуждаемся в продвижении в фармацевтическую сферу, чтобы собрать как можно больше для себя. Мы сможем этого достичь с Mount Weather.

Луна встала:

— Спасибо, Ния, за презентацию. Сейчас Аллен предоставит свое предложение.

Аллен кивнула и встала. Она поправила пиджак и прошла к экрану, чтобы воткнуть в него свой iPad, чтобы показать свою презентацию.

— Добрый день, члены совета. Сегодня я хочу презентовать вам мой план, чтобы удержать Grounders Inc. независимой и успешной компанией, коей мы были последние двадцать лет.

Время летело незаметно, Аллен отвечала на вопросы о своем плане по инвестированию в новые сферы деятельности с их технологиями, как увеличить собственные вложения и начать их вкладывать в нужное дело, и как управлять Grounders Inc., чтобы удержать ее на плаву в столь трудные времена. Аллен стояла на том, чтобы оставаться независимой и как можно дальше от Mount Weather и других компаний. Она напомнила, как компания справилась и вышла из прошлого кризиса с помощью строгого следования плану, который хорошо сохранял им деньги. Аллен рассказала все детали этого плана. Брюнетка верила, что они смогут сделать сейчас то же самое. Экономический кризис ударил тогда по ним очень сильно, но они выжили.

— Я верю в наших людей. Я знаю, это сложные времена, и нам нужно будет очень пристально следить за нашими расходами, более аккуратными с использованием наших ресурсов, начать инвестировать понемногу, но в тот бизнес, в котором мы точно уверены. Я гарантирую, что даже если эта графа не слишком изменится, то она возрастет в следующем году. Наша выгода будет оставаться неизменной до тех пор, пока мы продолжаем мотивировать инвесторов союзами с теми партнерами, которым мы доверяем и которые заботятся о нашем мире.

— Это больше похоже на спекуляцию, Аллен. Откуда на твой план появится новое вливание денег? — спросила Ния. — Инвестировать в неизученные сферы, у которых еще нет результатов — большой риск. Mount Weather уже протестировали несколько препаратов, и они довольно эффективны. С их новой линией Цербер мы удвоим то, что ты планируешь только на следующий год.

— Я верю, что мы должны больше рисковать, чтобы срубить больше выгоды, Ния. Мы никогда много не думали о медицинской или космической сфере, но это подает нам большие надежды. Фармацевтическая сфера имеет большую конкуренцию, и я до сих пор сомневаюсь в методах, которые использует Mount Weather Corp., чтобы развивать их препараты. Я понимаю, что мы сейчас должны умеренно использовать наши ресурсы, даже, может, поток немного иссякнет к концу квартала, но дальше все будет намного лучше.

— Тогда начнем с людей, закроем несколько офисов, — Ния сузила глаза, ее руки легли на стол.

Аллен помолчала минуту.

— Я правда не хочу даже делать это, Ния. Наши сотрудники ценны, и они — часть нашей семьи. Я уверяю тебя, что найду способ достать эти деньги и без того, чтобы уволить наших сотрудников.

— Тогда что ты предлагаешь, Аллен? Ты до сих пор предлагаешь специфичные сферы для развития. Это влетит нам в копеечку, — давила Ния, начиная едва-едва улыбаться. Она заманила Аллен в ловушку и была близка к тому, чтобы получить то, чего хотела. — Если мы произведем слияние, то нам не придется устранять персонал. С Кейджем Воллисом в качестве нашего партнера, мы станем лучшей компанией. Он более опытен, чем ты, моя дорогая Аллен. Ты молода, и я знаю, что родители тебе оставили много чего, что тебе надо еще понять, но ты же ведь еще хочешь провести время со своей женой, не так ли?

— Я справляюсь со своим браком на ура, Ния. Да, я молода, но я работала бок о бок с родителями тут с тех пор, как еще была подростком. Я знаю, как справляться с давлением.

— Как ты сделала со своей бывшей? Изабелла ведь? — Ния улыбнулась своей победе. Она только что добавила соль на рану. Эта девушка, Белла — явно больная тема для молодой предпринимательницы. Ния даже была готова провести расследование и найти эту Изабеллу.

Аллен стиснула зубы, прикусывая язык, чтобы избежать глупых ответов со своей стороны на эти тупые провокации. Но Ния даже не хотела отпускать ее, решив повеселиться на всю.

— Это не имеет ничего общего с бизнесом, Ния! И ты знаешь, что я хорошо управляю компанией, — холодно ответила Аллен, ее глаза уставились в глаза старшей девушки.

— Аллен, ты дебоширила! Каждая газетенка фотографировала тебя, как ты входишь и выходишь из клубов и баров, да еще и со шлюхами. Мы потеряли инвесторов тогда, спасибо твоим маленьким шоу, которые ты устраивала, что Grounders становилась менее надежной. Если бы твой отец не подчищал за тобой дерьмо, то Grounders Incorporated вообще бы сейчас не существовало. Так что, скажи мне Аллен, если Лия устанет тебя ждать по ночам, что произойдет? Что, если она найдет более подходящего партнера для удовлетворения своих женских нужд? Тогда что?! — Ния невероятно развлекалась сейчас. — Такой член совета не может быть надежным лидером. Тем, кто будет чувствовать компанию и вести её на серьезном уровне.

Аллен почувствовала, что погребена заживо, а Ния как раз-так вдолбила в ее гроб последний гвоздь.

— Мне нужно... Я прошу паузу в нашем собрании, дорогие заседатели, — Аллен стиснула кулаки так, что костяшки побелели, едва не заскрипев зубами. Казалось, что ее злость осязаема.

Луна кивнула, явно видя дискомфорт предпринимательницы.

— Все «за» насчет паузы?

Десять членов правления подняли руку.

— Хорошо, объявляется тридцатиминутный перерыв, а после мы перейдем к голосованию. На этом все. Спасибо.

Аллен выдохнула, оперевшись на стол руками. Она могла почувствовать давление на шее. Её аргументы не были такими сильными, как она надеялась, поэтому Ния разрушила их один за другим. Аллен была унижена. Не важно, что бы она не сделала, она никогда не сможет убежать от той тени своего прошлого... напоминания того, какой никчемной она была. Это было напоминание, что она может потерять Лию точно так же, как потеряла Беллу, когда кто-то перехватил ее из рук блондинки. Кто-то, кто смог обеспечить то, что она не могла. Аллен стояла и глубоко дышала, ногти впивались в ладони, но та боль была ничем по сравнению с тем, насколько была задета её гордость. Она была хороша в переговорах. Ей просто надо было предоставить нечто более реальное, чем её предложение, но последний ход был за Нией, и теперь предстоит голосование. Это было ударом ниже пояса, который девушка не ожидала.

Может быть, она ошиблась, решив жениться на Лие. Стабильность брака должна была обеспечить комфорт акционерам. Но, конечно же, Ния вынесла ее грязное белье на всеобщее обозрение. Один раз она потеряла контроль и навсегда запятнала свою репутацию. Брак с Лии должен был исправить это, но оказалось, этого недостаточно, чтобы стереть тот позор.

Члены правления начали покидать зал заседаний, когда она услышала восторженный голос Луны:

— Лия! Здравствуй. Так приятно тебя видеть, — Луна обняла доктора.

— Привет, Луна. Я принесла ланч своей жене. Я немного подождала снаружи, прежде чем передать его секретарше Аллен, но я рада, что вы решили сделать перерыв.

Сердце Алёны забилось быстрее, Лия была тут, и она принесла ей обед. Лия снова была рядом с ней. Та, кто никогда не покидала её, когда Алёне нуждалась в ней более всего. Лия, которая была такая хорошенькая с такими голубыми блестящими глазами и губами, которые Алёна так сильно хотела поцеловать.

Аллен автоматически начала идти к своей жене. Ее сердце билось гулко, словно вот-вот хотело вырваться из груди.

— Хэй, Алён...

Она взяла лицо девушки в свои руки и без какого-либо предупреждения впилась в ее губы. Поцелуй вышел глубоким, наполненным страстью и огнем. Губы подруги жгли её кожу. Ей нужно расслабление. Ради утоления своей жажды внутри, она целовала губы Лии, клеймя ее своим жадным, грубоватым поцелуем. Она отчаянно пыталась стереть из памяти слова Нии, доказывая им всем, что Лие хватит её.

Алёна— это то, что должно было хватить Лие.

Лия сначала была слишком напряжена, полностью находясь во власти потрясения, но Алёна давила и продолжала дразнить ее, чувствуя, как шатенка расслабляется в поцелуе, давая языку блондинки больше доступа. Казалось, что они целуются уже вечность, но на деле прошло всего лишь пару секунд.

Лия разорвала поцелуй, до сих пор удивленная внезапностью произошедшего. Обе дышали тяжело, возвращая ритм сердца в привычный.

— Любовь молодых, как это чудесно, — рассмеялась Луна, прежде чем уйти, давая паре уединение. Ния лишь хитро улыбнулась, а после покинула комнату.

Блондинка, посерьезнев, взяла Лию за руку и повела обратно в свой кабинет, чтобы поговорить наедине. Она должна поставить себя так, чтобы её жену никто не смог у неё отобрать.

"Скажи мне Аллен, если Лия устанет тебя ждать по ночам, что произойдет? Что, если она найдет более подходящего партнера для удовлетворения своих женских нужд? "

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя