Глава: 29

725 57 5
                                    

Музыка тихо играла на заднем фоне. Все собрались в доме Стеффи посмотреть кино и выпить. Сегодня был праздник для друзей и семьи в честь того, что Лия теперь член заседания Grounders Inc.

— Как ты это сделала, Лия? — Алёна сидела на большом диване в гостиной напротив телевизора, который показывал какой-то фильм.

— Я обещала позаботиться о тебе, Алён. Когда ты болела, Густус сказал мне, что ты продаешь часть своей доли, чтобы инвестировать проект Вэллса, —
Лия взяла руки Алёны в свои. Парочка сидела подле друг друга так близко, что никто не смог бы их подслушать из-за шума в доме.

— Это очень большие деньги, Лия. Твоя организация работает с маленькими деньгами, чтобы помочь несчастным, а мы говорим почти о трех сотнях тысяч долларов.

— Да, о них. Мы — семья, малышка. Так что эм... мой папа продал свой патент, и моя мама продала часть своей доли, которая была у неё в госпитале.

— Что?! — Алёна повернулась к Стеффи старшим. — Мам? Пап? Это правда? Вы продали часть доли и патент?

Саша повернулся к блондинке с широкой улыбкой:

— Конечно, ребёнок. Ты же Стеффи.

Эля поцеловала Сашу в щёку и положила голову ему на плечо:

— А Стеффи всегда держатся вместе. Это и есть семья.

Алёна улыбнулась. Она была благодарна и почувствовала, как слёзы стали скапливаться на глазах. Она поморгала, чтобы убрать их:

— Спасибо. Я не знаю, что сделать, чтобы отплатить вам.

Лия рассмеялась и, забравшись на колени Алёны, положила руки ей на плечи:

— Допустим, у меня есть несколько идей, — Лия поцеловала краснеющую Алёну.

— Хэй! Никакого секса на этом диване, Лия! — нахмурилась Эля на сияющую как новогодняя ёлка дочку.

Лия чмокнула Алёну в губы и слезла с неё.

— Позже, лучик. Я распланирую, как ты сможешь расплатиться с этим кредитом.

— С удовольствием, моя леди, — Алёна обернула руку вокруг плеч Лию, и шатенка прислонилась к Дуэль, чтобы продолжить смотреть телек.

— Серьёзно, так даже ещё отвратительнее. В прошлом нам приходилось мириться с их «я тебя хочу затрахать» взглядами, а теперь как они лапают друг друга, — Маша плюхнулась на софу, стоящую рядом с диваном, где сидели Лия и Аллен.

— Ну, по крайней мере, нам больше не надо мириться с их раздражающим сексуальным напряжением между собой. Секс-то наверняка у них отличный, —
Джексон поставил попкорн на маленький столик, улыбаясь покрасневшим девушкам.

— Хорошо, ладно. Я собираюсь взять пива и начать смотреть фильм, — Лия закатила глаза и оторвала свой зад от дивана, но не ушла, пока с жаром не поцеловала жену.

Джексон рассмеялся, Маша поперхнулась, видя такое проявление любви от супруг.

— Окей, Стеффи, мы поняли, двигай уже давай, — Беллами притащил шоколадки и конфеты для фильма. Он положил рюкзак где-то рядом с телеком.

Лия прошла на кухню, улыбаясь как подросток, у которого первая любовь была в самом разгаре. О таком счастье она могла лишь мечтать: проводить вместе время с лучшей подругой/женой и всеми их друзьями. Словно одна большая семья.

И она задумалась о расширении их семьи, может быть через пару годиков. Она тут же захихикала. Этот разговор точно нужно будет отложить. Прямо сейчас Алёна была под перекрестным огнем компании и стресса свалившегося на неё. Лия не могла дождаться, когда они смогут обсудить, так скажем, потенциальных детей, которые они вместе с Алёной могут завести.

Шатенка остановилась, чтобы взять пару ролов с подноса и закинуть их в рот. Она уже подошла к деревянной двери кухни и собиралась открыть, когда голоса заставили её медлить. Очевидно, серьёзный разговор продолжался за дверью:

— Боже, Аня, что ты хочешь, чтобы я сказала? — раздался флегматичный голос Иры.

— Ничего, забудь, — вздохнула Аня и опёрлась на столешницу. — Как мы могли оказаться в том хаосе тогда?

— Тебе надо напомнить? — съязвила Ира, карие глаза изучали лицо блондинки.

— Нет, я помню почти большую часть этого и... мм... я правда ценю, что ты сдержала своё обещание, Ир.

— У нас был сумасшедший секс, прежде чем Лия постучалась в мою дверь в поисках Алёны. Кто может вообще об этом забыть, а? — рассмеялась Ира.

Аня тихо усмехнулась:

— Точно, странная ночка в колледже.

Лия вспомнила ту ночь. Они согласились встретиться в местном клубе, чтобы позависать. Она приехала с Алёной немного позже, чем все остальные, но как только они встретились со своими друзьями, то тут же оказались в бешеном алкогольном круговороте. Они танцевали, пили шоты один за другим. Последнее, что она помнила, это как потеряла Алёну из виду, и очень беспокоилась, потому что блондинка была бухая в хлам. Именно там, она встретила его, и потеряла тогда свои счастливые стринги, думая о Алёне.

— Ты курила в туалете, и мой мочевой пузырь был готов взорваться, — вспоминала Ира. — Я оттолкнула тебя и сделала свои дела. Ты была настолько взбешена, что я бросила сигарету. Следующее, что произошло, ты запрыгнула внутрь и закрыла за собой дверь, когда увидела Алёну, которая затащила за собой ту рыжую чикулю в соседнюю кабинку.

— Ага, мы слышали, как Алёна затрахала её до смерти. Чёрт, Аллен должно быть была хороша, потому что Рыжая потом была как лужица, едва что не растеклась. Она кричала её имя и стонала и да... я подзавелась тогда, — Аня слегка покраснела.

— Ты начала трахать мой зад, Аня. Потом мы целовались, пока Алёна вылизывала чикулю, называя её Лией. Как мы так могли облажаться?

Аня нахмурилась:

— Серьёзно? Я не помню этого.

— Конечно, ты не помнишь. Ты уже скользнула рукой ко мне в трусы, пока Алёна едва выдыхала имя Лии раз за разом.

— Точно. Мы были настолько заведены, что я предложила переместиться в твою комнату, которая была ближе, чем моя. Алёна едва стояла, вцепившись в раковину, словно от этого зависела её жизнь, когда рыжая ушла. Я спросила её, полегчало ли ей после секса с рыжей. Она посмотрела на меня этими печальными щенячьими глазами и покачала головой, — пересказала Аня.

Ира вытащила несколько бутылок пива из холодильника:

— Мы потащили Алёну с нами, потому что нигде не было видно Лии. Алёна была в пиздец каком раздрае тогда, так что мы оставили её на диване, ну, а остальное, Аня, ты уже знаешь.

— И очень даже хорошо.

— Когда Лия постучалась тогда в мою дверь, я до жопы испугалась. Я только что занималась сексом с тобой, а лежащая на диване Алёна была бухой и ноющей по Лие катастрофой. Я не могла позволить ей увидеть Алёну в таком состоянии, как и то, что ты была со мной тогда, так что мне пришлось соврать своей лучшей подруге, Аня.

— И мне за это тоже жаль, Ира. Я рада, что мы решили остаться друзьями после этого.

— Да, я тоже рада. И то, что случилось на прошлой неделе...

— Я никому не расскажу, обещаю.

Хорошо, Лия не надо слышать остальной разговор. Это не её дело. Она вернулась в гостиную, захватив поднос с суши.

Она поставила его на столик и села рядом с Алёной. Она взяла её за руку и нежно поцеловала пальчики. Лия сожалела о многом. Аллен была влюблена в неё ещё с колледжа, и факт того, что Дуэль распускала руки на подвернувшихся девок, чтобы справиться с влечением к ней, расстраивал её. Поединок получила столько боли, потому что Лия тоже скрывала чувства.

— Хэй? Что такое? Что случилось? — конечно, Алёна с лёгкостью её читала. Она двумя пальчиками приподняла голову Лии за подбородок, чтобы посмотреть в глаза.

Стеффи по-доброму улыбнулась, чмокнув Алёну в губы:

— Да, я нереально счастлива быть с тобой. Ты — весь мир для меня, Алёна.

Дуэль улыбнулась и наклонилась, целуя Лию.

Внезапно что-то прилетело в Лию:

— Хэй! Какого хера? — она бросила подушку обратно в Машу, которая точно кинула в неё.

— Где пиво, принцесса? Мы хотим смотреть фильм, а не то, как вы с Алёной лижитесь.

— А, чёрт. Забыла, — Лия пожала плечами.

— Хорошо, я схожу за пивом, — Беллами встал с пола. — Эй, Рейес! Где, бля, она? — он почесал гриву и отправился на кухню. — Хэй, вы, лузеры, мы
уже почти начали смотреть фильм, так что прекращайте жрать и идите к нам! — Беллами заорал Ане и Ире, которые только вышли из кухни. Неловкость между ними была видна Лия.

Через пару минут все сидели в сборе перед телевизором, и как только выбрали фильм, начали его смотреть.

Вернувшись домой после долгой ночи с друзьями и семьёй, Аллен и Лия сидели на кровати и общались. Рекса лежала на коленях Стеффи, пока хирург нежно гладила её.

— Я переведу долю на твоё имя, как только всё немного успокоится.

Алёна откинула голову, повернув её к Лие, на спинку кровати.

— Тебе не нужно. Ты купила её, она твоя.

Лия фыркнула:

— Алён, я ничего не знаю в бизнесе. Я не уверена, что могу хоть что-то предложить для обсуждения во время заседания.

Алёна начала медленно поглаживать руку Стеффи кончиками пальцев вниз от плеча до локтя:

— Ты всё знаешь о бизнесе, принцесса. Ты была той, кто предложил брак ради сохранения компании.

Лия, придвинувшись ближе к Аллен, положила голову ей на плечо.

— Это другое, Алён. Я бы всё для тебя сделала.

— Ты использовала сердце, принцесса. Ты выкупила мою долю, мотивируясь своими чувствами ко мне. Это то, что мне нужно. Я слишком холодна. Я должна, но не ты. Ты можешь позволить сердцу вести тебя в правильном направлении. Ты уже сейчас тут. Не бойся показать членам заседания, что ты можешь сделать. Я доверяю тебе на все сто процентов.

Лия стала покусывать шею Алёны, а потом проводить языком по укусам:

— Ты заводишь меня, когда говоришь обо мне так, лучик.

Алёна рассмеялась и убрала Рексу с коленей Лии:

— Я буду честна, ты — отличная партия для нашей компании.

Лия отодвинулась немного, изогнув бровь:

— Нашей компании?

Алёна уверено кивнула:

— Да, ты — моя жена, лучший друг и бизнес-партнёр. Вместе мы сможем делать потрясающие вещи.

— Вместе, — повторила Стеффи и глубоко поцеловала Алёну. — Боже, я так возбуждаюсь, когда ты так говоришь, лучик. Как военно-командующий перед
войной, — Стеффи быстро оседлала Алёну.

— Думаю, что мне почаще надо делать это.

— Определённо.

— Мммм, то, что ты только что вытворяла своим языком, просто... вау... — Аллен обняла Лию после их секса. Обнажённые тела сверкали от тонкого слоя пота, дыхание уже почти пришло в норму.

Лия захихикала и положила руку на живот блондинки.

— У меня есть ещё парочка тузов в рукаве. Если ты хочешь попробовать их.

Алёна зарылась носом в шею Лии и лизнула местечко прям за мочкой, заставляя шатенку простонать.

— С удовольствием их все попробую.

— Например, игрушки? — Лия немного отодвинулась, чтобы посмотреть на глаза Алёны.

— Конечно, я хочу попробовать всё, что доставит тебе удовольствие, принцесса.

Девушка засмеялась в ответ:

— Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя некомфортно, лучик. И ты довольно-таки хороша, когда удовлетворяешь меня своими пальчиками. Ты уверена?

Дуэль кивнула и чмокнула Лию в опухшие губы.

— Конечно, я хочу попробовать всё с моей женой. Всё, лишь бы услышать, как ты кричишь моё имя.

— Лучик, все твои работники и так слышат, как я кричу твое имя. Каждый день. Мы должны быть более осмотрительны. Наверное.

— Да, точно, правда, — Алёна начала целовать челюсть Лии, чтобы вернуться к их занятной части, где они удовлетворяют друг друга.

— Алён? — Лия отодвинулась. — Ты пукнула?!

Алёна принюхалась:

— Эмм... нет? Я не пукала, Лия. А ты?

Лия покачала головой:

— И не я. Я б тебе сказала, если бы это была я, лучик.

Алёна откинула одеяло и обнаружила источник запаха. Оказывается, Рекса пробралась к ним под одеяло.

— РЕКСА!

ГАВ ГАВ!

Лия громко засмеялась, пока Алёна, схватив собаку, потащила её к двери. Блондинка оставила собаку в коридоре, закрыв дверь.

— Хорошо, это было отличным убийцей настроения. Давай спать, принцесса, прежде чем запах Рексы отправит меня в бессознание.

Алёна присоединилась к Лии, крепко обняв её. И они почти тут же обе уснули.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя