Алёна ещё раз одернула свой пиджак, прежде чем лифт остановился на третьем этаже госпиталя. Лия уже должна была закончить свою смену, и подошло время для их первого «свидания», так что она могла пощеголять перед своей невестой. Алёна улыбнулась. Лишь одна мысль о женитьбе на Лие заставляла её улыбаться. Она вообще никогда не думала об этом, не тогда, когда они были лучшими друзьями, но сейчас всё происходило на самом деле, и она тут, чтобы забрать её на их совместный ужин.
Девушка пошла по белому коридору госпиталя к посту медсестёр.
- Привет, добрый вечер. Я ищу доктора Стеффи, - Аллен чуть оттянула ворот рубашки. Она нервничала, и это было хреново. Это был не первый раз, когда она зависает вместе с Лией, так почему же её так потрясывает? Аллен Дуэль не дрожит перед встречей с инвесторами, так что нервничать перед ненастоящим свиданием было верхом нелепости.
- Да, конечно, - блондинка-медсестра осмотрела Аллен с головы до ног. Ее глаза вовсю блуждали по телу девушки, которое было облачено в сшитый на заказ, обтягивающий костюм, и та выглядела так, словно была женской версией Джеймса Бонда. – Какая из докторов Стеффи? – медсестра, чьё имя было Харпер, судя по бейджику на груди, наклонилась над столом, чуть больше показывая ложбинку между грудей, и Аллен оценила это.
- Оу, точно, я ищу Лию.
- Доктор Лия – прямо по коридору, потом повернёте направо и пройдёте до конца коридора. Пластика там. Вы хотите, чтобы я уведомила её, что вы пришли, мисс...?
- Дуэль, Аллен Дуэль, - Аллен пожала руку милой медсестричке, - и в этом нет необходимости. Меня ожидают. Спасибо вам, медсестра Харпер, - Аллен произнесла её имя медленно, очаровывая девчонку этим. Она снова одёрнула пиджак, разгладила складочки и пошла искать Лию.
Не составило особого труда отыскать отделение пластической хирургии. Там также висела табличка с именем «Доктор Лия Стеффи» на двери. Она постучала тихо в дверь и стала ждать.
- Входите.
Алёна открыла дверь и прошла внутрь. Как только она вошла, то увидела, что Лия сидела за столом, заполняя какие-то документы, всё ещё одетая в голубую форму и кроссовки.
- Здравствуй, Лия, – Алёна вытащила стул и села в него.
- Оу, хэй, Алён! – Лия посмотрела на своё запястье, на часы. – Чёрт, уже поздно, извини, Алёна, я даже не заметила, сколько сейчас времени!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
ФанфикАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...