Три дня. Три рассвета и три заката. Лия до сих пор нигде не было видно. Алёна вернулась спать в свою спальню, потому что там пахло Лией, и только так она могла уснуть сейчас. Она помнила, что же упустила, потеряв контроль над собой. Она сделала большую ошибку и теперь платила по счетам.
Поединок написывала Лие каждый день, говоря, как сильно она по ней скучает, говоря, как сильно ей жаль, что их дружба рушится. Но подруга ей не отвечала, и Дуэль пришлось прекратить посылать смс-ки, давая девушке время. Алёна постоянно боролась с сильным желанием пойти в больницу или на старую квартиру, чтобы увидеть её. Если Лия хочет личного пространства и одиночества, она даст ей это. Однако всё равно было больно от того, что нельзя вернуть её обратно. Даже больнее, чем потеря Изабеллу.
Алёна позвонила Маше, поставив её в известность, что ей очень жаль, надеясь, что та передаст подруге сообщение. Они всегда ссорились, даже самые лучшие друзья на свете могут конфликтовать, но эта ссора была самой худшей. Аллен оскорбляла и грубила Лие. Стеффи была права, Аллен выставила свою жену не в лучшем свете перед прессой и своими коллегами. Если Лия не надерёт ей зад, то Алёна просто придётся ввести новые правила, чтобы защитить своего друга. Больше никакой прессы и никаких поддельных проявлений любви. Если только Блондинка сможет держать рот на замке, больше такого не произойдёт.
Алёна вернулась домой после очередного отвратительного дня на работе. Она не могла сосредоточиться на чём-либо, так что свалила оттуда раньше обычного, чтобы вернуться в свою пустую спальню. Алёна бросила пиджак на кровать и взяла телефон в руки.
— Хэй, Аня, мне надо снять напряжение. Как раз подумываю о том, чтобы наведаться в бар рядом с твоим офисом. Тот, который... точно, Дропшип. Великолепно, я встречу тебя там через час, — Алёна положила обратно мобильник на место и схватила ключи от машины. Ей нужно было поговорить с кем-то, выговориться. Просто рассказать о том, как всё пошло наперекосяк. Аня была вторым лучшим другом, после Лии, с кем она могла бы поделиться. Все, наверное, уже знают об их ссоре, от этого всё будет более унизительным. Все её друзья и родители Лии уже в курсе того, что она не умеет держать себя в руках.
Алёна переоделась в удобную одежду: синие джинсы и красную фланелевую рубашку. Дотянувшись до кожаной куртки, она надела её. Потрепав холку Рексы, направилась к своему водителю.
— Райдер, докинешь меня до Дропшира?
— Конечно, мисс Аллен.
Алёна вытащила телефон и напечатала «Спокойной ночи» Лия, прежде чем отключить его.
Пробки в это время как всегда были нереальными, но они смогли вовремя добраться до места назначения. Райдер припарковался и остался в машине, ожидая, когда босс отпустит его. Аллен нырнула в небольшую улочку, которая была на пересечении с довольно оживлённой улицей.
Приглушённый свет, запах дешёвого пива и сигарет встретили её в баре. В углу стоял бильярдный стол, который был уже оккупирован несколькими завсегдатаями, напротив же стоял автомат пинболла, который постоянно юзала Алёна. Она была самым топовым игроком в рейтинге.
Музыка, лившаяся из музыкального автомата, наполняла бар, пока посетители вели беседы друг с другом.
Она прошла к диванчикам, которые они с друзьями обычно занимали, где было темнее и уединённее. Там её уже ждала Аня, широко ухмыляясь.
— Хэй, задрот, как у тебя делишки?
Алёна села напротив Ани.
— Печально всё и убого, — Аллен прижала руки к лицу.
— Мда-а-а-а, тогда нам понадобится побольше пива сегодня вечером, — Аня махнула официантке, и девушка тут же подлетела к ним. — Две водки, пожалуйста, спасибо.
Официантка подмигнула Ане и ушла за заказом.
— Я всё разрушила, да?
— Что-то вроде того. Это было настолько дерьмово, Алён, — официантка поставила две стопки на стол, и Аня проглотила жидкость. — Давай-ка сначала выпьем.
Аллен выпила, пытаясь облегчить всё нарастающую боль. Она пила, пытаясь заглушить мысли и картинки в своём мозгу, который предательски раз за разом проигрывал поцелуй Лии, её губы. Как только она поняла, что может говорить хоть как-то, Алёна начала:
— Аня, я никогда не хотела причинить боль Ли, выставляя её своим трофеем. Это точно не то, что я хотела сказать, но подтекст похоже всё же присутствовал.
— Ну, по версии, которую слышала я, ты кинула в неё своими брачными правами на то, чтобы трахать её.
Алёна вздохнула и сглотнула остатки обжигающей жидкости. Она попросила обновить напиток и после очередного глотка, продолжила:
— Да, Аня. Это почти то, что я сделала. И очень об этом сожалею. Я была зла на то, что слаба. Я позволила Нии унизить себя, а в ответ Лии заплатила за мою тупость, — Аллен вертела стопку в руках, глядя как алкоголь плещется внутри.
— Думаю, я поняла это, Алён. Ты была расстроена и сбита с толку. Однако я не совсем понимаю, почему ты просила у неё секс? Я хотела сказать, я ожидала всплеск злости, демонстративного игнора, но нет, ты не двусмысленно говорила о сексе. Это пиздец как странно, — Аня закинула остатки алкоголя в себя и попросила ещё порцию. — Скажи мне, Аллен, почему ты стала просить свою лучшую подругу на века спать с тобой?
Ладно-ладно, Алёне надо было выпить больше, чтобы повернуть их разговор в это русло.
Она молча пила. В голове всё стало расплывчатым. Она ощутила покалывание у себя на языке, что и заставило её рассмеяться.
— Я эм... думаю, что меня влечёт к Лие.
Аня чуть не выплюнула водку. Она поставила стопку на стол.
— Ты думаешь? Серьёзно, Алён? Ты только сейчас допетрила, что тебя влечёт к ней?
— Аня, это не то... Послушай, я никогда не чувствовала этого странного ощущения настолько сильно, как сейчас. Она была как картина в моём музее, на которую хотелось смотреть и любоваться. И со мной всё было в порядке, — Алёна ещё поигралась со стопкой. — Но когда я сейчас её вижу, то хочу поцеловать её, сделать многое другое с ней.
Аня не смогла подавить смех.
— Ох ты боже мой, у тебя ушло восемнадцать лет дружбы и почти два месяца так называемого «брака», чтобы наконец-то понять это. Ты всегда по-другому общалась с Лией: нежнее, ласковее. Каждый твой жест к ней — доказательство того, насколько она особенна для тебя. Она никогда не была для тебя просто подругой, и ты это знаешь. Она тебе нравилась какое-то время, но ты держала дистанцию, только лишь потому, что ты — это ты.
Алёна прикончила свой напиток и подождала пока её заказ обновят, а после продолжила разговор:
— Аня, я не могу справиться с этим. Это — сумасшествие, и она... я — её лучшая подруга. Всё, чего я от неё хочу, секс! — Алёна поняла, что повысила голос. Она снова глотнула ободряющего напитка и вздохнула, продолжая вертеть стопку в руках. — Думаю, что это от недотраха, Ань. Может быть, я рефлексирую на Лие, потому что она со мной каждый день. Мне просто надо пару хороших оргазмов, а потом я забуду об этой идиотской идее.
Аня покачала головой:
— Алёна, ты можешь трахаться с кем угодно, но могу пообещать тебе, что это не изменит твои чувства. И это будет снедать тебя день за днём, пока ты не осознаешь, что ты чувствуешь к ней не похоть, а любовь.
— Я не влюблена, Аня. Не может этого быть, я не могу быть... влюблённой, — Алёна думала о том, какой опустошённой она себя чувствует с тех пор, как Лия ушла из их дома. Блондинка покачала головой. — Мой дом, а не её! Мой! — невнятно громко заговорила Алёна, отвечая своим мыслям, заработав тем самым пристальный взгляд Ани.
Боль была настолько ошеломляющей и такой глубокой, что не было ни одного варианта, что она сможет справиться с ней одна. Алёна была в пучине ада, потому что её небеса ушли от неё.
— Я патетична, не так ли? Ния была права. Если бы не мой отец, то я бы сама потопила свою компанию одним лишь поведением. Теперь становится ясно, почему Белла ушла от меня.
— Алён, Белла не любила тебя. Думаю, что никогда не любила тебя, но ты была влюблена как подросток в первый раз, что пропускала наши предупреждения мимо ушей.
— Лия поддержала меня, она одобрила Беллу, — Алёна снова закрутила стопку в руках.
— Она ненавидела Изабеллу всем своим сердцем, дебил ты эдакий. Сердце Лии разбилось, когда ты была с Изабеллой, но она всегда натягивала улыбку, потому что видела тебя счастливой.
— Я... эм... ни за что, Аня. Лия — это Лия. Ли милая, вежливая и любящая. Она никогда никого не ненавидит. Ну, хотя прямо сейчас она ненавидит меня, — рассмеялась блондинка, в очередной раз залпом выпивая водку. — Я скучаю по ней, Ань. Я хочу её вернуть. Без неё словно труднее становится дышать. Она — моя картина, она — моя бывшая, дурацкая и очаровательная картина! И я так сильно её люблю.
Алёна опёрлась лбом на руки, склонившись над столом. Всё было как в тумане, однако чувствовала она себя легче, произнеся эти глупые вещи, которые охраняла как зеницу ока внутри себя. А сейчас всего лишь открылась.
— Я знаю, Алёна. Никто в этом не сомневается, но ты одинока.
Аллен подняла голову и взглянула на Аню. Она всегда была уверена в своих чувствах к Лие. В платонических чувствах. Так, почему же слова Ани больно отдались внутри?
— Я... м... я уверена, Аня. Я люблю её, она — моя... Лия — моя... подруга, — слово отдавало горечью на языке. Недостаток убежденности в этом пугал её. — Подруга, — повторила Алёна, пытаясь убрать неприятный привкус этого слова, который явно не подходил под точное описание того, что она чувствовала к своей жене. Она пыталась убедить себя, что это ещё не конец. — Она — моя... Лия — моя... дерьмо. Я не знаю.
Аня улыбнулась и забрала стопку у Алён.
— Больше никакого алкоголя, дебил ты мой. Думаю, что ты уже начала видеть свет в конце тоннеля, — блондинка достала несколько купюр из сумочки. Она заплатила за них и помогла подруге добраться до машины.
— Я запуталась, это не... я не знаю, что чувствую. Я только знаю, что скучаю по ней и, и я...
Аня, пододвинувшись так, чтобы успокоить подругу, стала гладить её по голове. Алёна только-только начала понимать свои реальные чувства и не была на все сто процентов трезва, отчего всё становилось отвратительнее. Алёна была не готова столкнуться с тем, что все остальные давным-давно знали. — Не паникуй, Алён, позволь пониманию прийти к тебе. Скоро ты действительно всё поймёшь, не переживай.
Райдер открыл дверь для Ани, которая помогла Алёне сесть и пристегнула её.
— Лия тоже по тебе скучает, Алён. Вы двое всегда находили способ контактировать. В этот раз не будет по-другому, так ведь? — удостоверилась Аня.
— Спасибо, Ань, что выслушала, — сказала Алёна, прежде чем Райдер закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...