Через пару часов они вернулись в их лагерь. Алёна начала разводить костёр, а Лия вытащила мясо из походного холодильничка и бутылку вина, которую взяла с собой, чтобы отпраздновать их годовщину.
Стеффи возилась с едой, Дуэль — с напитками. Блондинка открыла вино и налила по стаканчикам. Стеффи подвесила мясо над огнём, и они сели на плед, чтобы поболтать, дожидаясь, пока их ужин не приготовится.
Лия подкатилась поближе, и блондинка обняла её за плечи:
— Счастливой годовщины, Алён, — Стеффи подняла пластиковый стаканчик.
Аллен улыбнулась и повторила движение своей жены:
— Счастливой годовщины, принцесса.
Они отпили немного красного вина, наслаждаясь тишиной в ночи и мельканием искр в костре.
— Спасибо, что не бросила меня после Белли, — произнесла Поединок.
Переплетя пальцы, Лия мило улыбнулась:
— Я — твой лучший друг, Алён. Я бы никогда тебя не бросила. Я так сильно тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю. Я так никого никогда не любила, Лия. Этот брак принес в мою жизнь больше чем бизнес. Я не знаю, как бы я вообще поняла, что люблю тебя, если бы не брак, — Аллен отпила вина, безотрывно смотря на пламя.
— Сумасшествие, не правда ли? Как я могла не сделать этого для своей лучшей подруги? Ты так много сделала для меня. С тех пор, как мы были двумя идиотками, бежавшими по лесу, и до сих пор, ты всё время была рядом со мной.
— Да, мы были чем-то, — едва заметная улыбка появилась на лице Алёны. — Мы через многое прошли вместе. Я рада, что ты сказала «да».
— Я тоже, — Лия подняла голову Алёны за подбородок и наклонилась в поцелуй. — Это конец первого года для нашего брака, Алён. Я не могу дождаться, чтобы провести ещё года вместе с тобой.
Аллен чмокнула Лию в щёку:
— За многие года, что придут, — произнесла Аллен.
— За многие года, что кончат, — ухмыльнулась Лия, и конечно, Алёна уловила намек и озорную улыбку жены. [прим.пер. игра слов: come — приходить; cum — кончать. Слова произносятся одинаково.]
— Хорошо, давай поедим, пока ты на меня не набросилась.
— Ох, Дуэль, ты понятия не имеешь, насколько я готова тебя съесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
ФанфикАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...