Глава: 7

806 69 6
                                    

Музыка громко бухала из динамиков. Неоновый свет практически ослеплял, это была ночь веселья и расслабления. Несколько человек сидели по периметру барной стойки, другие двигались в такт музыки на тацполе. По тёмным углам клуба сосались парочки, а на втором этаже несколько человек поздравляли двух девушек.

Это был девичник Алёны и Лии.

Аня, Ира, и Маша, конечно же, зарезервировали VIP зону в очень популярном клубе «Пещера», куда приходили только самые богатые люди, то есть самые богатые. Только благодаря тому, что трио сослались на Дуэль, у них не возникло никаких проблем, чтобы зарезервировать эту комнату для «не по-настоящему» свадьбы друзей.

— Окей, сучки, покажите, на что вы способны! — Маша подняла свой шот и выпила залпом, вслед за Ирой. Аня же пила только воду.

Лию и Алёну окружили друзья. Шатенка  была в обычной голубой рубашке и джинсах. Всё это контрастировало на фоне кожанки сероглазой черной как уголь рубашки и чёрных джинс. На головах красовались корона и фата, которые принесла Маша. Ира настаивала на том, чтобы Стеффи надела корону и помогла ей убедить Алёну, не быть самой скучной невестой на свете.

Алёна, пряча своё смущение, держала руку Лии, которая ногой отбивала такт очередного сета.

— Напомни мне ещё раз, почему мы согласились принять их помощь? — Алёне пришлось о-очень близко сесть к Лие, чтобы разговаривать с ней сквозь эту громкую музыку. Поединок надулась, а шатенка захихикала.

— Это не так уж и плохо, Алён. Давай, покажем им, как сильно мы ценим всё то, что они сделали, окей?

— Почему вы, лузеры, сидите тут весь вечер? — Аня потянула Алёну от стола. — Время веселиться! — Аня тащила ворчливую блондинку к креслу, которое стояло посреди комнаты.

— Оки-доки, время сыграть в нашу первую игру. Викторина! — объявила Мария, пока тянула на буксире Алёну к креслу, которое больше походило на трон.

— Хорошо, Алёна, покажи нам, как много ты знаешь о своей невесте. Ты будешь первой, — Ира вытащила несколько карточек.

— Серьёзно, Лия, как ты могла позволить им втянуть меня в это? — блондинка помотала головой, маска стойкости как забрало упала на её лицо, но все друзья знали, что Поединок на самом деле не так уж и злилась, хотя и кидала злые взгляды своими серо-голубыми глазами.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя