Глава: 28

848 58 6
                                    

Для Лии было невыносимо трудно знать, что Алёна снова бывает рядом с Изабеллой. Белла не просто сломала Алёну, а полностью разрушила её, и Лие пришлось собирать её по кусочкам. Стеффи была способна на сострадание и любовь, но вот на прощение? Это было сложновато. Лия не думала, что способна будет простить когда-нибудь Беллу за ту боль, которую она причинила её лучшей подруге.

И зная, что она будет работать с её женой, понимала, как сильно ей это не нравится. Однако, она могла с этим справиться. Или это то, что она повторяла себе каждый день.

Рекса залаяла, возвращая Лию в реальность, и она заметила, как машина Алёны показалась в окне. Лия собрала карты пациентов в кучку на столе и пошла встречать жену.

Аллен выглядела уставшей и по её натянутой маске поняла, что встреча должна была быть трудной. Лия улыбнулась и открыла руки для обнимашек с блондинкой, чтобы поприветствовать её.

Алёна улыбнулась и тут же оказалась в объятиях Лии, целуя её в лоб и в губы.

— Малышка, я так соскучилась по тебе, — Лия взяла в руки лицо Алёны, пытаясь прочитать что-нибудь по лицу Аллен. К её радости, по глазам можно было всё прочитать. Обычно ярко-серые зрачки блестели, а теперь были тёмными, скрывая блеск. Кончик носа был красным, и Лия почувствовала, насколько напряжённой была Алёна, положив руки на плечи блондинки.

— Я тоже по тебе скучала, — Алёна поцеловала ещё раз Стеффи в лоб и направилась в их спальню.

Лия поняла, что Дуэль хочет уединения. Прямо сейчас она была в печали и, конечно же, снова боль появилась из-за той девушки. Лия прошла за Алёной в их спальню и попыталась предложить свою поддержку.

В кровати Алёна всё равно была задумчива и тиха, но всё было так, словно Лия могла слышать, как она кричит. Шатенка вздохнула и перекатилась на бок.

— Иди сюда, малышка. Тебе надо поделиться со мной тем, что тебя снедает, — Алёна положила голову на грудь Лии, которая давала ей любовь и тепло. Алёна позволила о себе позаботиться, что было неприемлемо. Алёна сама обычно была защитником, тем, кто сталкивался с опасностью и приглядывал за Лией.

Сегодня Лия выполняла эту роль в их семье.

Стеффи целовала голову Алёну, пока руки нежно поглаживали спину.

— Было сложно слышать это, — заговорила Алёна едва слышным голосом. Он был хриплым, стало ясно, что она боролась с тем, чтобы не заплакать.

— Разве это плохо, что я не хотела выставлять наши отношения напоказ? Разве это была моя вина?

— Нет, Алён. Она знала, что ты очень скрытный человек. Мы устроили шоу, потому что это убеждало всех, что мы вместе, но Белла лишь больная на голову до внимания. Она хотела девушку, главу Grounders Inc., а не тебя.

— Если тебе надо, чтобы мир знал, насколько много ты значишь для меня, я не буду сомневаться, чтобы сказать об этом всем, Лия.

Стеффи захихикала, чувствуя бабочек в животе. Алёна точно была идиоткой.

— Нет, я не хочу этого. Я знаю, что ты любишь меня. Мне не нужно, чтобы все об этом знали. То, что ты в моей постели и говоришь, насколько я охрененная, когда я довожу тебя до оргазма, достаточно для меня.

Алёна наконец-то расслабилась и рассмеялась:

— Я никогда не говорила этого. Ты слишком много говоришь, Стеффи.

— Ох, умоляю тебя, Дуэль, ты ж становишься мокрой от одной мысли о том, как я засовываю свой язык в тебя.

Алёна оторвалась от Лии и посмотрела на улыбающуюся щатенку:

— Ты дразнишься, принцесса.

— Ага, и всё равно ты сходишь по мне с ума.

Алёна усмехнулась и закатила глаза:

— Правда. Я безумно влюблена в тебя, Лия.

Шатенка поцеловала Алёну в губы:

— Я тоже как идиотка влюблена в тебя, Алёна. Я надеюсь, что ты этого не забудешь.

— Никогда, — Алёна оказалась на своей стороне кровати, чувствуя себя куда более расслабленнее, чем после ужина. Лия Стеффи определённо обладала магией. Она была самым лучшим на свете успокоительным.

Лия точно была озабоченнее и заведённее, чем Алёна. Она закрыла глаза, пытаясь уснуть, но руки каким-то образом очутились в трусиках. Она провела пальцами лишь для того, чтобы убедиться, что уже мокрая. Лия издала стон, и Аллен тут же ожила. Шатенка ухмыльнулась, зная, что её жена готова узнать, что же происходит.

— Принцесса? — Алёна повернулась к Лие в темноте комнаты. Немного света от луны падало на их кровать. Этого было достаточно, чтобы увидеть озорной блеск в глазах её жены.

— Да, лучик? — Лия поглаживала клитор, отчего глубже задышала. Она становилась мокрее с каждой секундой, видя, как голова Алёны поднялась и её глаза наполнились похотью. Тут она вошла в себя пальцем.

— Бляха! Лия! — Алёна уже сидела. Она немного подползла к Стеффи, почти добравшись до неё.

— Нет, нет, нет, — тут же произнесла Лия. — Ты будешь только смотреть, Алён.

— Что? Лия, ну, пожалуйста! — молила Аллен. Она пыталась увидеть всё, что только могла увидеть в темноте. Она слышала, насколько мокрой была Стеффи, когда имела себя.

— Мммм, лучик, чё-ёрт, ты заставляешь меня быть заведённой всё время, — Лия откинула голову назад, добавляя ещё палец и начала сильнее себя трахать.

Дуэль не могла сдержать себя и, взяв лицо Лию в руки, стала её целовать. Шатенка ответила ей и укусила за нижнюю губу. Аллен простонала, отчаянно желая прикосновений к Лии, но точно была настроена выполнить все прихоти Стеффи.

— Принцесса, что тебе нужно?

— Просто смотри и можешь себя поласкать тоже, — Лия снова откинулась на подушку, чтобы немного поменять позицию. Она включила маленькую
лампу на столике и развела широко ноги перед своей женой.

— Боже твою мать, ебанный, принцесса! — челюсть Алёны отвисла, рука тут же скользнула в боксеры, а другая накрыла грудь, зажимая сосок, пока он не затвердел. Дуэль начала лихорадочно двигать рукой, глядя на Лию. Они с легкостью нашли определённый темп для них обеих. Секс или что-то другое... они всегда знали, что им нужно делать.

— Мммм... Алён, вот так. Вот как сильно я тебя люблю. Видишь это?

— Да, я мм... я вижу и чувствую, Лия. Я тоже тебя люблю, — Алёна закусила губу, глаза продолжали пожирать то, что она видела перед собой, не переставая ласкать себя. Сердце её, наверное, билось также быстро и гулко, как и у её жены.

Как только они кончили, улеглись рядом, тяжело дыша. Алёна перекатилась на бок и стала посасывать пальцы Стеффи, пробуя её.

— Ты — моя большая привычка, Стеффи. Это мой любимый вкус.

Лия поцеловала Алёну в щёчку:

— Если бы у меня не было операции завтра, то, клянусь, что объездила тебя прямо сейчас как следует.

Алёна улыбнулась, выглядя полностью счастливой. Лия знала, как избавить жену от печали и грусти.

— Мы обе должны поспать. Но завтра, если ты не устанешь, то я бы предпочла сходить с тобой на ужин, а после продолжить то, что мы начали
сегодня.

— Звучит как план, — и на этом, Стеффи закрыла глаза, и Алёна, обнимая её сзади, засыпала.

Лия могла поклясться, что избегала того, чтобы вести себя как ревнивая жёнушка, но по каким-то ёбанным причинам Алёна всё время работала с Беллой, и большая часть их встреч, казалось, затягивалась, так что они могли даже целый вечер провести вместе.

Сегодня по той же причине (Аллен застряла на работе, просматривая хер знает что, и хер знает почему, она не закончила вовремя) Лия ужинала с Ирой и Машей. Приближалось время голосования за нового исполнительного директора, и Аллен стала ещё усерднее трудиться над своими предложениями. Печаль, но всё это включало и чёртову Беллу.

— Ли? — Ира позвала её, щёлкая пальцами перед её носом. — Расслабься, принцесса, Алёна видит только тебя.

— Ага, я знаю. Я понимаю, что она занята с приближающимся голосованием, но нельзя доверять Изабелле. Я вообще ей не верю, — Лия попыталась съесть ещё еды, но закончилось всё тем, что она стала гонять её по тарелке.

— Аллен до чёртиков влюблена в тебя, Лия. Прекрати ворчать и сгони эту унылость со своего лица. И съешь ты уже свой ужин. Мы хотим попозже посмотреть фильм, чтобы тебя развеселить, — Маша закинула еды в рот, пытаясь вдохновить свою подругу.

Стеффи кивнула и попыталась доесть ужин с тем немногим энтузиазмом, который в ней ещё остался.

Минутой позже зазвонил телефон и Лия ответила.

— Доктор Стеффи слушает, — шатенка закинула картошку фри в рот и почти подавилась. — Подожди-ка, Густус. Это от неё? Нет-нет-нет, нет блять вашу. Я в деле. Сколько они предлагают. Сто тысяч долларов? Если это разделить, то на одну долю получается пять тысяч долларов. Так, давай скажем так, я возьму пять процентов. Сколько? — Лия сделала пометки. Ни за что на свете, она не собирается проигрывать Ние и тем более Изабелле. Когда она делала предложение Алёне, то была настроена выполнить всю свою клятву. — Чёёёёрт. Хорошо, Густус, позвони Синклер. Я его сейчас уполномочу и спасибо большое тебе. Я знаю.

— Всё хорошо, Лия? — Ира выгнула бровь.

— Ага, ягодка.

Подруги закончили ужинать и направились на выход, когда Маша отправилась в туалет. Лия ждала в холле ресторана с Ирой, когда увидела никого иного, как девушку, что бесила её.

— Лия Стеффи и Ирина Рейс. Какая неожиданность.

— Изабелла.

— Кстати говоря о дьяволе, — Ира встала ближе к Лие, и они обе уставились на шатенку.

— Не рада видеть меня. Так и думала, но всё же я рада тебя видеть, — Белла улыбнулась и прошла к хостес, чтобы назвать своё имя. Потом она вернулась к Лие, пока ждала, когда её столик освободится. — Я оставила твою жёнушку в офисе. Кажется, она была довольно-таки измотанной, бедняжечка.

— Заткнись! — Лия быстро сократила между ними дистанцию, стоя лицом к лицу с ней, готовая стереть эту тупую улыбку пощёчиной. — Ты не смеешь вообще ничего говорить о моей жене! У тебя нет прав!

— Алёна и я уже на данный момент достигли взаимопонимания. Я надеюсь, что ты тоже, Лия.

Стеффи нахмурилась, но попыталась избежать, чтобы слова девушки глубоко засели в её голове:

— Алёна не хочет иметь ничего общего с тобой, Белла. Она любит меня, а я — её. Почему бы тебе не свалить в закат? Оставь мою жену в покое, она тебе не нужна.

Изабелла улыбнулась, наслаждаясь гневной тирадой Лии:

— Милая, нет нужды злиться. Я знаю, что Алёна снисходительна, — она рассмеялась. — Боже, если я правильно помню, то просто божественно орудует своим язычком, — Белла прошептала последнюю часть своего монолога.

Лия была готова стереть её с земли, но Ира схватила девушку за свитер.

— Это того не стоит, принцесса.

— Она любит меня, Лия, и я вижу это в её глазах. То влечение, что было между нами. Ты не можешь отрицать нашу химию, и когда я с ней, все время вспоминаю, как нам было хорошо вместе. Я хочу вернуть её, Стеффи.

— Белла, заткнись, сука! — Ира было капец как сложно удержать Лию, чтобы она не набросилась на эту стерву.

Лия ткнула пальцев в грудь улыбающейся девушки:

— Как ты смеешь трогать мою жену, я тебя прикончу! Ты слышишь меня?! Я буду бороться с тобой до последнего вздоха, если ты посмеешь трахаться с
моей женой!

— Хэй! Съебалась, сука, отсюда! — Маша быстро услышала гневные крики Лии. — Пойдём домой.

— Увидимся, Стеффи! — Белла помахала ей рукой, словно ничего не случилось, что могло бы поколебать её душевное равновесие. Словно Лия была лишь надоедливой мухой.

— Дыши, дебил ты эдакий! Она забралась тебе под кожу, — Ира поглаживала спину Лии, пытаясь утихомирить гнев шатенки.

— Я ненавижу её! Она понятия не имеет, что сделала с Алёной. Она должна умереть!

— Нет. Никто никого не убьёт. Пойдём, Лия, — Мария аккуратно подтолкнула Лию к их машине.

Вернувшись домой в непривычную тишину, Лия успела поблагодарить подруг за ужин и тут же почти прошла в кабинет. Она сходила с ума из-за всех тупых идей Белли, которые врезались в её мозг. Лия лучше всё понимала. Алёна никогда не предаст свою любовь. Она глубоко вдыхала и выдыхала, чтобы успокоить свои дикие мысли.



— Мисс Лия?

Стеффи подняла взгляд и увидела Еву:

— Да, Ева?

— Я не думаю, что это позитивно повлияет на Алёну, когда настанут выборы нового исполнительного директора.

Лия нахмурилась, не понимая. Она покачала головой:

— О чём ты говоришь?

Ева уставилась на шатенку, прошла в кабинет к ней и подала iPad.

Челюсть Лии отвисла на новости:

— ОХ БЛЯТЬ ТВОЮ Ж ПИЗДЕЦ МАТЬ!

«Кошачьи бои за наследницу Тондиса: миссис Дуэль продемонстрировала злость на бывшую девушку своей жены в местном ресторане. Некоторые очевидцы сказали нам, что шатенка угрожала смертью бывшей Аллен Дуэль Второй. Слухи о том, что главная звезда вечеринок стала бывать чаще со своей бывшей девушкой. Как говорят, не бывает дыма без огня...»

Лия плюхнулась в кресло, смотря на фото, где она зло тыкает в Беллу. Она провела руками по волосам, находясь в полной фрустрации:

— Твою мать! Какого чёрта? Как они получили информацию так быстро, если это случилось все час назад?

Ева забрала iPad у хирурга.

— Вот так таблоиды работают, мисс Лия. Видимо посетители быстро сняли и продали их.

— Блять! — Лия зарылась лицом в руки. Это была катастрофа и точно негативно отразится на имидже Алёны, когда настанет день голосования. — Мы
можем что-нибудь с этим сделать?

— Мы можем уличить их в клевете и неправомерных действиях, а для всего остального... я рекомендую вам быть поосторожнее.

— Хорошо, попытайся сделать, что сможешь, Ева. Спасибо.

Ева фыркнула:

— Это для Алёны, мисс Лия. Извините.

— Чёрт, если я Еве не нравилась раньше, то теперь она меня ненавидит. Просто пиздец как прекрасно, Стеффи, — Когда дверь за женщиной закрылась, Лия откинулась в кресле и решила, что лучше пойти спать.
_______________

Аллен сидела в кресле, окружённая двенадцатью членами правления. Густус вошёл в тихую комнату и объявил результаты десяти процентов проданных долей Алёны.

— Добрый день, члены заседания. Сегодня я с радостью представлю вам нового держателя акций. После рассмотрения нескольких предложений, мы
продали акции мисс Алёны компании Ванхеда Инвестментс.

Ния закашлялась:

— Что? Извините, но я думала, что... ничего.

Густус посмотрел с интересом на девушку:

— Мы получили щедрое предложение от Азгеда Интерпрайзиз, мисс Ния, однако, Ванхеда предложили больше, и они чрезвычайно заинтересованы в развитии медицинской ветви. А это идеально подходит интересам Grounders Inc.

— Спасибо, Густус. Тогда, официально у нас есть тринадцатый член заседания с сегодняшнего дня. Густус, пожалуйста, представьте нам его, чтобы мы начали голосование, — объявила Луна.

Густус кивнул и прошёл к двойным дверям. Через пару минут он снова открыл двери, и ко всеобщему удивлению все увидели знакомое лицо.

— Лия? — Аллен сидела с открытым ртом.

Стеффи ухмыльнулась.

— Добрый день, члены правления. Приятно присоединиться к вам и этой компании в целом.

Ния побледнела ещё больше, голубые глаза почти метали ножи в Лию.

— Это законно? — не поверила в это Ния.

Густус, стоявший немного в стороне от стола, предложил документы каждому члену заседания.

— Законно. Ванхеда Инвестментс — маленькая неизвестная нам компания, но они жертвуют деньги, оплачивая пластическую хирургию для менее удачливых людей, вот уже некоторое время.

— Если у тебя будут ещё вопросы об этом, Ния, я с радостью тебе расскажу все детали после того, как закончим с нашей повесткой дня: выбором
нового исполнительного директора компании, хорошо? — Шатенка села на своё место, напротив Алёны.

— На самом деле, сегодня очень удивительный день, Лия, но в хорошем смысле, — Луна приветствующе улыбнулась.

Аллен пребывала в шоке. Она вообще ни малейшего понятия не имела, что сейчас происходило. Казалось, что ей нужен тайм-аут, чтобы переговорить со своей женой об этом вложении после собрания.

А Ния понимала, что облажалась по-королевски. Почему она не смогла разглядеть, что уже не Алёна, а именно Лия будет её целью? Стеффи была реальной угрозой, и от неё первой нужно избавиться. Именно через устранение Лии, она сможет свергнуть Алёну с позиции директора, и завладеть компанией.

С натянутой улыбкой Ния скрестила руки и положила их на стол:

— Конечно, Лия. Добро пожаловать в Grounders Inc. Не могу дождаться нашего сотрудничества.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя