Глава: 9

706 69 8
                                    

Прошло четыре ночи с того вечера, когда они были на пляже. Целыми днями они наслаждались водой и различными развлечениями, которые могли себе позволить. В последнюю ночь новобрачные пошли в местный ночной клуб. Алёна была тише, чем обычно. Они веселились, но её мысли точно витали где-то далеко. Лия пыталась достучаться до неё, но Аллен закрылась.

Они заказали по маргарите, музыка долбила басами из сабвуферов. Всё было заполонено молодыми девушками и парнями, которые танцевали и выпивали.

Лия хотела поднять Аллен настроение, так что потянула бизнесвуман на танцпол. Они какое-то время танцевали, пока Алёна не настояла на том, что она устала и хочет вернуться к бару.

Алёна похоронила себя в баре, выпивая дозу за дозой, пока Лия веселилась, танцуя с каким-то чуваком. Ведь какая разница, они с Алёной были всего лишь подругами.

— Я могу предложить тебе выпить? — спросил мужчина у Аллен.

Девушка рассмеялась.

— Извини, — она подняла руку и поиграла пальчиками, сверкнув кольцом.

— Как не стыдно, мужчина не должен оставлять свою женщину одну.

Это заставило Алёну рассмеяться.

— Девушка. Она танцует, а я бросила это дело и просто напиваюсь.

— Оу. Все равно... как не стыдно, — мужчина подмигнул и ушёл прочь. Однако, разговор достиг ушей девушки-бармена, наливавшей ей новую дозу алкоголя.

— За счёт заведения, — улыбнулась девушка Алёна. — Медовый месяц?

— Да, — Аллен подняла стопку и проглотила обжигающую жидкость. — Эх, как же хорошо.

Бармен снова наполнила её стопку.

— Шатенка, да?

— Именно. Моя, — Алёна улыбнулась, выпив ещё одну стопку.

— Она красива, — бармен наклонилась на стойку, завязывая ни к чему не обязывающий разговор. — При всём уважении, ты тоже очень красива.

Алёна повернулась к бармену, которая широко улыбалась. На её губах была красная помада, глаза были тёмно-карие, или может быть в этом был виноват мигающий свет, или, может быть, зрачок скрывал цвет глаз. Алёна подняла стопку.

— Тогда за красивых девушек, — и она снова опрокинулась горячую жидкость в горло.

Аллен и девушка некоторое время общались, пока Лия зажигала на танцполе. Блондинка поглядывала на неё, чтобы убедиться в том, что та веселится. Потому что это то, что должны делать друзья — заботиться друг о друге.

Болтовня с барменом была довольно занятной. Мозг Алёны был занят, так что больше не возвращался к старым воспоминаниям, которые причиняли ей боль, которые стали свежи для неё, как только она ступила в Полис. Она не могла винить Иру или Машу, что они послали их сюда. Никто не знал о том, что здесь случилось. По какой-то случайности, их друзья подумали, что этот город будет отличным местом отдыха. Аню лишь счастливые воспоминания связывали с этим городом, так что они сделали свой выбор.

— Твоя жена кажется довольной. Ты не возражаешь против того, что она танцует с другими?

Алёна укачивала ром в руках, в голове стало немного все расплывчато и туманно, язык стал каким-то тяжёлым.

— Нет, она — моя подруга, я ей доверяю.

— Это мило, — девушка провела по руке кончиками пальцев. — Ты не ревнивый тип жены.

— Вовсе нет, — Алёна нравилось, как девушка касалась её. Это было так интимно. Она флиртовала.

Аллен посмотрела на ярко-красные губы и облизнулась. Блондинка могла позабыть о своих собственных демонах, с которыми она боролась, только если уляжется на какую-нибудь девушку, ловя ахи и стоны, когда её пальцы будут погружаться в горячую вязкость. Она могла позволить себе потеряться и забыть о боли, которая следовала за ней по пятам.

— Ты только посмотри, у меня перерыв. Я пойду немного освежусь, — девушка подмигнула и покинула бар. Алёна проследила за ней взглядом, отмечая, что та скрылась за дверью уборной. Блондинка допила остатки алкоголя и отправилась следом за «красными губами».

Алёна ухмыльнулась. Ей нравилось, к чему всё шло. Чертовски давно такого не происходило. Она скучала по контакту, интимности, сладкому запаху возбуждения. Она скучала по тому, как могла прижать тело собой, забывая о своей бесполезности и тому, что ничего не стоила в этом мире, о том, что она была недостаточно хороша.

Она толкнула дверь и обнаружила, что девушка сидит за столом. Алёна медленно повернулась и закрыла дверь на замок. Голова гудела, но ноги ещё держали её, а вот мозг жил отдельно ото всех.

— Я жената, — Аллен дотронулась до кольца, подходя к девушке. — Это привлекает тебя? — задала вопрос брюнетка, раздвигая ноги бармену и вставая между ними. Она наклонилась и оставила поцелуи на шее.

Девушка простонала.

— Я полагаю, что да, — рассмеялась Аллен и начала с яростью и отчаянием целовать незнакомку. Её руки быстро попытались найти тёплую кожу под слоем одежды. Она стала сильнее целовать, пока девушка не сдалась и не открыла рот. Умелый язык вызвал ещё один стон у бармена.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя