Прошло уже две недели с тех пор, как Лия и Алёна решили пожениться и вовсю обсуждали то, как лучше и логичнее сделать всю ситуацию в целом. Они должны были показать, что всё произошло естественно. Если они тут же женятся, то это вызовет подозрения у акционеров.
План был прост: публичные свидания и разрешение на то, чтобы пресса могла сделать несколько снимков с ними. Масс-медиа и воображение народа сами дополнят историю того, почему одна из влиятельных холостячек города постоянно зависает с умопомрачительной шатенкой.
Аллен Дуэль была известна тем, что являлась очень скрытным человеком. Даже во время того, когда она была с Изабеллой, Алёна пыталась удержать их отношения подальше от всевидящего ока прессы. Белла со своей же стороны любила внимание. Неважно, где бы они не находились: благотворительность или корпоративные вечеринки, девушка всегда вставала в позу. Белла обожала, что пресса жила за её счёт, пока она была той, которая сопровождала Алёну повсюду. После того, как всё полетело к чертям, Алёна буйствовала на вечеринках, бухала и шлюхалась. Заголовки газет и журналов были безжалостны, и Аллен стала безбашенной богатой наследницей-казановой в Вашингтоне. Её поведение оставило пятно на репутации, а родители постоянно очень беспокоились за неё.
Это были тяжелые времена для девушки с разбитым сердцем. Для Лии, которая с болью наблюдала, как её подруга тщательно вырисовывала тот портрет, что ей приписала масс-медиа. И Лия сделала свою работу – вернула свою лучшую подругу. Аллен стала той же, что и была до этого.
Выставление Алёны на показ прессе заставляло Лию сомневаться в их плане, потому что она больше не хотела, чтобы эти жалкие людишки питались за счёт её подруги. Но если они хотят, чтобы все купились на достоверность их помолвки, то должны просто разыграть свои роли.
А вот акционеры были совсем другой историей. Вот они-то точно будут следить за ними лично, и всё должно выглядеть достоверно. Девушки должны будут играть перед другими то, что они безумно влюблены друг в друга.
Через три месяца у них будет свадьба, и Аллен, наконец, встанет у руля компании. Это и была их цель, но прямо сейчас им нужно разыгрывать представление, чтобы оправдать ожидания акционеров.
Девушки вели себя как и обычно, дружелюбно друг с другом. Переписывались, шутили и делились идеями, когда представлялась возможность, но они знали, что этого пока недостаточно, чтобы обмануть Нию и её ближайшее окружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...