— Тяжёлая ночка, да?
Лия перевела взгляд на того, кто посмел прервать её мысли. Слева на стуле сидела милая блондинка со смуглой кожей. Миндалевидные карие глаза в упор смотрели на доктора. Она мягко улыбалась шатенке с нежным взглядом.
— Не так всё плохо, — ответила Лия. — Мой парень? Ага, он очень занят, так что я думаю, что проще поддержать наши отношения дружбой, — девушка отпила ещё.
— Позор. Я бы никогда не посмела оставить такую восхитительную девушку, как ты, одну, — незнакомка подмигнула и заказала стакан воды.
— Не собираешься пить алкоголь?
— Нет, я бы предпочла быть трезвой, когда повезу тебя к себе домой, — ещё одна озорная улыбка появилась на лице.
Лия от души посмеялась, а после допила пиво, ставя пустую бутылку на стойку.
— Воу, а ты не теряешь времени зря. Прямой подход, мне нравится.
— А у меня был довольно жёсткий урок, на котором я выучила, что жизнь коротка. Я — Найла, — девушка протянула руку. Тонкие пальцы сжали руку
Лии во время пожатия.
— Лия, — представилась шатенка. — И что же это было?
— Подстрелили во время расследования, — рассмеялась Найла, далеко уходя в мысли. — Дерьмо случается: я почти умерла на асфальте в тот день. Было чудом, что доктора спасли мою задницу.
— Мне жаль, что тебе пришлось пройти через такое.
— Не надо. Мой напарник сцапал этого ублюдка. Очищаем улицы от отбросов и всё такое.
Лия улыбнулась девушке. Найла была привлекательна и прямо говорила о том, что хотела бы переспать с ней. Она не ходила вокруг да около и делала то, что хотела в своей жизни. Лия надеялась, что сможет также. Жить без волнения, потому что она слишком в последнее время переживала за Алёну.
Жизнь коротка, Лия. Наслаждайся ею без сожалений.
Стеффи заказала ещё одну бутылку. Она подняла её вверх, как только получила, и произнесла:
— Без сожалений.
«Без сожалений» привело к тому, что они с Найлой целовались в холле жилого комплекса, где жила девушка. Блондинка уверенно действовала ртом и руками, так что Лия просто пришлось сдаться и нестись по течению. Найла прижала девушку к двери, быстро оставила губы в покое и присосалась к шее. Стеффи откинула голову, давая лучший доступ для блондинки. Клик тут и там, и вот уже дверь мягко открылась. Найла затянула Лию внутри в свою маленькую квартиру и повела в спальню, которая находилась совсем рядом.
Они снова начали целоваться.
Лия притянула Найлу к себе, захватила губы в плен. Она стала посасывать нижнюю губу девушки, обвивая руками тонкую талию и вслепую пробираясь к кровати. Как только она ударилась коленями о край кровати, они упали на постель. Тело Найлы было почти в такой же физической форме, как и тело Алёны.
Алёна.
Найла уделяла должное внимание ключице Лии, которая выглядывала из-под рубашки. Оторвавшись немного от девушки, Найла вытащила своеобразный кулон, который находился между груди девушки.
— Красивый, — Найла держала золотое кольцо между кончиков пальцев и рассматривала. Она поцеловала Лию в подбородок и продолжила свои ласки, медленно пробираясь руками под рубашку к горячей коже.
Лия закрыла глаза и зажала кулон в руках, едва вздохнув.
— Доктор Лия Стеффи, окажешь ли ты мне честь согласиться стать моей женой во имя спасения моей компании?
— Алёна, да. Я женюсь на тебе, чтобы спасти эту компанию. Я обещаю, что мы всё сделаем так, как надо.
— Я куплю тебе нормальное кольцо. Я хотела сказать, что не прошу тебя вернуть кольцо матери. Оно просто твоё, Ли...
— Конечно. Я доверяю тебе. У тебя хороший вкус.
— Не забудь, кто первым сделал предложение, засранка.
— Ох, боже. Я сделала предложение!
Кларк резко открыла глаза и откатилась от Найлы.
— Чёрт! Я не могу. Извини.
Найла отстранилась, давая блондинке место и пространство, чтобы Лия взяла себя в руки:
— Хэй, всё хорошо. Мы не будем делать то, чего ты не захочешь, Лия. Я просто немного озадачена. Я думала, что правильно прочитала твоё поведение, или я, может быть, слишком похотливая.
Стеффи притянула колени к груди. Её подсознание орало, что это всё неправильно.
Эта девушка не та.
Не важно, как бы сильно она пыталась представить вместо неё кого-то другого.
— Мне нужно идти, Найла. Ты правда милая и писец как красива, но мне очень жаль. Ты правильно прочитала мои намёки. Я хотела этого, или я думала, что хочу, — Лия встала с кровати и увеличила между ними расстояние. — Слушай, Найла, ты мне нравишься. Правда. Но мне следует быть честной с тобой, я пыталась одурачить себя, выдавая тебя за другого человека. Я не хочу использовать тебя ради секса, пока я буду думать о ней.
— Оу, хорошо. Я понимаю, ммм... я ценю твою честность, Лия, — Найла прошла вслед за восхитительной шатенкой к двери.
— Извини, если тебе покажется, что я что-то вынюхиваю, но я думала, что ты встречаешься с мужчинами, — задала вопрос Найла.
— А, ну да.
— Ты сказала «ней».
— Что?
Найла не смогла сдержаться и засмеялась.
— Чё-ё-ё-рт, вот это ты в полном раздрае. Ты сказала, что будешь думать о ней. Теперь мне правда интересно, — Найла взяла Лию за руку и поцеловала костяшки. — Я не возражаю против твоих скелетов в шкафу. Это значит, что я могу узнать тебя получше.
— Может быть, в другое время... как подруги, если ты не возражаешь. Давай скажем... за чашечкой кофе? — предложила девушка.
Лия накарябала на бумажке свой номер.
— Спокойной ночи, Найла.
— Спокойной ночи.
Mount Weather Corp. в последний раз презентовали свое предложение на слияние компаний. Члены заседания внимательно слушали, когда Кейдж Воллес объяснял их стратегию в фармацевтике, и их хорошо известный уже продукт Цербер. После того, как он закончил, настала очередь Алёны.
Аллен чувствовала себя ужасно, тело было тяжелым, а голова стучала набатом. Но она ничего не могла с этим поделать. Дуэль сосредоточилась и заняла место, чтобы начать свою презентацию.
— Члены заседания, прежде чем я начну, я с удовольствием представлю вам человека, который стоит за этой невероятной идеей. Доктор Вэллс Джаха, — Аллен представила хирурга, который помогал составить презентацию в течении последних нескольких месяцев, был представителем её инвестиций и результатом всего.
Вэллс начал объяснять цель, использования технологий Grounders Inc, чтобы помогать пациентам современной протезией. Также он объяснил их расширение в медицинскую сферу деятельности, где бы они могли предоставить новое оборудование в госпитали и помогали миллионам людей получить медицинскую помощь.
Как только Вэллс закончил со своей частью, Аллен продолжила объяснять столбцы цифр и всю статистику их будущего дохода. Дальнейшие инвестиции помогут держать на плаву их проект.
— ... а в этом последнем столбце вы можете видеть растущие показатели прошедших трёх месяцев, когда поступили новые денежные вложения в медицинскую сферу. Продолжение инвестирования этой технологии обеспечит огромную стабильность для наших партнёров и рабочих. Спасибо за внимание.
Аллен поблагодарила Вэллса и села на своё место за стол. Луна встала и объявила их следующий шаг.
— Теперь, когда мы выслушали оба предложения с реальными числами, думаю, что у нас достаточно доказательств, чтобы принять решение. Мы благодарим мистера Воллеса за его предложение. Голосование будет проходить так: каждый член заседания один за другим голосует. Голосование проходит либо за слияние, либо против него. Как только мы получим все ответы, мы сообщим Вашему отцу, мистер Воллес, о решении заседателей.
Мужчина покинул комнату так же, как и Вэллс. Все кивнули и последовали инструкции Луны. Голосование началось.
Аллен постукивала ногой по ковру, слушая каждого члена заседания, которые высказывали свои короткие мнения на последнем голосовании. Один за другим акционеры голосовали. Аллен превратилась в натянутую струну и ждала, и ждала, когда придёт её очередь голосовать против слияния.
— Так как уже все проголосовали и дали свои краткие комментарии без какого-либо давления со стороны и увидели доказательства, что может быть в будущем, члены заседания проголосовали против слияния. Семь против пяти. Это был последний раз, когда мы возвращались к теме слияния с Mount Weather Corp. И на этом наше заседание заканчивается.
Аллен выдохнула, хотя до этого не подозревала, что задерживала дыхание. Она встала как полноправный исполнительный директор, чтобы поблагодарить членов заседания, которые проголосовали за неё.
— Спасибо за ваше терпение в этом важном процессе. Были долгие месяцы обсуждения и различных предложений. Спасибо за вашу веру в Grounders Inc. Я понимаю, чтобы продолжить следующий этап моего предложения, нужны новые вливания денег. Я пришла к выводу, что продам свои десять процентов акций, чтобы внести этот капитал.
Ахи удивления прервали её речь. А Нию очень заинтересовала эта тема, учитывая, что Аллен имела большую часть акций. Теперь больше нет. У Нии было сорок процентов, у Алёны останется сорок пять, остальные пять процентов делились между другими десятью членами заседания.
— Новые идеи прибудут с новым владельцем этих акций, и я надеюсь, это покажет мою заинтересованность в нашей компании. Через шесть месяцев, когда, как я надеюсь, акции будут проданы, мы проголосуем за нового исполнительного директора компании с нашим тринадцатым членом совета, — и тут Аллен встала и покинула зал заседания, чтобы вернуться в кабинет.
Она начала чувствовать себя в безопасности в своём офисе, когда столкнулась с Вэллсом, который дожидался её там. Она протянула ему руку для пожатия.
— Вэллс, Ваш проект будет пущен в дело, спасибо за Ваше изобретение.
Вэллс улыбнулся широко и похлопал Алёну по плечу:
— У тебя есть жилка, Аллен, ты отличный бизнесмен. Я рад, что ты даешь моей идее шанс.
Аллен кивнула в ответ. Вэллс взял свой портфель, но прямо перед тем как он вышел, блондинка его остановила.
— Вэллс? У вас всё в порядке с Лией?
Вэллс повернулся и наклонил голову на бок, задумавшись.
— Она не сказала тебе?
— Не сказала, что?
— Мы решили, что всё же будет лучше остаться друзьями, и избежать осложнений с коллегами и прочим.
Это застало Алёну врасплох. Она понятия не имела, что Лия встречается уже с кем-то новым. Потому что Лия продолжала приезжать поздно вечерами по выходным, а она старалась не думать об этих причинах.
Он даже не огорчился и не перестал улыбаться, было видно, что они с Лией остались друзьями.
— Приятного дня, Аллен, — доктор вышел, оставляя девушку в смятении.
Дуэль прошла к столу, чтобы подписать документы, которые принес Густус, на продажу её акций. Эти деньги были нужны как новое денежное вливание в её проект. Отчаявшаяся девушка была в подвешенном состоянии неуверенности и страха из-за того, что Лия может найти кого-то особенного, кого-то, кого сможет полюбить, и Аллен тогда останется на обочине, когда срок их договора истечёт. Лишь это чувство начинало съедать её заживо.
Алёна работала допоздна. Солнце скрылось несколько часов назад, и только облака нависали вдалеке.
Проблема была в том, что девушка хорошо знала, что ей делать на работе, чтобы завершить всё вовремя или даже заранее. Но сейчас мысли о том, что Лия прямо сейчас может быть с кем-то ещё, с кем-то, о ком она молчит, это может означать серьёзность. А это в свою очередь означает, что Лия заинтересована, и Аллен опять же остаётся в стороне. Алёна никого не хотела с этим беспокоить или расспрашивать. Аня уже наверняка спит, и блондинка не хотела тревожить её своими проблемами-вопросами. Опять же Аллен нужно было сделать несколько дел заранее. С этим гневом и страхом потерять Лию, которая стала ей семьёй, даже несмотря на умерших родителей, был всё же кое-кто, кто мог бы её выслушать.
Головная боль убивала. Пульсирующая боль в висках предвещала, что её голова может взорваться, сухость во рту обычно заканчивалась тем, что она пила алкоголь, но только не сегодня. Она шмыгнула носом и сильнее запахнула пиджак, обеспечивая себе побольше тепла. Она довольно-таки замёрзла и уже дрожала. Она подумала, что её тело просто устало. Она закрыла ящики в столе на кодовый замок и схватила ключи от машины. Она поехала в последнее место, где могла найти, кому можно довериться.
Поездка заняла больше времени, чем обычно. Если бы она не чувствовала себя настолько дерьмово, то давным-давно приехала. Её голова слишком болела, а горло горело. Она дрожала, зрение стало неясным, и ей пришлось потрясти головой, чтобы сбросить с себя оцепенелость.
Она была невероятно рада, когда смогла доехать до парковки, но в итоге остановилась на тротуаре возле дома. Она закрыла машину и прошла к двери. Аллен позвонила и стала ждать.
Её сердце было разбито на куски. Она понятия не имела, что же сделать, поэтому пришла сюда. Она ещё раз позвонила, в отчаянной попытке найти тёплые объятия, найти успокаивающие слова, которые сотрут боль от потери того, кого она любила больше всего на свете. Наконец-то дверь открыли, и Алёна почувствовала облегчение, когда увидела мужчину, который стал её семьёй, когда ей было лишь четырнадцать.
— Привет, ребёнок, что случилось? — Саша немедленно открыл дверь шире, чтобы дать Алёне понять, что он знает, что она вот-вот развалится. Это
было довольно удивительно, потому что только Лия обладала способностью видеть это.
— Саша, — заплакала девушка и тут же спрятала лицо на его груди. Мужчина обнял её, прикрывая своими объятиями от окружающего мира, и повел в дом, в гостиную на диван.
— Я потеряла её, — ревела Алёна в руках Саши. Она вцепилась в его рубашку, словно это поможет ей не утонуть. — Лия... — Алёна всхлипнула.
— Лия никогда меня не полюбит. Я потеряла её, Саша. Я потеряла её.
— Нет, Алёна, ты не потеряла её, — похлопал её по спине Саша, пытаясь успокоить расстроенную девушку. — Лия запуталась. Она начала изучать свои чувства, и она возвращается ещё более исполосованной шрамами, потому что осознаёт, что никого не может полюбить, потому что уже любит тебя, ребёнок, — Саша поцеловал её в макушку и аккуратно оторвал её от себя. Слёзы катились по её щекам, тушь потекла. — Наша девочка очень рассеяна, Алён. Ты должна сказать ей это в лицо, чтобы она заметила, — Саша встал. — Ты выглядишь больной, Алён. Я принесу тебе воды.
Блондинка стирала слёзы с лица, всхлипывая. Она была полностью уничтожена, но поняла, что заслужила быть слабой. Она позволила этим тупым чувствам завоевать себя, управлять собой. Она знала, что ей придётся заплатить эту цену.
Александр вернулся и предложил ей воды. Она быстро сделала глоток, но горло слишком болело. Она поставила стакан на кофейный столик, который находился посередине гостиной.
— Мне жаль, Саш, мне не следовало приходить. Это была ошибка.
Саша положил руки на плечи Алёны, чтобы остановить, пока она не ушла.
— Ребёнок, ты всё сделала правильно. Может быть, я и не твой биологический отец, как и Эля не твоя мама. Но знаешь, что, Алёна, мы любим тебя с тех пор, как встретили тебя тем летом, много лет назад. Ты сделала нашу Лию счастливой. Ты — наша дочка, и мы — семья, хорошо?
— Хорошо... пап, — кивнула Алёна, и Саша широко улыбнулся. Он был счастлив услышать, что эта стойкая девушка принимает его. Он может её обнять и любить как собственную дочь.
— Эля и я очень счастливы, что ты с Лией, даже если эти сердечные дела не сработают с моей упёртой дочерью, мы всегда будем любить тебя, Алёна. Ты всегда можешь к нам прийти.
Звук хрустящего гравия дал им понять, что, наконец-то, приехала Лия. Дверной звонок тут же зазвонил, и голос Лии послышался снаружи.
— Алёна? — Лия сильнее постучалась в дверь. — Алёна? Всё в порядке с тобой? Пап? Откройте дверь, пожалуйста! С Алёной всё хорошо?
Саня оставил Алёну сидеть на диване и пошёл открывать дверь. Когда он это сделал, то увидел сильно обеспокоенную дочку.
— Я видела припаркованную машину Алёны на тротуаре, пап. С ней всё в порядке?
— Она не ребёнок. И я думаю, что пришло время вам с ней поговорить, а не бегать друг от друга. Я уже достаточно насмотрелся этой болезненной теленовеллы. Чёртово время пришло, чтобы вы сели и сказали всю правду, и ничего кроме правды, милая. Я люблю вас обеих, и неважно что случится, — Саша поцеловал Лию в щёчку и Алёну в голову, прежде чем уйти, оставляя их одних в гостиной.
Лия закрыла дверь и пересекла гостиную, чтобы увидеть перед собой блондинку. Она казалась пришибленной после слов родителя. Лия сомневалась, так что встала в паре шагов от дивана. Алёна посмотрела на Стеффи и заметила у неё почти сошедший засос на шее. Она вспыхнула яростью.
— С кем ты встречаешься, Ли? — Аллен не смотрела в глаза Лии, остановив взгляд на своих руках, лежащие на коленях. Она не хотела быть такой агрессивной, но её тон был холоднее льда. — Вэллс сказал мне, что ты попрощалась с ним.
— Ага, я встретила кое-кого. Друга. Её зовут Найла.
Аллен глубоко вдохнула, пытаясь успокоить злость, от которой закипала кровь, если так называемый друг посмел хоть пальцем тронуть её ангела. Аллен точно умрет внутри, но если это причинит боль Лие, то ей придётся принять их развивающиеся отношения с Найлой, если её подруга будет счастлива.
— Найла хороша для тебя? — Дуэль встала с дивана, её потряхивало, она повернулась к подруге.
Лия нахмурилась, увидев печально-болезненное выражение серых глаз человека, который был для неё всем. Доктор заметила бледность Алёны и тут же ещё больше забеспокоилась.
— Да, она нормальная.
— «Нормальная» не достаточно хорошо для тебя, Лия, — эти самые слова когда-то говорила ей Лию. Это было так давно.
Алёна сделала шаг, а после ещё, пока не вошла в личное пространство Лии.
Лия коснулась пальчиками щеки Алёны.
— Боже ж блин, Алён! Ты горишь! Я говорила тебе заботиться о...
— Выбери меня, Лия! — выпалила Аллен, приводя в замешательство Лию.
— Что? Алён тебе надо прилечь, у тебя жар и...
— Будь моей!
Лия замолчала, едва покачав головой: разве Алёна не влюблена в Беллу?
— Алёна, я... давай отведём тебя в постель.
Аллен рассмеялась и потёрла большим и указательным пальцами свой лоб. Конечно же, она должна была догадаться, что говорит ни с кем иным, как с Лией Стеффи. Она положила ладонь на шею шатенки и поцеловала её. Не так называемым ненастоящим поцелуем, которому они уже научились. Не тем сумасшедшим, похожим на пьяные поцелуи. Это был честный поцелуй.
Нежный, осторожный, неуверенный, испуганный, но всё же полный надежд. Не было языка, никакого соблазна. Это был самый чистый поцелуй, который у них был. Пухлые губы двигались медленно, опасаясь отказа, но веря в возможность. Не страстный, а полный желания выразить всё то, что слова не могли передать, освобождая сердце от тяжести, которое висело там годами.
Истинная правда.
И Лия вернула поцелуй. Она ответила. Создавалось чувство, которое ощущаешь, когда возвращаешься домой. Это было невероятно. Это было пристанище и бесстрашие, огонь и жар. Дружба и любовь переплелись в одно.
Как только Лия могла столько времени держать их на расстоянии? Почему Лия должна была бороться, чтобы оставить их дружбу в одной стороне, а любовь в другой, когда их можно было совместить? Любовь и подруга всегда были у неё под носом.
Это была Аллен Дуэль.
Лия была первой, кто разорвала поцелуй. Её щёки сильно горели, и она жадно вдыхала, словно Алёна высосала весь воздух из её лёгких.
Блондинка сглотнула и стала ждать, ожидая слов, который должны были предрешить её жизнь. Тело горело в прямом смысле этого слова, но ей приходилось ждать. Ей приходилось оставаться на месте, чтобы выслушать слова, которые она так давно мечтала услышать, которые могли прекратить её внутреннюю борьбу раз и навсегда. Её зрение стало расплываться, Лия куда-то уплывала от неё. Она падала в бездну, которая внезапно становилась темнее и чернее. Она всё же смогла выдавить из себя слова, которые вертелись на языке:
— Я люблю тебя, Лия, — и тут Алёна упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
ФанфикАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...