Глава: 31

600 46 6
                                    

Лия сидела в тёмной, устрашающей комнате местной полиции, руки, закованные в наручники, лежали на белом столе. Детектив Найла Фокс сидела напротив шатенки, ожидая, когда та начнёт отвечать на вопросы.

Тишина стояла оглушающая, Лия до сих пор пребывала в шоке от того, что увидела, её кожа рук до сих пор была стянула засохшей кровью. Голова гудела от небольшого сотрясения. Даже то, что её осмотрели парамедики, и она была далеко от места преступления, всё равно была жутко напугана. На Стеффи уже завели дело, отпечатки пальцев сняты, фотография с ростомером сделана. Вероятно, из-за того, что её нашли прямо на месте преступления с предметом убийства, так что команда CSI быстро прибрали кровь и начали сканировать предметы на отпечатки. Конечно, Лия и так знала, что отпечатки совпадут с её собственными.

Всё разваливалось на части. Медиа уже вовсю трубило об убийстве: «Кошачьи разборки закончились смертью: Лия Стеффи обвиняется в убийстве на почве ревности» или «Аллен Дуэль Вторая: по слухам, её девушка стала причиной смерти любовницы».

Эти заголовки были специально сделаны так, чтобы словить как можно больше внимания публики и фанатов шумихи СМИ. Это был больной на всю голову день и сумасшедшая ночь.

— Лия, пожалуйста, я не смогу помочь, если ты мне не расскажешь, что случилось, — Найла ещё раз попыталась разговорить её, шоколадные глаза смотрели на неё с волнением.

— Я не делала этого, я хочу своего адвоката! — запросила Лия.

— Лия, успокойся, — вздохнула Найла. — Я — твой друг, Лия. Я хочу помочь. — Найла встала со стула: — Твой адвокат в пути, хорошо? Скоро вернусь, — Найла ушла, оставляя Лию наедине с собой впервые за долгое время.

Шатенка воспользовалась этим и закрыла глаза, чтобы избавиться от боли. Она могла вспомнить только несколько деталей того, что случилось вчера. Она пришла поговорить с Изабеллой, требуя, чтобы та убрала свои руки от её жены. У них был жаркий спор, а затем темнота. Как всё повернулось так, что она держала нож окровавленными руками?

— Лия!

Стеффи подняла взгляд и увидела обеспокоенную Алёну, которая пулей летела к ней.

Шатенка оказалась в руках любящей её девушки. Она наконец-то стала всхлипывать, позволяя страху и чувству неуверенности вырваться наружу. Алёна прижала Лию к груди, словно та может как песок утечь сквозь её пальцы, пытаясь держать её ещё ближе к себе в безопасности. Щит от напастей, который она могла предложить шатенке.

— Алёна!

— Ш-ш-ш, я тут, любовь моя. Ничего с тобой не случится. Я обещаю, — успокаивающе скулила Алёна, целуя девушку в лоб и щёки. — Твои родители делают всё, что могут так же, как и наши друзья. Клянусь богом, ничего с тобой не случится, Лия.

Шатенка позволила себе почувствовать уверенность, которой было слишком мало сейчас. Она вдыхала запах земли и мускуса, принадлежавшие Алёне.

— Хорошо, мэм, отойдите от подозреваемой, — сказала Найла, возвращаясь в комнату допроса и подозрительно глядя на парочку.

Алёна выгнула бровь, внимательно смотря на детектива блондинку, и лишь слегка оторвавшись от жены:

— Я не оставлю её. Ты кто такая, чёрт возьми?

Алёна сделала шаг вперёд, полностью сталкиваясь с копом, которая была высокой и выглядевшей храброй в своей накрахмаленной рубашке и черных штанах.

— Детектив Найла Фокс. А Вы?

— Найла? — что-то щёлкнуло в голове Алёны, и она сделала ещё шаг вперёд, сверля девушку холодным взглядом. — Я — жена Лии, Аллен Дуэль.

Детектив улыбнулась, замечая дерзкую позу Блондинку, кричавшую, чтобы не трогали её девушку.

— А, так Вы — жена. Приятно с Вами познакомиться. Полагаю, это не самый подходящий случай, да?

— Я бы не сказала, — едва прорычала Аллен. Она стиснула зубы, готовая прыгнуть на девушку, которая несла в себе угрозу.

— Ладно, Аллен, а теперь утащила свой зад отсюда, — Аня торопливо вошла в комнату и повела подругу за руку по направлению к двери, пока всё не усложнилось до крайней точки кипения между бизнес-леди и копом. — Я — Эннализ Китинг*. Я — адвокат миссис Дуэль, так что, если Вы будете добры, Аллен, я бы начала работать, а Вы будете ждать снаружи. [прим.пер. отсылка к сериалу «Как избежать наказание за убийство»]

— Аня, да блять тебя еби, это же «Как избежать наказание за убийство»! — фыркнула Алёна, прежде чем её начали выталкивать из комнаты. Аллен вздохнула, зная, что так будет лучше: отойти и дать своей подруге, которой она глубоко доверяла, сделать работу.

Аня лишь рассмеялась.

— Ладно, — Аллен сама вышла, оглядываясь через плечо на жену. — Лия. Я никуда не уйду. Я буду снаружи, если понадоблюсь, — заверила Дуэль и послала последний взгляд копу, прежде чем покинуть комнату.

— Итак, детектив, моя дорогая подруга права, это не сериал, и мой клиент не пытался сбежать с места преступления, потому что она невиновна. Меня зовут...

— Я знаю, кто ты. Тебя все зовут генералом, мисс Герман. Твоя репутация бежит впереди тебя, — Найла была явно впечатлена.

— Аня — тоже нормальное обращение, Детектив. Ты можешь начать задавать вопросы моей клиентке, — Аня села на стул рядом с Лией. Найла села напротив Лии и положила диктофон на стол. Она нажала на кнопку, и они начали.

— Можешь ли ты рассказать нам, что случилось, когда ты пришла в квартиру Изабеллы? — спросила Найла.

— Я м... я направлялась в больницу, где работаю, — Лия сделала паузу и облизнула губы, пытаясь собраться с мыслями. — Я хотела поговорить с Изабллеой о её поведении с моей женой. Видите ли, Белла из кожи вон лезла, флиртуя с моей женой в последние несколько месяцев. Я просто хотела сказать ей пару слов, так что приехала туда рано утром. Я постучалась к ней, и она была там и вполне живая.

— Соседи сказали, что у вас была яростная перепалка. Они говорили, что вы кричали с ней, — прокомментировала Найла.

— Да, я хочу сказать, что эта сука... эмм... что ж, она кинула мне в лицо, что Алёна собирается бросить меня. А потом в очень подробных деталях описала, как она поимеет мою жену, в очень оскорбительных словах. Я сказала ей, что этого никогда не будет, и чтобы она держалась от нас подальше. Я повернулась, и она крикнула, чтобы я подождала. Я снова развернулась к ней и последнее, что помню — удар по голове. Клянусь, это всё.

— Ты публично угрожала ей, Лия. Свидетели и журналы тому свидетели. Твоя жена вероятно встречалась с Изабеллой, и судя по её прошлому поведению это было ожидаемо.

— Нет! Аллен ни за что не вернулась бы к прошлому. Она не такая, и да, я принимаю, что немного вышла из себя, но я никогда не намеривалась выполнить свои слова в буквальном смысле. Я хотела дать ей понять, что ей светит.

— И ей светило быть заколотой ножом до смерти?

— Достаточно, Детектив! Вы выдвигаете обвинения, основанные на сплетнях в журналах и несуществующих свидетелях, — прервала их Аня. — Мою клиентку подставили. А это очевидная уловка надавить на моего клиента.


Найла нахмурилась. Она переплела пальцы.

— И кто же в этом заинтересован?

— Ния, — ответила Лия, нисколько не сомневаясь в этом.

Найла склонила на бок голову.

— Потрудитесь объяснить, кто такая Ния.

— Она — одна из держателей акций Grounders Inc и крайне заинтересована в полном контроле компании моей жены. Я вошла в игру и купила акции, чтобы остановить эту женщину и оставить Алёну — исполнительным директором компании. Очевидно, что я вывела её из себя.

Найла что-то накарябала в блокноте.

— Хорошо, я навещу Нию позже.

— Вы лишь потеряете время, в то время как судья вынесет приговор. Конечно, который будет основан на сплетнях о Лии. Пресса — стервятники, и вы будете в эпицентре взрыва, — сказала очевидное Найла. Она остановила запись и взяла блокнот. — Адвокат, убедитесь, что другая миссис Дуэль соблюдает рамки, иначе мне придётся арестовать за препятствие правосудию, — сказала Найла, открывая дверь. Уходя, она столкнулась с пристальным взглядом серыми глаз.

— Вы можете попытаться, Детектив, — высказалась Аллен.

— Боже, Аллен, заканчивай уже с этим дерьмом, — Аня быстро шагнула перед Дуэль, пока мужчины в форме помогали Лие подняться, чтобы отвести её в камеру.

— Алёна? — позвала Лия жену, прежде чем её заперли.

Девушка быстро растолкала копов и, достигнув жены, взяла её лицо в свои руки:

— Я никуда не уйду. Я останусь с тобой.

— Миссис дуэль, дайте подозреваемой пройти, — предупредила её Найла.

— Малышка, пожалуйста. Я никуда не денусь. Не усложняй всё. Будь осторожна, — молила Лия.

Алёна крепко обняла шатенку и страстно поцеловала, прежде чем отпустить.

— Я вытащу тебя отсюда, Лия. Обещаю.

Стеффи кивнула и уверенно улыбнулась своей жене и другу, а после её отвели в камеру.

Аня успокаивала напряженную подругу, говоря, что нужно пойти домой и разобраться с компанией. Сегодняшняя новость негативно отразится на репутации компании, и конечно, страх инвесторов будет связан со скандалом главы компании Grounders Inc.

Аллен кивнула на слова Ани и тут же вышла, пытаясь понять, что делать с компанией, а Ане оставить разбирательство с Лией.

Давний друг парочки проследовала за офицерами, чтобы поговорить с Лией наедине. Как только блондинка оказалась в камере, Аня вытащила стул и уселась лицом к девушке.

— Ладно, Лия, давай поговорим, — Аня вытащила блокнот.

Стеффи глубоко вдохнула:

— Насколько всё плохо, Ань?

Девушка подняла на неё взгляд, чтобы встретиться с голубыми глазами, которые были немного красными от плача и недостатка сна.

— Я не буду врать тебе, Лия. Ты была застана на месте преступления рядом с орудием убийства и жертвой в её квартире. А ещё ты публично угрожала ей. Всё идеально складывается против тебя, — объяснила Аня. Она закрыла глаза, собираясь с силами, а после посмотрела на подругу. — Прямо сейчас, у нас есть свидетели против тебя и никого и ничего, чтобы доказать обратное.

— Кто-то ударил меня по голове! — устало ответила Лия. Она прислонилась к холодной железной решетке камеры.

— Да, но это может быть расценено как самозащита. Мне надо что-нибудь ещё, чтобы доказать, что Белла была не одна. Белла умерла от множества ножевых в живот. А это означает, что тот, кто вырубил тебя и убил её, а после подставил тебя. Соседи уверены, что слышала звуки борьбы и крики. Изабелла знала убийцу, кем бы он ни был, иначе зачем ей впускать его внутрь. Если я узнаю, кто он, то мы укажем на него, а после уже будут реальные причины, чтобы сомневаться в твоей виновности в преступлении.

— Она понятия не имела, что я собираюсь навестить её, Аня. Не говоря уже о том...

— Тебя преследовали, Стеффи. Бляха всё это дери! — Аня быстро вытащила телефон.

— Хэй, Ир. Остынь, принцесса в порядке. Помятая, но в порядке, — Аня зажала переносицу, откидываясь на складном стуле. — У тебя до сих пор остались связи с тем технопарнем? Ага, Монти, точно. Да. Мне надо доступ к камере, которая висит у дома Белли. Я знаю, что рисково и незаконно, но мне надо что-нибудь весомое, с чем можно было бы работать, Ира. Я не могу ждать нормальной процедуры в суде. Тот, кто подставил Лию, может удалить все доказательства, — Аня вздохнула. Она хрустнула шеей в одну сторону, потом в другую, пытаясь снять напряжении, пока слушала Рейс. — Будь осторожна, Ир, эти люди не играют в игрушки. Да, ты тоже.

— Надеюсь, она не попадёт в беду.

Аня ухмыльнулась с горделивым выражением лица.

— Пожалуйста, Лия. Если кто и может достать инфу, так это она. Я не доверяю копам, они уже могут быть купленными.

— Не, Найла, Аня. Она — хорошая девушка, я доверяю ей.

— Хорошо, но я не думаю, что Алёна записалась в фанаты к твоей подруге, Лия.

— Да, она умная. Алёна знает, что нам нужна помощь.

— Хорошо, собираюсь сделать ещё кучу звонков и добраться до судьи до того, как мы сможем вытащить тебя под залог. Это точно будет капец как сложно.

— Спасибо, Аня.

Девушка улыбнулась с очевидным самодовольством, что дало Стеффи надежду, на которую шатенка не смела рассчитывать.

— Я скоро освобожу тебя, принцесса. Оставайся тут и ни с кем не говори кроме меня, хорошо?

— Хорошо.

— Отлично, расскажи мне всё снова и с самого начала.

И Лия рассказала.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя