Ревность всегда присутствовала во время их общения с Алёной, но только не вовремя колледжа, именно тогда был Финн.
Она была зачарована его обаянием и хорошим внешним видом, когда она встретила его на той вечеринке. Лия словно сходила с ума по нему, и всё равно не чувствовалось, что он тот самый и единственный. Они встречались год.
Потом, когда она встретила этого ёбаря целующимся с другой девушкой в кафе, Лия расстроилась. Он винил её в том, что её вечно нет рядом. Стеффи постоянно находилась у себя дома, и у неё не было столько времени, сколько она хотела проводить со своим парнем.
Аллен врезала ему в лицо. Сильно.
После этого Алёна как маленького ребёнка лелеяла Лию, оставалась с ней, обнимала лёжа в кровати и ела вместе с ней мороженое. Аллен вернула её к жизни, и Лия жила. Поединок заставила вновь её сердце биться, и она знала, что сделает все для девушки, потому что любит её, чёрт возьми. И Лия знала, что это неправильно, но сердце кричало, что она не ошиблась.
Но потом Аллен встретила Изабеллу, и на этом всё закончилось.
— Белла. Познакомься с моей лучшей подругой на свете. Лия, это Белла.
— Привет, — она пожала руку приятной девушке. Она заставила себя улыбнуться, потому что не было другого выбора. Видеть Алёну счастливой было достаточно для неё.
— Приятно с тобой познакомиться. Я — лучшая подруга Алёны, и если ты её обидишь, то я буду первым человеком, кто надерёт тебе зад, — Лия уверено улыбнулась. Аллен хохотнула, но шатенка была предельно серьёзна.
Она игнорировала крики сердца и стала двигаться дальше. Были два долгих года со взлетами и падениями в отношениях Алёны и Белли.
Дуэль была настолько счастлива, насколько могла быть, и Лия приняла это, потому что заботилась о ней. Алёна стала больше выходить в свет, хотя ненавидела прежде, но это всё было ради Белли. Изабелла забрала у неё подругу. Но Лия держалась достойно в течении двух лет, пряча то, что была слишком ранена тем, что потеряла свою Алёну.
— Я пообещала себе, что сделаю всё для Алёны, потому что люблю её, даже больше, после этой Белли. Я никогда не спрашивала об этом. Я любила её сначала как свою соперницу, потом как лучшего друга. Я просто любила её за то, что она была моей Алёной. Я просто знала, что люблю, — это был ответ Лии, неотвратимая правда. Правда её сердца, которую она скрывала от себя очень долго. Правда того, что Аллен открыла в ней чувственность своими загадочными улыбками и любовью.
Аня улыбнулась так же, как и Ира и Маша.
— Кстати говоря, о чертовом времени, — Ира вскинула руки.
— Ага, извини, что набросилась на тебя, Ир. Я эм... потерялась тут на минутку. Но да, я люблю Алёну.
— Я могу поспорить, что, конечно же, ты её любишь, Лия. Сексуальное напряжение между вами двумя уже начинает изматывать, — Маша дала пятюню Ире.
— Итак, мм... что дальше? — спросил Джек.
— Мне с женой надо обстоятельно поговорить, — Лия улыбнулась, чувствуя головокружение от того, что Аллен Дуэль была её женой.
— Хорошо. Напиши нам, как только появится больше новостей о Алёне. Уже поздно, и мне нужно идти, — Аня махнула всем на прощание. Джексон, Ира и Маша тоже попрощались через пару минут.
Лия пошла повидаться с папой и мамой, которые болтали и пили колу в единственном кафетерии, который был открыт в больнице в это безбожно ранее время.
— Привет, Ли, вы уже поговорили с твоими друзьями? — Саша обнял дочку за плечи и поцеловал в макушку.
— Ага, они ушли пару минут назад. Спасибо, что подождали.
— Хэй, малышка, мы бы не оставили тебя одну, и Алёна важна для нас так же, как и ты, — добавил Саша.
Лия кивнула, зная, что это правда. Её родители были почти вторыми родителями для девушки, когда они стали друзьями.
— Поехали домой, милая. Уже поздно, а тебе надо отдохнуть, — Эля присоединилась к Саше, обнимая его за талию и кладя руку ему на грудь. — Я поговорю с Маркусом, чтобы ты могла взять один день выходного.
— Спасибо, мам. Я хочу быть завтра с Алёной, когда она очнётся.
— Джексон продолжит наблюдение за ней, чтобы убедиться, что инфекция не проникнет глубже или не превратится в нечто большее.
— Хорошо.
Лия проводила дни в палате Аллен. Блондинка спала долгое время, наверное, всё из-за высокой температуры. Но спустя несколько дней инфекция начала отступать, и они убрали катетер, так что Алёна была сейчас сильна даже для того, чтобы самой покушать. Лия ухитрялась провести со своей женой как можно больше времени, благодаря своему влиянию в этой больнице. Она не могла дождаться, когда Алёна откроет глаза и они смогут поговорить, но ей приходилось быть терпеливой, потому что Алёна была ещё слаба и нуждалась в заботе.
Но ещё ей пришлось сесть и поговорить с её «отрядом» медсестёр и Вэллсом. Она извинилась за ложь и объяснила, что всё было далеко не «ненастоящим браком». Как только всё прояснилась с друзьями и подчинёнными, она почувствовала себя намного лучше. Они правда всё поняли. Так же они очень защищали Алёну от каких-либо папарацци, которые пытались выведать любую информацию о причине того, почему Аллен Дуэль попала в больницу. Она позвонила Еве и сделала заявление в прессу, чтобы успокоить сплетни по поводу её жены. Она на самом деле поделилась с прессой, что Аллен была чрезвычайно обезвожена и поймала где-то инфекцию.
После окончания её смены, Лия проводила время с женой. Это даже стало её рутиной. Сегодня она читала. Девушка сидела на диване рядом с кроватью Алёны. Каждый раз, когда Дуэль шевелилась или стонала, Лия оказывалась рядом почти через секунду. Она нужна была Алёне, чтобы позаботиться о ней, убедиться, что та в безопасности.
Тихий стук отвлёк девушку от чтения. Дверь открылась, и Густус вошёл внутрь.
— Добрый день, мисс Лия. Как Алёна? — спросил большой мужчина, открывая чемодан и доставая документы.
— Лучше, инфекция отступает.
— Я рад. К сожалению, бизнес никогда не останавливается, и, так как вы ближайший родственник и можете законно представлять Алёну, мне надо, чтобы вы подписали документы, чтобы акции, наконец, были проданы.
Лия взяла папку, которую Густус ей протягивал. Она нахмурилась, сбившись с толку в том, что сейчас происходило. Лия читала каждую строчку очень внимательно. Это тема была очень важна, и она не хотела налажать в компании Алёны, приняв неправильное решение.
— Подождите-ка, она продаёт десять процентов своих акций? Почему? Что насчёт Нии?
Густус поправил чёрный галстук, прежде чем дать объяснения:
— Новые инвестиции, которые она отдала доктору Вэллсу стоили компании большую сумму денег. Чтобы избежать увольнения персонала, она решила продать немного акций. Голосование за нового исполнительного директора нашей компании будет через шесть месяцев. Ния будет владеть большим процентом акций. Так что у неё будет больше ниточек, чтобы контролировать членов совета, не всех, но она может давить на других.
— Она не может их продать! — Лия отказывалась подписывать, когда Алёна снова жертвует во благо своей компании.
— Победа достается жертвованием чего-либо, это её слова, — улыбнулся Густус от воспоминания. — Она знала, что это не для её блага, а для блага компании в целом.
Лия вздохнула, это точно были слова Алёны. Она подписала и протянула документы адвокату.
— Можете для меня сделать одолжение, Густус?
— Всё что угодно.
— Придержите эти акции для меня, пожалуйста. Я больше не позволю бороться ей в одиночку.
— Хорошо, я это сделаю, — Густус вежливо кивнул, прежде чем покинуть комнату.
Сумасшедшая идея блуждала в голове Лии, когда она услышала самый милый голос, который звал её, от чего у неё появились бабочки в животе. Он был хриплый, но её, Лия вздохнула с облегчением.
— Ли.
Стеффи тут же оказалась рядом, сев около бедра блондинки и беря её за руку.
— Алёна.
— Ты тут.
Лия положила ладонь на щеку Алёны и провела большим пальцем по скуле.
— Конечно, я тут, глупыш. Я — твой лучший друг.
Аллен слегка кивнула. Её выражение лица немного поменялось от упоминания о «друзьях», и Лия поняла, что Лекса интерпретировала это, что её заявление о любви было отвергнуто. Лия налила воду в пластиковый стаканчик, чтобы смочить подруге горло. Как только Алёна напилась, Стеффи поставила пустой стаканчик на поднос.
— Спасибо, — Аллен почувствовала себя намного лучше, так как вода охладила её изнутри.
Лия расплылась в улыбке, радостная от того, что Алёна становится снова сильнее и идёт на поправку.
— Итак, мм. Я полагаю, что мне стоит извиниться за ммм... своё агрессивное поведение в доме твоих родителей. Я позволила своим чувствам показаться и...
— Алёна.
— Я хочу убедиться, что я не разрушила нашу дружбу, если да...
— Аллен!
— Я не знаю, что я буду делать без тебя, и если ты захочешь быть с Найком или как там его имя, то я...
Лия закатила глаза и наклонилась поцеловать Алёну. Невинный поцелуй в губы оставил Алёну безмолвной и почти бездыханной.
— Лия? — Алёна была ошеломлена. Она не хотела давать себе большие надежды, но сердце билось в восторге от ответного жеста Лии. Это был момент, когда шатенка либо сокрушит её или же спасёт.
— Я твоя, — Лия снова чмокнула бледные губы блондинки. — И ты — моя, Алёна, — ещё один поцелуй. — Ты меня просила быть твоей. Это мой ответ.
Натянутая улыбка показалась на губах Поединок. Она внезапно перестала быть угрюмой и больной, потому что Лия была всем, что ей нужно было, чтобы поправиться.
— Это да? — спросила Аллен, до сих пор сомневаясь.
Лия поцеловала её ещё раз в губы:
— Да, Алёна.
Та улыбка появилась на лице Алёны, которую Лия надеялась видеть до конца своей жизни, кожа на уголках глаз слегка сморщилась, и белые зубы были видны ей. Это была очень редкая улыбка Алёны. Шатенке нужно, чтобы эта улыбка постоянно была у Дуэль.
— Мне жаль, Алён. Мне жаль, что мы потратили так много лет, потому что я не видела того, что было передо мной. Я клянусь, что понятия не имела, что влюблена в тебя, или, может быть, и была, но я хорошо научилась это скрывать даже от себя.
Алёна вцепилась в предплечье Лии:
— Я потратила самые восхитительные годы, пребывая в качестве лучшей подруги для тебя. Я не сожалею ни о чём. Я была рядом, и это давало мне огромное счастье. Я тоже пряталась от тебя, когда поняла, что испытываю романтические чувства. Когда мы были в колледже, я была напугана тем, что могу разрушить нашу дружбу, так что держала рот на замке, и забыла обо всём после нескольких месяцев.
Лия наклонилась вниз, прислонившись головой к плечу подруги, как всегда делала. Аллен притянула её одной рукой к себе как можно ближе.
— Мне жаль, Алён. Боже, я должно быть самый твердолобый человек на земле, чтобы не заметить этого. Я понятия не имею, когда я влюбилась в тебя. Я просто знаю, что моё сердце бьётся сильнее с тех пор, как я встретила тебя. Я была счастлива, потому что ты была моей Алёной. Моим другом, моим всем.
— Всё хорошо, принцесса. Сейчас мы приняли наши чувства, и это реальность, которая ещё и пугает.
Я знаю, как быть с тобой самыми лучшими друзьями, но любовницами? Это пугает меня.
— Ага, я тоже в шоке. Но мы знаем друг друга как друзей, и мы доверяем друг другу.
— Чёрт, мы пропустили всё, Лия. Мы всё сделали не так, лишь бы убедить всех остальных в поддельности происходящего между нами. Я хочу сделать всё правильно, лелеять тебя, как и предполагалось.
Лия улыбнулась и поцеловала Алёну в уголок губ:
— И так мы поступим, Алёна. Один шаг за другим.
Дуэль улыбнулась, убрав темные локоны с любимого лица.
— Ты сделала мне предложение, так что самое меньшее, что я могу сделать — пригласить тебя на свидание. Никаких камер, никаких членов заседания. Только мы вдвоём. Ты пойдёшь со мной на свидание, Лия?
Шатенка захихикала, это же было просто нелепо, как быстро и гулко билось её сердце. Она снова почувствовала себя семнадцатилетней, которая только что встретила свою первую любовь в жизни. Она была готова к этому приключению. Приключению, чтобы узнать Алёну не как друга, а как любовницу.
— Да, я с удовольствием схожу с тобой на свидание.
И они стали медленно с чувством целоваться, пытаясь узнать друг друга с новой стороны их отношений. С той самой, где они до отвращения сильно влюблены.
Их отношения всегда были естественными для них. Они были близки и нежны друг с другом. Без сомнения, потребовалось какое-то время, чтобы они разглядели свои истинные чувства. Алёна и Лия развили такое взаимопонимание, что они обычно не нуждались в словах, чтобы почувствовать эмоции другой, просто прикосновение тут и там, и они давали друг другу ненормальное количество эмоций, не говоря при этом и слова. Более сложными их отношения становились по мере того, как они взрослели, уже было труднее отделить, где была дружба, а где любовь.
И они сильно влюбились друг в друга, даже не осознавая это. Каждый шаг в их жизни был наполнен быстрым сердцебиением, улыбками, чтобы скрыть их страх и опасение. Они прикрепили ярлык к их отношениям. «Платонические отношения». Это было для их собственного спасения.
Но сейчас они обе были честны и открыты друг с другом и перед самими собой, что было для них лучше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...