БАХ!
— Гр-р-р!
— Чёрт! Рекса!
Маленькая собака яростно укусила ногу Эхо, и та промахнулась.
Рекса так сильно укусила, что потекла кровь. Зубы настолько глубоко вошли, что маленькое создание было уверено, что сможет этим защитить свою хозяйку.
— Ёбанная собака, — задрыгала ногой Эхо, пытаясь избавиться от неё, пока Рекса не отлетела далеко словно тряпичная кукла.
— Ах, ты сука! — Алёна воспользовалась шансом и собралась с силами, чтобы удержать девушку, которая потеряла пистолет в борьбе, когда они начали драться, упав на пол. Дуэль встала на колени, нависнув над Эхо. Она ударила её с силой в челюсть один, два, три раза, но Эхо смогла ткнуть в ребра блондинки с той стороны, где уже было больно, чтобы ослабить позицию Алёны. Повар заехала кулаком в челюсть блондинке, заставив её потерять баланс и упасть на пол.
Эхо быстро оседлала Поединок, которую до сих пор потряхивало от последних двух ударов и потери крови. Блондинка успела несколько раз наотмашь ударить девушку, пока та не начала её душить. Алёна пыталась уйти из стального захвата на шее, но не могла. Вместо этого она стала бить Эхо, куда придётся, пока девушка не ослабила хватку. Обе снова обменялись ударами, и зрение Алёны поплыло от того, как много крови она теряла в драке.
С той немногой силой, которую она смогла найти, Алёна оттолкнула Эхо. Однако девушка надавила пальцами на рану, заставив Алёну закричать от нереальной боли. Бизнес-леди стиснула зубы, справляясь с ней, и снова, и снова била Эхо, пока та не убрала руку от раны. Аллен ударила Эхо локтём в нос и услышала хруст. Она перекатилась на полу в попытке доползти до оружия, что валялось рядом.
Эхо, зажимая нос, закричала, пока Дуэль медленно ползла к пистолету. Её движения были медленными, она едва справлялась с болью. Кончики пальцев почти дотронулись до холодного метала, когда внезапно Эхо потянула её к себе за ноги. Алёна продолжила отползать от Эхо, но девушка была настойчивой.
Обе боролись, чтобы заполучить пистолет, но это было сложно, так как пол быстро стал скользким от их крови.
— Просто сдайся уже! — простонала Алёна, держа пистолет.
— Просто сдохни уже! — Эхо ударила Дуэль по голове, заставив выронить пистолет из рук. Алёна снова взялась за оружие до того, как Эхо смогла выстрелить, и борьба за него снова продолжилась, но уже более оживлённо.
Аллен ахнула, когда услышала вой сирен полицейских машин, и надежда вспыхнула, а энергии прибавилось, что она сможет продержаться до их прибытия.
— Копы будут здесь с минуты на минуту. Сдавайся! — Алёна в очередной раз перекатилась на полу, борясь за пистолет.
— Пошла ты нах! — выплюнула Эхо и ударила кулаком в рану Алёны, отчего Дуэль увидела звезды перед глазами.
Эхо встала, покачалась и навела пистолет на Алёну, которая держалась за рану, пытаясь остановить кровь.
— Алёна! — голос послышался вдалеке.
Дуэль была измотана и подумала, что галлюцинации пришли к ней. Она закрыла глаза.
— Принцесса, — промямлила она.
— АЛЁНА-А-А-А!
— Мне жаль, Лия, — она открыла глаза и увидела пустые глаза Эхо.
— Бросай пистолет! — Алёна услышала чей-то голос.
Так же она услышала щёлк щёлк, пистолет всё ещё был направлен на неё. Дуэль подумала о Лие, об их жизни вместе, и обо всём том, что у них было и что они сделали бы, если бы она только выжила.
БАХ! БАХ!
Алёна замерла, когда увидела, как тело Эхо кулем падает на пол. Девушка застонала от боли. Дуэль перевела взгляд, чтобы увидеть стрелка, и наткнулась на детектива Найлу, которая стояла рядом с лестницей и пистолетом в руках.
— Алёна! — Стеффи появилась позади детектива и побежала к жене. — Алёна, лучик, пожалуйста, не уходи. Скорая уже едет, — Лия стояла на коленях перед женой, и глаза, в которых стояли слёзы, незамедлительно просканировали тело подруги.
— Принцесса, — Дуэль скривила губы в радостной улыбке, увидев лучшую подругу и девушку, которую любила всем своим сердцем. — Я умираю.
Лия покачала головой, поднимая футболку Алёны, чтобы увидеть рану и быстро проверила её пульс.
— Заткнись, ты не умираешь, — шатенка встала и исчезла с поля зрения. Алёна приподняла голову и увидела, как Найла общалась по рации с напарником, и как та предложила помощь сильно раненной Эхо.
Лия появилась через пару минут и крепко прижала полотенце к ране, заставляя блондинку поморщиться от боли.
— Ты будешь в порядке, Алёна. Надо всего лишь подождать.
— Я умираю, Лия. Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя. Я всегда любила и буду любить.
— Да, ёб твою мать, Аллен! Ты не умираешь! Прекрати быть такой драматичной и побереги энергию! — в ярости зарычала шатенка.
— Ты тоже меня любишь, миссис Дуэль. Признай это, — блондинка дотронулась рукой до лица, её кончики пальцев размазали кровь по молочной коже. Но кожа была такой тёплой, что Алёна не могла убрать руку, она чувствовала, как по ней пробежался ток от их прикосновения.
Стеффи улыбнулась, борясь со слезами в глазах:
— Да, миссис Стеффи. Я люблю тебя очень сильно, но если ты сейчас не заткнёшься, то я закончу дело Эхо.
Алёна рассмеялась, поморщившись от боли в животе:
— Где Рекса? Эта раздражающая собака спасла мою жизнь.
— Она у меня, — сказала Ира, находясь рядом с кухней.
— Она в порядке, а сейчас заткнись, — Лия наклонилась и поцеловала жену.
Алёна вяло улыбнулась:
— Я уже в порядке, Лия. Это всего лишь царапина. А сейчас отведи меня в кровать, чтобы я смогла отблагодарить тебя как нужно.
Скорая приехала, и Лия помогла докторам уложить Алёну на носилки прежде, чем забралась в машину, чтобы быть рядом с женой. (Видимо не судьба)
— Не волнуйтесь, миссис Стеффи. У вас будет много времени, чтобы как следует отблагодарить меня.
На следующий день Алёна медленно заморгала, открывая глаза, и тут же уставилась на стены, окружавшие её. Перед глазами плыло, но она поморгала, пока её глаза не привыкли к свету.
Она тихо застонала, пытаясь сесть, но тут же тёплые руки помогли ей это сделать.
— Спокойнее, Командующая. Ты вчера была на операции, так как кровь не останавливалась, а края раны очень чувствительные, — Стеффи притянула стул ближе к кровати.
— Лия, — Алёна почувствовала сухость во рту.
— Тут, — Лия предложила ей стакан воды и помогла брюнетке попить. — Лучше?
Дуэль кивнула. Она дотянулась рукой до руки шатенки:
— Что случилось? Где ты вчера была?
Стеффи поцеловала ладонь Алёны, прежде чем начала объяснять, что они вчера обнаружили вместе с Ирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...