Глава: 23

983 64 5
                                    

Наконец, после выписки из больницы, Аллен первое что сделала — это взяла свою жизнь под контроль и переорганизовала её. Между всеми стрессами на работе были и попытки подавить чувства, игнорируя своё здоровье. Сейчас, когда она призналась в них, а Лия ответила взаимностью, Алёна чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Дуэль пообещала питаться нормально и пила постоянно воду, теперь она больше следила за здоровьем. Теперь у неё был стабильный график работы вместо внеурочной работы до самой глубокой ночи. Аллен была восторжена тем, что планировала их первое свидание с Лией, но это капец как нервировало. Она хотела сделать нечто особенное, однако, она не хотела переборщить.

Она вытащила телефон и написала Ане.

AllenDuell (6:26 pm): Как ты думаешь, куда мне следует пригласить Лию на свидание? Сколько бы я ни думала, но ничего не приходит на ум.

GeneralAnya (6:29 pm): Чудик, ты знаешь Ли лучше, чем кто-либо. Кроме того, просто стой на месте полуголая, и Лия сделает всё остальное.

Уши Аллен покраснели, и она была рада, что была одна в спальне.

AllenDuell (6:33 pm): Боже, ты думаешь только о сексе. Нет, я не хочу ничего такого. Я хочу другого для Лии. Мы полностью пропустили ухаживания и перешли к свадьбе.

GeneralAnya (6:39 pm): Ага, ухаживания;) Может быть, самый сексуальный ужин при свечах будет под настроение. Как ты думаешь?

Алёне понравилась идея. Это будет романтично, но они будут окружены людьми, а ей не хотелось, чтобы кто-то тёрся о них, когда у них будет первое свидание. Ей больше нравится более интимное и уединённое место, более знакомое.

AllenDuell (6:42 pm): Я не думаю так, Ань. Лия не романтик, но она любит детали, она обожает комфортную одежду. Если мы пойдём на свидание, то ей придётся надеть платье и каблуки.

GeneralAnya (6:44 pm): Видишь? Ты знаешь Лию как никто другой. Боже, ты ужасна, Алён. Нетфликс и расслабься ты уже;)

Алёна вздохнула. Лия не будет возражать против того, чтобы остаться дома и посмотреть фильмы с ней, но проблема была в том, что они делали всё это уже много раз за исключением части «расслабься», потому что они никогда не прикасались друг к другу интимно. Однако, она может попробовать и сделать свидание особенным, чтобы это не выглядело как обычная дружеская посиделка, если приложит немного усилий.

AllenDuell (6:53 pm): Я поняла, Ань. Спасибо за помощь.

GeneralAnya (6:54 pm): завоёвывай свою девушку, Аллен, затрахай её до того, пока она не увидит всю галактику, когда зажмурится; D

AllenDuell (6:57 pm): Хватит! Поговорим позже.

Алёна позвонила Еве и дала указания так быстро, насколько могла, что хороший тёплый ужин и милая обстановка должна быть в доме. Обслуга поможет Алёне, пока она не убедится, что все детали свидания в порядке. Как только она во всём уверится, то тут же отпустит их по домам и останется одна в доме Дуэль.

Она приняла душ и надела джинсы с серой футболкой с V-образным вырезом. Она быстро причесалась и заплела несколько локонов в косички. Она нанесла немного макияжа, чтобы выглядеть прилично для своей жены и их обстановки.

— Всё будет хорошо, Аллен. Ты сделаешь это, — сказала она себе в отражение.

Это будет не похоже на их выходы в свет или ланчи вместе. Они всё время так делали, однако, теперь кое-что поменялось — они признались в чувствах друг к другу. Теперь они не будут прятаться или притворяться, они будут полностью открыты друг для друга и уязвимы.

Это самое пугающее, с чем Аллен сталкивалась. Она не боялась жестоких и яростных корпораций, с отличными идеями, которые пытались потопить её компанию. Алёна могла даже сталкиваться с Нией, но с Лией? Ох, чёрт нет. Дуэль была напугана до чёртиков, потому что она значила для неё всё.

— Окей, ужин готов, музыка поставлена, — Алёна лично проверила каждую деталь их первого свидания.

ГАВ! ГАВ!

Рекса очень старалась сделать как можно больше шума.

— Ш-ш-ш, Рекса, я тут думаю, — Алёна осмотрелась вокруг, пытаясь углядеть, вдруг она что-то просмотрела. — Ох, бля! Свечи! — Аллен сбежала вниз, и Рекса с восторгом бросилась за ней. Аллен зажгла несколько свечей, пахнущих ванилью по всему дому и на столе, где был их ужин.

ГАВ! ГАВ!

— Рекса, пожалуйста, веди себя хорошо. Наша Лия скоро придёт, я хочу, чтобы она...

ВУ-У-УФ! ВУ-У-У-У-УФ!

Алёна вздохнула и бухнулась на колени перед Рексой.

— Что там? Время на исходе, Лия вот-вот будет тут, Рекса.

Рекса повиляла хвостом и прибежала через пару минут, таща за собой несколько цветов из сада.

— Святое дерьмище! Цветы! Рекса, хорошая девочка. Я — идиотка. Цветы должны быть на свидании с принцессой, — Алёна быстро прошла на задний двор и сорвала самые лучшие цветы для своей жены. Она, конечно, потратила время, отбирая самые яркие из них, что были в саду. Она выбрала несколько фиалок и немного обычных нарциссов, которые составляли милую цветовую гамму и приятно пахли.

Аллен ещё раз посмотрела всё ли в идеальном состоянии. Она помыла руки, проверила мятное ли у неё дыхание и свою одежду. Блондинка выключила свой телефон, что было похоже на чудо.

— Алён?

Блондинка услышала голос, который заставлял подкашиваться её ноги. Рекса отозвалась быстрее, чем Алёна, и сбежала вниз, чтобы поприветствовать свою вторую хозяйку.

— Итак, понеслась...

Как только Аллен спустилась, увидела, как Лия снимает куртку и вешает её на вешалку.

— Привет, Ли.

Алёну поприветствовали с такой нежной улыбкой и прекрасным океаном голубых глаз, когда шатенка повернулась к ней.

— Где все? — Лия подошла к ней и обняла, прижимая к себе жену как можно крепче.

Лия оторвалась от неё, чтобы посмотреть на Дуэль.

— Я эм... я отпустила всех пораньше, потому что хочу провести с тобой наедине время.

— Свидание?

— Да, первое настоящее свидание.

Алёна хотела только наклониться за поцелуем, как Лия улыбнувшись опередила её.

ГАВ! ГАВ!

Лия почти прикоснулась губами губ блондинки, когда рассмеялась от того, что Рекса тянула её штанину.

— Ауч, малышка Рекса хочет получить своё внимание?

Аллен посмотрела на Рексу:

— Серьёзно? Я не могу поверить в это. Я забыла о той части свидания, где Рекса будет нашим пятым колесом в телеге.

Лия встала на колени и погладила Рексу, которая тут же упала на пол и перекатилась на спину, чтобы ей почесали животик.

— Что? Только не говори мне, что ты ревнуешь к Рексе, Алён.

— Нет, — защищаясь, ответила девушка, скрещивая руки на груди и закатывая глаза. Она подошла к столу и подхватила букет, который она приготовила для шатенки.

Лия закончила играться и гладиться с собакой и снова встала, в этот раз она обвила Алёну руками за талию и поцеловала.

— Нет нужды быть ревнивой, миссис Стеффи. Я только твоя.

Алёна чмокнула шатенку в губы:

— А ты не сдаёшься.

— Никогда, — Лия ещё раз поцеловала Алёну. — Пока ты не сменишь фамилию на Стеффи. — Ещё один поцелуй.

— Посмотрим на это, миссис Дуэль, — Аллен отдала её букет. — Это для тебя.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя