Лия припарковалась около дома Изабеллы. Ей надо было сказать пару ласковых этой девушке, прежде чем добраться до работы. Лия хотела встретиться с ней и сказать, чтобы она съебалась из их жизни.
Лия просмотрела имена на домофоне и нажала кнопку квартиры Белли.
— Да?
— Нам нужно поговорить.
— Стеффи?
— Нет, это Кармен Сан Диего. Открывай! — Стеффи была нетерпелива, сегодня она полностью со всем разберется, так что этой сучке лучше держаться подальше от Алёны раз и навсегда.
Дверь открылась, и Лия поднялась на второй этаж.
Она постучалась дважды, прежде чем бесявая Изабелла появилась перед ней.
— Какой сюрприз, Лия.
— Заткнись! Ты — сука. Как ты посмела домогаться Алёны после всего того дерьма, что ты с ней сделала? А?
— Ты злишься, Лия?
— Да, я в бешенстве, потому что Алёна из-за тебя уже достаточно настрадалась. Оставь её в покое, тебе на неё пофиг, лишь деньги тебя интересуют. Ты трахалась с какой-то сукой в её кровати. КТО БЛЯДЬ ТАК ДЕЛАЕТ???
— Я уже извинилась, Стеффи. Алёна и я в хороших отношениях. Алёна до сих пор чувствует ко мне что-то, и я собираюсь вернуть её, потому что ты — неуверенная в себе букашка.
— Слушай ты, чмошница! — Лия заметила, как женщина, тащившая сумки с продуктами в другом конце коридора, внимательно посмотрела на них. Стеффи прокашлялась и понизила голос, избегая сцены. — Алёна не любит тебя. Она любила, но уже нет. Я слепо доверяю Алёне, и именно такая любовь у нас с ней. Мне жутко жаль тебя, Изабелла, девушку, которая проебала свой шанс быть счастливой с моей лучшей подругой, и всё разрушила. Ты — никто, кроме как пешка, делая всё то, что хочет от тебя Ния, но ты не разведёшь нас с Алёной. Никогда. Приятного дня.
Стеффи смотрела на Изабеллу, пытаясь донести до неё свои слова, однако, девушка смотрела на что-то или кого-то другого. Лия сделала шаг назад, чтобы вернуться к машине. Но перед тем, как повернуться, всё потемнело.
— Следующее, что я помню, что просыпаюсь внутри квартиры. Я не знаю, как я туда попала.
— Хорошо. Кто бы ни был внутри, он убил Изабеллу. СиЭсАй ищет улики, но я сомневаюсь, что они тщательно это делают. Они хотят, чтобы расследование как можно быстрее закрылось, — Аня нахмурилась, анализируя все возможные сценарии.
— Когда я позвонила Изабелле, было очевидно, что она удивлена мне. Если бы это было спланировано Нией, которая ждала идеального шанса, то я ей это обеспечила. Может быть, её шпион связался с ней, а после получил заказ.
— Да, я думаю, что Изабелла — лишь пешка Нии. Она пожертвовала ею, так сказать, позволила её «Троянскому» коню убить Беллу, которая ни о чём не подозревала. Белая Королева сделала свой ход. Алёна — Король, и она не сможет двинуться, потому что связана узами с Grounders Inc., а ты Лия — черная Королева будешь защищена слонами, то есть Ира и Маша, — рассмеялась Аня. — Твою мать, эта женщина — опасный соперник. Пока мы не найдём доказательства, которые будут её обличать, Ния может потребовать капитуляции Алёны.
— Нет! Ты не можешь позволить этому произойти, Аня! Всё, что я и Алёна сделали за последние два года, это удерживали Grounders Inc. в безопасности!
— Я знаю, принцесса. Но теперь ход Аллен, мы не можем двинуться куда-либо ещё, потому что защищаем самое ценное в этой игре. Тебя.
— Ты думаешь, что вся эта фигня, чтобы сбить Алёну?
— О, да. Нисколько в этом не сомневаюсь.
______________
Прошло два дня, и Аллен приходила в большее отчаяние. Она не могла сфокусироваться, находясь в офисе, но ей нужно было с этим справиться.
— Я знаю, Ева, просто дай этим ублюдкам знать, что я доверяю своей жене и знаю, что она, блять, невиновна! — Алёна была жутко расстроена из-за чувства беспомощности, что никак не может помочь своей жене, и срывалась на Еве и всех, кто был в офисе. Последние сорок восемь часов были отвратительными без её жены в постели, которая спала с ней в безопасности и спокойствии. Алёна уже начала терять терпение.
Дуэль отчаянно пыталась сделать что-нибудь, чтобы её руки снова были свободны. Она не знала, каково это, когда у тебя связаны руки и ноги. Она могла мириться с гневом инвесторов, с людьми ненавидящими её, которые полоскали её имя в дерьме в прессе, но с фактом того, что кто-то посмел тронуть её Лию, её женщину — не могла. Ох, нет, чёрт возьми. Все, кто в этом замешан заплатят жестокую цену. Они узнают, какой беспощадной может быть Аллен Дуэль Вторая.
Аллен сделала ещё несколько звонков инвесторам. Акционерам придётся собраться на экстренную встречу, если блондинка сейчас не разберётся с этими беспорядками с партнёрами их компании. Алёна следующий час провела в том, что пыталась не сходить с ума из-за Лии, и сосредоточилась на устранении погрома, творившийся в компании.
— Нет, Луна, мне надо, чтобы ты была в том самолёте. Я поеду к китайцам, но, чёрта с два, мы потеряем доверие наших заграничных партнёров. Да, я знаю. Я учитываю это, Луна.
Аллен закончила звонок, собрала документы и папки, чтобы можно было поработать дома. Она не могла провести ещё несколько часов в чёртовом офисе без чувства, что её душат.
Аллен схватила ключи и уже шла к своей машине, когда встретила Нию в холле.
Поединок сжала зубы, глядя на неё. Она прошла к ней уверенными шагам и с убийственным взглядом.
— Мне жаль, что с твоей женой такое случилось, — Ния успокаивающе улыбнулась, но улыбка не достигла ледяных голубых глаз.
— Хватит разыгрывать из себя овечку, Ния. Ты сделала это! — рявкнула Аллен, крепко сжав руки в кулаки, впиваясь в кожу ладоней ногтями. Её гнев едва удерживался в узде.
Смех разнесся холодком по спине Алёны и холлу.
— Мне правда очень жаль и насчёт Беллы. Она была хорошей девочкой. Очень жаль.
— Ты использовала её! Зачем? Если ты думаешь, что я позволю тебе причинить Лие боль, то ты пиздец как ошибаешься.
— И как же ты собираешься вытащить Лию, моя дорогая Аллен? Всё против неё. У тебя вообще нет шансов.
Алёна сделала шаг, нарушая личное пространство Нии:
— Я найду способ, Ния. Я всегда нахожу.
— Члены заседания без Лии проголосуют против тебя, Аллен. ты уже можешь паковать вещи и сваливать. Тебе больше не править компанией.
— Я так не думаю, Ния. Оставь Лию в покое, ты же хочешь меня, так что доставай меня!
С этим Аллен направилась к лифту и нажала кнопку, вызывая на этаж его.
Лифт прибыл через пару минут, и Дуэль шагнула внутрь. Но прямо перед тем как закрылась дверь, Ния успела произнести:
— Но, в чём же тогда будет состоять веселье?
Алёна закрыла глаза, вздыхая и погружаясь в мысли. Конечно, этого и хотела Ния, узнать, когда же Алёна сломается от осознания, что не может помочь и защитить свою подругу. Поединок старалась игнорировать напряжение в животе, когда зазвонил телефон.
— Привет? Аня? — дзынькнув лифт открылся на этаже парковке, и Алёна прошла к своей машине. — Сколько? Хорошо, поняла. Позвони Густусу и проведите платёж. Я сейчас поеду в участок, чтобы забрать Лию, — Алёна завела машину и уехала за своей женой.
Если сказать, что Алёна не нарушала никаких правил движений на пути к участку, это будет явно ложью. Дуэль доехала до участка в рекордно короткое время, однако репортёры уже были там. А перед дверьми происходила битва. Но Алёна протолкнулась через журналистов, чтобы пройти внутрь.
Дуэль пересекала участок, пока не дошла до стола, где сидела женщина в униформе.
— Детектив Фокс, — поздоровалась Алёна, выглядя не такой уж и дружелюбной.
Найла подняла взгляд и, встретившись с серыми глаза, поднялась на ноги:
— Миссис Дуэль.
— Моя жена должна быть освобождена, так как у её адвоката есть ордер. Освобождение под обязательство явиться на суд.
— Как только документы окажутся у меня в руках, обещаю освободить её, — мягко улыбнулась Найла. — Я не враг, миссис Дуэль. Я хочу помочь Лие так же, как и Вы.
Алёна выгнула бровь, сканируя выражение лица блондинки. Найла была хорошенькой и казалась искренней в своих словах. Но всё равно не могла забыть, что эта девушка арестовала Лию.
— Тогда Вам следует подыскать работу получше. Настоящий убийца на свободе, пока моя жена обвиняется в том, чего не совершала.
— Мы делаем всё, что в наших силах, миссис Дуэль.
— Этого недостаточно! — Алёна ударила кулаком по столу. Это было редкое проявление гнева девушки.
— Хэй, мистер полицейский
Оставьте её
Мек, она же воет на весь город
Посмотрите, как она сексуальна, посмотри, как она грубовата
Дайте же ей корону, которую она выиграла
Она настолько убийственна, о да-а-а-а
Она не просто какая-то девка
Да, да! Да!
Именно так вошла Аня, ухмыляясь и растягивая слово «полицейский». Она пропела перед шокированной Алёной песню Eva Simons.
— Аня, ты издеваешься? Ты поёшь, пока Лия в тюрьме?
— Скажи мне, что я вру, Аллен. Лия должна быть реально вне закона, — Аня обратила своё внимание на детектива, которая, выгнув бровь смотрела на адвоката. — Вот, мисс полицейский. Время пришло, чтобы освободить моего клиента, — подмигнула Аня.
Аллен закатила глаза от явного смущения.
— Я правда хочу знать, каким, мать его образом, ты стала самым топовым адвокатом в этом чертовом городе.
— Я хорошо делаю свою работу. Ты должна спросить об этом Иру, чтобы она это подтвердила, вспомнив моменты, когда я нахожусь между её ног.
Глаза Алёны чуть не упали на пол.
— ЧТО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...