Глава: 12

769 63 5
                                    

Солнце всё ещё стыдливо пряталось за горизонтом, но несколько лучей проникло в хозяйскую спальню сквозь шторы. Сегодня очень важный день, и это была единственная причина, почему Лия поставила будильник раньше обычного. Ужасный рингтон заорал, и девушка тут же вырубила его, садясь на кровати.

— Окей, время сделать это.

Лия прошла в ванную, чтобы умыться. Уже прошёл месяц с тех пор, как они поженились с Алёной, и всё между ними было замечательно, или, по крайней мере, настолько хорошо, насколько это может быть у двух лучших подруг.

Они продолжали крутиться в своей рутине: обменивались смс-ками, зависали вместе со своими друзьями или по отдельности. всё было также, как и до этого, или очень похоже на то.

Однако, сегодня будет заседание, и Лия хотела сделать что-нибудь особенное для Алёны. Бедная девушка всю неделю готовилась к этому событию. Очень поздно приезжала домой, чуть свет уже мчалась в офис. Лия пришлось заметить, что она скучала по Алёне каждый день.

Когда Аллен приезжала, то всегда переодевалась в своей спальне. А прежде чем уйти в гостевую комнату, она целовала Лию в голову, желая спокойной ночи. Это была единственная вещь, которая стала для них рутиной. Тем не менее, даже если они продолжали вести себя как обычно, Лия заметила, как её жена отдалилась от неё. Алёна начала избегать девушку с какими-то отстойными отмазками, чтобы не проводить время вместе в выходные дни. Когда они были наедине, она отсаживалась подальше от Лии, избегая любой физической близости. Когда бы шатенка не спрашивала «почему?», Поединок отвечала тем, что не хотела бы беспокоить её. Во всех переменах в их общении Лия винила медовый месяц. После него Алёна снова закрылась в себе, держа Лию на расстоянии руки и не позволяла себе ни единого шанса на расслабление. Или это стало результатом того, что они тогда поцеловались явно не как друзья. Но девушки так и не сели, чтобы поговорить о том импровизированном сеансе поцелуя. Алёна игнорировала сам факт, а Лия так же о нем не упоминала.

Стеффи несколько раз плеснула холодной водой в лицо, чтобы проснуться. Она надела брюки и спустилась на кухню. Её план состоял в том, чтобы удивить Алёну завтраком, который она сама приготовит. Стоит учитывать ещё и то, что шатенка не была поваром от бога. Вот почему Лия стоило нечеловеческих усилий подняться так рано. Обычно процесс подъёма проходил по-другому. Алёна щекотала её, но это было до того, как всё между ними стало неловко, а блондинка закрылась в себе.

Лия скучала по щекотке.

Даже Рекса быстро проснулась, подскочила со своей лежанки и пронеслась мимо Лии на кухню. Как только Лия оказалась внизу и прошла через всю гостиную, чтобы толкнуть дверь, которая открывала вид на огромную кухню:

— Добрый день, мисс Лия. Вот это сюрприз, — Эхо улыбнулась, как только шатенка вошла. — Вам нужно что-нибудь?

— Эм. м... ам... нет, это эм... я хотела бы приготовить завтрак Алёне, — Лия так и не встречалась взглядом с карими глазами девушки, так как была немного смущена.

— Вот как? — попыталась съязвить Эхо. — Ты же знаешь, что я могу приготовить как обычно, мисс Лия.

— Да, но сегодня важный день, и Алёна, скорее всего, не покажет, что нервничает. Поверь мне, она будет нервничать, может быть, это поможет ей быть более веселой и уверенной.

Лия стала вытаскивать коробки и кухонную утварь из ящиков, которая могла бы ей понадобиться. — Я с радостью приму твою помощь. Я правда не хочу сжечь твою кухню.

Эхо улыбнулась:

— Конечно.

За месяц Лия перезнакомилась со всей обслугой в доме Алёны: от садовников до водителей лимузинов. Лия поняла, что бесполезно настаивать на том, что она сама все сможет сделать. Эти люди были трудягами и привыкли к собственному ритму, и Лия не смогла бы их сбить с него. Девушке пришлось научиться принимать еду, которую приготовили для неё, оставлять спальню в полном беспорядке, а после находить её в чистоте и даже вещи были выстираны. Единственное на чем настояла Лия, чтобы самостоятельно добираться на своей машине на работу, но решение было принято только после долгой дискуссии об этом с Алёной. Девушка внезапно запараноила из-за прессы, что якобы они следят за Лией, так как сейчас они женаты. Они уже даже с Алёной успели поругаться в первый раз после свадьбы из-за того, что Аллен постоянно, как только появляется случай, пялится на шатенку, однако та уже давно перестала получать свои «доброе утро»/«спокойной ночи» поцелуи. Доктор уже успела к ним привыкнуть за столь долгое время. Примирение состояло из китайской еды и пива во время выходных. Это было извинение Алёны за то, что она была столь глупа.

Лия разбила яйца, затем добавила бекона, чтобы их смешать. С помощью Эхо она вылила все это на сковородку и начала делать вафли. Шатенка была уверена, что, приготовив офигенный завтрак, поможет Алёне быть в форме для её собрания, которое проводилось раз в три месяца. Сегодня состоится голосование по поводу слияния Grounders Inc. и Mount Weather. Аллен почти всю неделю без отдыха работала над тем, чтобы приготовить собственное предложение членам собрания. Это была единственная причина их брака — защитить Grounders Inc.

Лия вытащила вафли, как только они стали хрустящими и выдавила крем, приправив это все клубникой сверху и шоколадной крошкой.

— Позволь мне помочь тебе с этим, мисс Лия, — Эхо начала немного подправлять приготовленное. — Твои навыки в приготовлении еды улучшились.

Лия улыбнулась, облизнув пальцы, чтобы убрать с них крем, который использовала.

— Спасибо, Эхо, ты очень помогла мне.

— Удачи с боссом, — Эхо передала ей поднос и улыбнулась, пытаясь воодушевить шатенку.

Лия налила апельсиновый сок в высокий стакан и наконец-то была готова, чтобы отнести наверх.

После супер аккуратного шествия до спальни, чтобы не пролить содержимое стакана, Лия постучалась в дверь дважды.

— Доброе утро, Алён. Время просыпаться, — сказала чуть громче Лия, чтобы её можно было услышать через дверь, так как не последовало ответа.

Лия прислонилась к двери как можно ближе, и услышала приглушенные звуки.

— Алёна? — взволнованно сглотнула доктор.

— Л~иии~яяя, — пробормотала под нос Алёна, или все же это был стон? Лия нахмурилась, полностью не понимая, какого черта там делала Алёна. Ее подруга спала? У нее кошмар? Или она делала что-то еще?

— Алёна, ты... у тебя все хорошо? — сомневалась Лия.

— Оу, Лия, я эмм... черт, эмм... аэмм, — у подруги был странноватый голос, словно ей было почему-то больно.

— Алён? Я вхожу! — Лия уже повернула ручку, когда вопль остановил её:

— НЕТ! Я имела в виду... блять... — Лия услышала возню, а после — глухой стук. — Ауч!

Минутой позже Алёна открыла дверь и просунула голову между дверью и косяком. Ее лицо было красным, а тело покрывало тонкий слой пота. Обнаженное тело Алёны было обернуто в простыни.

— Привет, что м... что ты делаешь тут так рано, Ли? — выпалила Алёна, продолжая держать подругу на пороге, а дверь едва приоткрытой. Левой рукой она потерла глаза, как будто пытаясь сбросить с себя сонливость.

Теперь Лия забеспокоилась. Это было не в характере подруги, быть настолько несобранной. Она дотронулась до лба блондинки, проверяя, нет ли у той температуры:

— У тебя все хорошо? — Лия накрыла ладошкой её щеку.

— Как никогда хорошо.

— Ты довольно горячая, не думаю, что у тебя температура, но выглядишь довольно близко к этому. — Лия с неохотой оторвала руку от Алёны. — Ладно, я приготовила тебе завтрак.

Алёна вздернула брови вверх:

— Ты готовила для меня?

Лия кивнула, улыбаясь.

Алёна рассмеялась в удивлении.

— Ты проснулась до того, как я встала, и сделала мне завтрак?

— Ага, чтобы пожелать тебе удачи сегодня.

Алёна обняла щечку шатенки ладонью и поцеловала её в лоб.

— Ты — лучшая, Стеффи. Сейчас я пойду в душ, а потом поем. Ты можешь оставить поднос на столе. Спасибо, — Алёна двигалась быстрее, чем пуля в маленькой спальне для гостей, оставляя удивленную шатенку в дверях. Лия пожала плечами на странное поведение и зашла внутрь.

В комнате было тепло, но не жарко. Лия посмотрела на скомканную постель, всё казалось нормальным. Парочка вещей упали на ковер, наверное, от того, что Алёна врезалась в прикроватную тумбочку. Однако, ничего сверхспецифичного не было. Она поставила поднос на маленький столик и повернулась, чтобы уйти в свою спальню и также принять душ. У нее было больше времени, чем обычно, чтобы добраться до больницы, так что Лия прошла к закрытой двери ванны.

— Я тоже пойду в душ. Удачи тебе, Алёна!

— Спасибо, Лия, — прокричала Алёна в ответ.

Лия, возвращаясь в спальню, так и не смогла понять, что, черт возьми, случилось с Алёной?

Утро быстро подошло к концу, у нее на консультации была парочка клиентов, после чего Лия прошлась с осмотром по крылу хирургии.

Лия подошла к стойке медсестер, чтобы захватить карты пациентов. Док обнаружила, что медсестры смеются и что-то обсуждают. Все как обычно.

— Что такого смешного? — Лия вытянула планшет с зажимом и прикрепила несколько файлов, которые держала в руке.

— Оу, мы просто дразним Миллер. Кажется, доктор Грин просит его ассистировать больше, чем нужно в последние несколько недель, а Миллер не понимает намеков, — объяснила Харпер.

— Это случайность, — закатил глаза Миллер и, сев на стул, почесал бороду. — Не хотите пропустить несколько шотов?

Лия улыбнулась их общению. Они были пока слишком маленькие и счастливые.

— Нам точно надо об этом поговорить, как насчет этих выходных, что скажешь?

— Звучит круто, если Харпер платит.

— Идиот! — засмеялась девушка, а после подошла ближе к Лие. — А ты пригласишь близкую свою подругу? Ту офигенно горячую версию Джеймса Бонда?

Улыбка тут же исчезла с лица Лии.

— Что? Кого? — она знала, про кого говорила Харпер. Лия более чем старалась не афишировать, что она замужем, и тем более своим коллегам. Эти люди проводили намного больше времени в больнице, чем за чтением таблоидов. Из чего следует, что они не поймали новость об их с Алёной свадьбе, так что доктор решила и дальше молчать. Это единственное и нормальное, что не напоминало ей, что теперь она связана с определенной девушкой на два года узами брака для сохранения компании своей подруги. Также это помогало Лие носить её кольцо на правой руке, а не на левой, как она это всегда и делала.

— Миленькая блондиночка с серыми глазами, доктор Стеффи, — описала Харпер более детально подругу шатенки. Теперь не было необходимости строить из себя дурочку.

— Ах, эту подругу! Она очень занята, Харпер, да еще счастливо жената. А теперь можно я пойду на орто консультацию?

Харпер посмотрела на экран.

— Да, доктор Вэлс в палате номер 139. И некоторые печальные новости для меня, что твоя подруга, которая чертовски горяча, уже занята. Счастливица та, кто смог поймать её.

— Окей, спасибо, Харпер. И ребята давайте все же встретимся, я о-очень хочу знать все о зарождающемся романе между Миллером и Монти, — Лия махнула им рукой и ушла.

Лия прошла в палату, где хирург-ортопед ожидал её уже после осмотра пациента. Она постучалась в дверь перед тем, как войти.

Пациент, молодая девушка тринадцати лет, если верить информации в карточке. Трис Вудсон — ее имя и фамилия. Она наблюдалась тут после автомобильной катастрофы. Авария хорошенько проехалась по её черепу, изуродовав лицо. Девушка была подключена к ЭКГ, а ее лечащий врач стоял к доктору спиной. Лия прокашлялась, чтобы дать понять, что она уже тут.

— Привет, я — доктор Стеффи из пластической, — она протянула руку.

Хирург повернулся и улыбнулся, приветствуя Лию сильным рукопожатием.

— Здравствуйте, я — доктор Джаха Вэллс, ортопедия. Спасибо, что пришли доктор Стеффи. Я бы хотел обсудить с Трис и Вами возможности восстанавливающей хирургии, после того, как я закончу с ее лицевыми костями. Трис беспокоится, что это будет выглядеть плохо.

Лия улыбнулась.

— Не беспокойтесь, Трис. Обещаю, что как только доктор Джаха вправит Вам кости, я тут же за Вас примусь.

Девушка кивнула и, кажется, слегка расслабилась.

— Веллс — хороший доктор, — подбодрила шатенка.

— Хорошо, доктор Веллс, можно начинать.
______________

Аллен застряла в офисе на целое утро, рассматривая предложения до её заседания, которое должно было начаться через пару минут. Она остановилась, прекращая мерить шагами комнату, и села в кресло. Аллен проверила в десятый раз все документы, прежде чем глубоко вздохнуть.

— Да, что с тобой не так!

Аллен взяла бутылку бурбона с полки и налила себе немного. Она начала чувствовать напряжение, жидкость должна была ей помочь расслабиться. Девушка вернулась за стол, проглотила напиток и поставила стакан на столешницу. Она зарылась головой в руки, исподлобья взглянув на их общую фотографию. Разве люди, состоящие в браке не должны хранить общие фотографии своих вторых половинок на столе в кабинете? Аллен пришлось соблюдать все социальные нормы, заполнив пустое место фотографиями их с Лией счастья и любви. Их ненастоящего счастья и любви. Это лишь было наполовину правдой. Она заботилась о Лие как о друге, а не как о супруге. Но ведь это же была любовь?

Лия держала букет в руках, а Алёна обвивала её за талию, пока они вместе улыбались на камеру. Вот, что можно было увидеть на фотографии. Они на самом деле выглядели как настоящая счастливая пара, хоть и не являлись таковой. Хотя уже не такой уж и счастливой, если Аллен сейчас испортит всё своими тупыми фантазиями о сексе с шатенкой.

В это утро, как и во все другие, она думала о своей лучшей подруге в таком ключе, который весьма далек от дружеского. Она почти была поймана за руку, точнее за пальцы, что ласкали клитор. Аллен никогда не думала о Лие так, но после того пьяного поцелуя в Полисе, даже того — на свадьбе, она начала замечать всё возрастающее влечение к своей подруге. Влечение было неправильным и неуместным.

Все происходило так, словно она ходила в один и тот же музей годами, видя абсолютно одни и те же дурацкие картины снова и снова. Пока в один день та самая картина, которую она игнорировала, внезапно стала всем в её жизни — венцом искусства в её глазах.

Лия — та самая картина.

Лия со своей упрямой красотой была прекраснейшей картиной, привлекавшей много внимания к себе, за исключением Алёны, которой просто нравилось присутствие девушки рядом. Ничего экстраординарного.

Сейчас же после того, как она попробовала эти губы, шоры словно спали с ее глаз. Что-то зажглось внутри нее, и она не могла дождаться, чтобы вновь поцеловать их. Картина, которая оставалась для нее невзрачной, заиграла красками и стала живой. Теперь она желала потрогать сам холст. Вот как она сейчас видела Лию, и теперь Алёна больше уделяла внимание фигуре подруги, её изгибам, запаху и каждую ночь целовала свою подругу с мыслями, которые были неуместны в данной ситуации и даже постыдны.

Это была как раз та самая причина, почему она стала держать Лию на дистанции, все время окружая себя людьми или оставаясь на работе как можно дольше. Аллен надеялась, что бы она ни чувствовала, пройдет, но чем больше она проводила времени с шатенкой, тем больше желала её. Даже после тридцати с чем-то дней жизни с девушкой под одной крышей, Аллен была готова взорваться от похоти.

Алёа хотела Лию в сексуальном плане. Хорошо, это была полуправда. Было кое-что, в чем Алёна пока не могла себе признаться. Пока что.

— Ни за что! — Аллен схватила рамку фотографии. — Ты не смеешь дотронутся до нее своими грязными руками. Она — твой друг. ЛУЧШИЙ ДРУГ! — Аллен поставила их фотографии обратно на стол и снова выпила виски. Налила ещё. Её телефон зазвонил, и она ответила на звонок, фыркнув.

— Да? Спасибо, я скоро буду.

Аллен попыталась скомпоноваться и еще глотнула алкоголь, пытаясь убрать какие-либо сомнения. Её мозг сошел с ума. Ее спутанные мысли о чувствах к Лие сводили её с ума. Она знала, что иногда один друг может чувствовать влечение к другому, и это нормально. А вот желать секса с подругой, которая столько всего для нее сделала — ненормально. Дружба спасла их от отвратительного разрыва с Беллой и тем дерьмом, что зовется Финном Коллином. Алёна покрутила золотое колечко на пальце, прежде чем закинуть в себя остатки алкоголя.

— Лия не увидит тебя такой, она любит тебя как друга. Она точно испугается до чертиков, и я не хочу, чтобы между нами появилась неловкость лишь потому, что я хочу переспать с ней, — сказала Аллен фотографии, уставившись в точку на ней. Еще одно фото на ее столе показывало ей ее же и Лией в их первое Рождество в качестве супружеской пары. Они сделали эту фотографию всего лишь пару недель назад. На них были уродские рождественские свитера. Они с Лией улыбались на камеру, стоя у камина на заднем плане, а елка была слева от них. Они выглядели так естественно, что Аллен не посмеет разрушить такие отношения между ними своим тупым влечением к шатенке.

Аллен потрясла головой, пытаясь избавиться от этих мыслей и снова плеснула очередную дозу алкоголя. Она потратила еще немного времени, чтобы выпить её, позволяя алкоголю успокоить нервы. Аллен почувствовала, как крепкий алкоголь ударил в голову. Она переключилась в рабочий режим. Там были люди куда старше её. Она покончила с выпивкой и закинула в рот мятную конфетку, чтобы скрыть запах алкоголя. Время — столкнуться со львами. Аллен полностью отключилась от мыслей, как бы заняться сексом со своей лучшей подругой, и сосредоточилась на том, чтобы остановить Нию от слияния компаний.


Аллен сделала глубокий вдох и прошла в зал заседаний, чтобы начать ежеквартальную встречу.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя