Глава: 18

715 62 17
                                    

Суматошный день в Grounders Inc. был нормой для Аллен Дуэль. Молодая девушка взяла полный контроль над компанией, с тех пор как у неё появился контрольный пакет акций женитьбы на Лие. Алёна была уверена в своих действиях, сделках и инвестициях, чтобы дальше продвигать компанию родителей.

Аллен всё держала под контролем, по крайней мере, с профессиональной точки зрения, но вот ее личная жизнь — полная катастрофа. Она только начала осознавать, что уже как пару месяцев влюблена в свою лучшую подругу.

После того, как она приняла приглашение Лии разделить с нею постель, дни были зверски невыносимыми. Спать и есть с кем-то, кто смотрит на тебя только как на подругу, было довольно болезненным делом. Даже поцелуи, которыми они делились утром друг с другом, были болезненными, потому что Алёна желала больше этих губ, а для Лии это не было чем-то важным. Всё было ненастоящим и не значащим для Лии. И она боялась услышать эти слова.

Стук в дверь помог Алёне вернуться в рабочий режим. Она потрясла головой, пытаясь избавиться от мыслей, которые уже пустили длинные корни, и сосредоточиться на Густусе, который зашёл к ней.

— Это отчёты от предыдущего квартала, — мужчина бросил ей на стол папку. Аллен открыла ее и прочитала. — У нас есть направление с тех пор, как выбрали медицинскую сферу. Несколько конкурентов и наш продукт будет иметь невероятные результаты с хорошим преимуществом во всём, — объяснил Густус.

— Наши новые протезы будут протестированы сначала на военных. Я буду рада, не только усовершенствовать новые технологии, но также улучшить жизнь людям. Думаю, этого бы хотели родители.

Густус кивнул, он взял следующую папку и протянул её Аллен:

— Это копия последнего соглашения и вовлечение доктора Джахи Вэллса в развитие протезирования.

— Хорошо. Я должна пригласить этого доктора на ужин. В конце концов, его идеи — это то, что мы используем, чтобы развивать нашу стратегию и компанию.

После того, как она случайно услышала идеи Джахи Вэллса, они согласились дать ему шанс. Аллен серьёзно была намерена спонсировать его и пойти на риск. Через несколько недель заседание членом совета. Только на этот раз это будет последнее голосование за слияние или против. Аллен была близка, чтобы доказать свою точку зрения, что им нужно пойти в ту сферу, которая мало развивается. Сегодняшняя встреча с главным руководством Mount Weather Corp. обеспечит ей намеки на те идеи, которые она подготовит для их заседания.

Она отложила файл и посмотрела на часы.

— Спасибо тебе, Густус. Присматривай за этим патентом. А сейчас мне нужно поехать на встречу с мистером Воллесом и его сыном.

Густус уважительно кивнул и вернулся обратно в свой офис.

Аллен встала, начиная складывать файлы и различные рабочие документы в портфель, прежде чем схватить ключи со стола и поехать за Лией в больницу. Они вместе направятся на эту встречу.

Когда парочка приехала в ресторан, солнце уже спряталось за горизонтом, и луна появилась на небе. Приглушённый свет в ресторане предлагал расслабленную атмосферу посетителям и медленную музыку, играющую на заднем фоне. На входе Алёна предложила Лие руку, чтобы проводить её внутрь заведения к их столику. Шатенка приняла приглашение и уверенно улыбнулась подруге. Алёна кивнула и открыла дверь, чтобы встретиться с деловыми партнерами и людьми из Mount Weather Corp.

Звук стука каблуков туфель Лии — единственная вещь, на чём сосредоточилась Алёна, когда она вела их к столику. Ей надо было расслабиться и отвлечься от того, что её сердце билось с утроенной скоростью, она слишком нервничала, что может разрушить атмосферу, которая будет за столом во время ужина.

— О, Аллен, Лия! — встала Ния. — Так рада видеть вас, пожалуйста, садитесь!

— Добрый вечер, — Аллен вытянула кресло на себя, помогая своей жене усесться, после она пожала руки Данте и Кейджу Воллесу. — Спасибо вам, что согласились на встречу, мистер Воллес.

Алёна села в кресло рядом со своей женой, когда поприветствовала всех оставшихся членов заседания. Она заказала бутылку красного вина, прежде чем влилась в разговоры о бизнесе, ожидая официанта.

Вечер проходил гладко. Данте презентовал свои взгляд и планы на их будущее слияние. Аллен пришлось заметить, что это довольно умный мужчина, его понятная идея о том, что развивать, и имение капитала, делали своё дело. Она оставалась в стороне. Grounders Inc. должны остаться независимой и успешной компанией. Когда бы она не почувствовала себя напряжённой, Лия тут же брала её за руку, переплетая пальцы, и легонько сжимала её руку, подбадривая её. Лия смеялась над ужасными шутками Кейджа Воллеса так грациозно, словно она полностью участвовала в их разговоре, а не была заскучавшей на ужине женой. Лия всегда могла ответить или вставить бойкий комментарий, от чего люди за столом с радостью смеялись.

Алёна понятия не имела, как она могла бы жить без Лии в своей жизни. Она хотела этого. Она правда хотела, чтобы их совместная жизнь как пары стала настоящей. Она хотела быть счастливой рядом с Лией.

— Эмм... прошу прощения, — Алёна встала и чмокнула Лию в губы. — Уборная. Я скоро вернусь.

— Не торопись, Аллен. Твоя жена хорошо проводит время с нами, — Кейдж поднял бокал с виски.

Аллен хотела его ударить прямо тут, но Лия легко ответила на этот оскорбительный комментарий с грацией. Лия рассмеялась, словно ей понравился тупой комментарий Кейджа:

— Моя восхитительная жена уже знает это, не правда ли, принцесса?

Аллен встала позади Лии, положив руки ей на плечи, и поцеловала её в макушку.

— Я знаю. Кейдж, я — везунчик, что у меня есть такая жена. Брак — фантастика, кто бы что ни говорил, — все одобрительно поддержали её, и после блондинка удалилась в уборную.

Алёна уверилась, что она одна, и вытащила телефон, чтобы написать Ане. Она чувствовала уверенность и готовность к тому, чтобы встретиться со своими страхами и завоевать Лию. Ей очень нравилось быть с ней. Лия — часть нее, она больше не могла себе врать.

AllenDuell (9:42 pm): Аня, я собираюсь признаться

Алёна ждала ответа. Она хотела, чтобы был хоть кто-нибудь, по крайней мере, кто мог бы поддержать ее. Это будет большое событие, она была готова рассказать, что влюблена в неё, и надеялась, что Кларк не слишком изменится из-за этого. Слишком высокие ставки.

GeneralAnya (9:47 pm): Святое дерьмище! Собираешься рассказать К, что любишь ее??????

AllenDuell (9:51 pm): Да, я скажу ей, Ан. Я пытаюсь не свихнуться, но как только я закончу с этим ужином, то сразу поеду домой и расскажу ей.

GeneralAnya (9:54 pm): Да-а-а-а-а, бляха!!! Ты расскажешь шатеночке. Напиши мне, как это только случится, и как все прошло. Я клянусь, у вас будет секс-марафон!!!

AllenDuell (9:58 pm): Что если она меня не любит так же, как я ее?

GeneralAnya (10:00 pm): Нет, она любит, Алён. Много тебе поцелуев и секса, будь к этому готова ;)

Алёна глубоко вздохнула и обратно засунула телефон в карман пиджака, снова возвращаясь к столу. Как и ожидалось, Лия заставляла всех смеяться и приятно проводить время. Она была хороша и невероятно потрясающа в этом.

— Хэй, малышка, — Лия немедленно взяла ее за руку, как только Аллен села.

— Хорошо проводишь время. Теперь я точно чаще стану тебя приглашать на ужины. Моя жена намного лучше меня в развлечении гостей, — все за столом снова захохотали.

— Лия правда великолепна, Аллен, — ворвалась в разговор Ния. — Пожалуйста, убедись, что ты, Лия, обязательно придешь на нашу ежегодную вечеринку. Ты просто золото.

— С удовольствием, Ния. Я не позволю такому шикарному событию пройти мимо меня, — Лия накрыла ладошкой щеку блондинки и быстро поцеловала ее в губы, но это было довольно пылко. Аллен была как в огне.

— Спасибо тебе, Аллен, что выслушала нас. Теперь мы должны уйти, — Данте встал и пожал руки всем членам совета, и поцеловал руку Лие.

— Уверяю, у тебя милая жена, Аллен.

— Я знаю, сэр. Спасибо, — Аллен застенчиво улыбнулась шатенке, которая ухмылялась ей.

После того, как мужчина и его сын ушли, Лия и Алёна последовали их примеру.

— Спасибо вам всем, что пришли. Теперь я думаю, что мы можем подвести к концу наши обсуждения на следующем собрании. Приятной ночи, — Алёна обвила рукой талию Лии, и они прошли к их машине.

Поездка домой проходила в молчании. Аллен желала знать, когда придет правильное время, чтобы поговорить с Лией. Она осознавала, что никогда это правильное время не наступит. Ей нужно признаться в своих чувствах и лишь надеяться на самый лучший возможный исход.

Как предпринимательница, которая рассмотрела все исходы, Алёна проиграла все возможные сценарии:

Первый, где Лия отвергает ее чувства. Если это возникнет, то она обеспечит девушке место и пространство, если та этого пожелает.

Второй сценарий, где Лия ответит на ее чувства. Они отпразднуют это, и их ожидает долгая ночь, наполненная поцелуями.

И последний сценарий — она на корню задушит свои эмоции, и все останется как есть.

Алёна надеялась на тот сценарий, где они испытывают одни и те же чувства друг к другу. Это все, чего хотела Алёна, держать Лию в руках и дать ей понять, насколько сильно она ее любит.

Алёна припарковалась в гараже, и они прошли в молчании в их спальню. Рекса уже спала в своей кровати с игрушками, ожидая, когда людишки приедут, чтобы поиграть с ней. Но сейчас было уже слишком поздно.

Алёна открыла дверь спальни и позволила Лие войти первой, после чего закрыла ее. Обе начали снимать одежду. Лия села на кровать, чтобы снять туфли на каблуках, в то время как Алёна вешала пиджак на плечики в шкаф, снимала галстук и расстегивала воротник рубашки.

— Сегодня вечер прошел чудесно, — Лия уже была босиком и с удовольствием подвигала пальчиками ног, чтобы размять их от неудобной обуви. Потом она прошла к Алёне и повернулась к ней спиной.

Аллен медленно расстегнула платье, восхищаясь красивой коже.

— Да, с этим я точно смогу как следует подготовиться к следующему квартальному заседанию. Члены совета настроены довольно оптимистично, — Алёны расстегнула свой пояс и села на кровать, чтобы стянуть ботинки и носки. Она знала, что ей в скором времени придется заговорить, или она упустит своей шанс заявить шатенке о своих чувствах к ней.

— Ты отлично с этим справишься, Алён. Этот Кейдж — полный засранец, я не думаю, что члены правления хотят иметь с ним хоть какое-то дело, — Лия позволила платью упасть на пол, теперь она была только в нижнем белье. Шатенка прошла к корзине для грязного белья и положила туда платье. Она вернулась, чтобы взять чистое белье и пижаму.

— Я надеюсь на это, Лия, — встала Алёна. Она бросила одежду в корзину и надела халат. Сейчас или никогда. Она сделала глубокий вдох и подошла к подруге, которая переодевалась в пижаму.

— Мне надо поговорить с тобой...

— Мне надо кое-что тебе сказать...

Обе начали в одно время, заставляя Лия рассмеяться. Алёна тоже улыбнулась. Она потерла заднюю часть шеи, пытаясь немного расслабить напряжение, что скопилось там.

— Эм... ты — первая, Ли, — Алёна не стала встречаться с Лией взглядом, чтобы скрыть легкое покраснение своих щек.

— Ты уверена?

— Да, давай.

— Окей, — Лия положила одежду на прикроватную тумбу и схватила Алёну за руку, чтобы подвести ее кровати. блондинка села, и Лия уселась рядом.

Лия глубоко вдохнула прежде, чем посмотреть в глаза Алёне:

— Я думала о нас.

Блондинка выгнула бровь, облизнула губы и слегка кивнула, чтобы Лия продолжала.

— Видишь ли я... эм... мы обещали быть честными друг с другом, это то, что я хочу сейчас сделать. Быть честной с тобой, — Лия играла пальцами Алёны, пытаясь расслабить напряжение подруги.

— Точно, и что же это, Лия? — Алёна сглотнула ком в горле. Она стала комком нервов. Что если именно Лия признается ей в любви? Аллен не учла эту возможность. Она ж не сможет нормально дышать и выставит себя дурой, потому что Лия...

— Я снова хочу встречаться с кем-нибудь.

— ...

Аллен быстро заморгала, ее мозг не мог понять, что она только что услышала. Это не то, что она предвидела. Это точно было неправильно, так не должно было быть.

— Алён? — Лия накрыла ладонями щеки Аллен, чтобы та сфокусированно посмотрела на нее.

— Что? С кем?

— Я готова встречаться снова. Я... эм... пригласила Вэллса на свидание. Он милый и привлекательный. И... я не знаю... я хочу посмотреть, что из этого выгорит. Если ты позволишь мне, конечно.

Блондинка чувствовала, как сердце ломается. Кусочек за кусочком. Это было так, словно Лия вонзила в легкие острый нож. Теперь она ощущала лишь пустоту внутри, ледяной ветер в душе.

— Это нормально для тебя, Алён? — спросила Лия, мягко проводя большими пальцами рук по челюсти девушки.

— Да, — почти как робот ответила Алёна.

— Ты уверена? — снова спросила Лия, нуждаясь в одобрении серых глазах. — Я не расстроюсь, если ты не одобришь это, Алён.

Аллен встала, увеличивая дистанцию между собой и Лией, и повернулась, чтобы шатенка не смогла увидеть ее слезы.

— Я говорила тебе в самом начале о нашем деловом соглашении, Лия. Ты — не моя заключенная, ты вольна делать то, что пожелаешь. Если ты хочешь встречаться, то все хорошо. Просто убедись, что никто об этом не узнает.

— Хорошо. Спасибо, Алён, — Лия была готова предложить Алёне сделать так же, может быть, даже с Харпер, но шатенка не смогла этого сделать. Она — эгоистка. — Эм... что ты хотела рассказать мне?

Аллен посмотрела на нее через плечо.

— Ничего важного, ничего особенного. Ты уже устроила шоу, Лия, — Алёна взяла одежду из ящика и заперлась в ванной, оставляя озадаченную шатенку в спальне, которая не могла понять, почему Алёна ответила ей таким холодным и беспристрастным голосом. Для Лии никогда бы такое не показалось шоу, но прямо сейчас она почувствовала это.

Девушка с разбитым сердцем открыла душ и позволила горячим струям удариться о ванную. Алёна сняла шелковый халат, который был на ней, и села в ванну. Только теперь она позволила себе заплакать, потому что вода скрывает слезы. Сильные струи заглушали ее всхлипы. Она могла с легкостью забыть, что она плакала от того, что была слабой.

Ничего особенного.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя