Лия ждала, сидя в кресле в неотложки, не поворачивался язык назвать это комнатой. Её мама была за белым занавесом, который давал уединение пациентам. Именно там лежала её больная подруга, жена. Лия не знала, как теперь описать их отношения. Она резко встала на ноги, когда её мама вышла к ней.
— Всё хорошо, милая, Алёна поправится, — успокоила дочку Эля, закидывая стетоскоп на шею.
Невероятное облечение нахлынуло на шатенку:
— Спасибо, мам.
— Саша сказал, что она обезвожена, плюс уровень лейкоцитов повышен. Это результат из-за её инфекции. Ей поставили систему, чтобы восстановить жидкость в теле, плюс вводят антибиотики для лечения. Ей потребуется пару дней отдыха, но она скоро сможет вернуться домой. Мы только должны убедиться, что она не поймала никакую другую внутрибольничную инфекцию, и её жар постоянно будет под контролем, — отрапортовала Элеонора.
Лия кивнула:
— Можно мне её увидеть?
— Она спит, но, конечно, малышка, только быстро. Я пойду дам распоряжение, чтобы ей выделили частную палату. Я уже видела несколько репортёров снаружи, полагаю, кто-то уже узнал Алёну и сообщил прессе. Всё с ней будет в порядке, малышка, обещаю, — улыбнулась Эля, пытаясь успокоить дочь, которая всё время хмурилась, печаль виднелась в глазах, в которых плескался целый ворох эмоций. Было вообще невозможно сказать, что сейчас происходило в голове шатенки.
Лия благодарно кивнула маме, которая сегодня была на ночной смене и обеспечила быстрое оказание помощи её подруге. Доктор отдёрнула штору и
увидела свою жену на каталке, трубки были подсоединены к венам девушки.Лия притянула кресло поближе и взяла Алёну за руку, целуя её. Она читала карту, которая была в изножье кровати, полностью понимая, как они сейчас лечили её жену.
— Ты поправишься, Алён. Ты меня, блять, напугала до смерти, — слёзы покатились по щекам, чувствуя тёплую руку и видя, как цвет медленно возвращается на лицо девушки. Лия вздохнула от стресса и притянула руку подруги к щеке.
— Мне жаль, Алён, что я была такой бестолковой идиоткой. Я думала, что... — она ещё раз всхлипнула, — я уверюсь, что всё пройдёт хорошо.
Пожалуйста, поправляйся, — Лия поцеловала подругу в лоб и держала её за руку, пока медсестра не ворвалась к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...