Глава: 15

702 61 6
                                    

Лия стала лучше соображать, пока находилась далеко от дома. Было очень важно сохранять вменяемое состояние. Она думала о том, во что ввязалась и даже о том, в чём согласилась и была готова помогать Алёне. Теперь возникло несколько рамок, которые она ни при каких обстоятельствах не будет переступать, чтобы выполнить уже это долбанное обязательство. По крайней мере, к этому заключению она пришла, пытаясь заснуть в своей старой квартире. Пара дней вдали от девушки, с которой они были неразлучны с того времени, как встретились на горе Везер восемнадцать лет назад, были невероятной пыткой для Лии. Она заботилась о Алёне, было довольно болезненно находиться не рядом с ней, однако Лия нужно было время, чтобы понять, действительно ли она хочет продолжить игру в жену чёртовой блондинкой. Подруга вела себя нерационально, даже по-собственнически, а Лия никому не позволяла использовать себя так. И не сделает исключение даже для лучшей подруги.

Было уже довольно поздно, и персонал уже ушёл по домам. Первое, что заметила Лия, припарковывая автомобиль, что только она и Алёна остались дома. Она поставила ноги на каменную дорожку, выбралась из машины, а потом пошла домой. Выудив ключи из сумки, она наконец открыла дверь. Лия бросила куртку на диван и поднялась наверх в спальню.

Она толкнула двери и была в шоке, когда тут же взгляд наткнулся на серые глаза, в которых плескалось так много эмоций. Это именно то, что она любила в Алёну — как много могли сказать о ней её глаза, хотя на лице была непроницаемая маска.

— Лия, — Алёна попыталась встать с кровати, но была слишком пьяна и даже почти упала. Лия быстро подскочила к ней и помогла ей вовремя избежать столкновения с полом. — Ты вернулась? — Алёна была в сильнейшем удивлении, увидев, что шатенка пришла, и не могла поверить своим глазам. Блондинка уже переоделась в удобные боксеры и футболку после душа. Встреча с Аней много на что открыла ей глаза, так что мысли крутились в голове с тех пор, как она покинула бар. Факт того, что девушка абсолютно не знает, что она чувствует к Лие, пугал до чёртиков. Она всегда была уверена в их дружбе, что она даже никогда не думала о том, как вела себя рядом с блондинкой. До этого дня.

— Да, вернулась, — Лия замолчала. — Нам нужно поговорить, Алёна, но ты сильно напилась.

— Это не то, о чём ты можешь подумать. Я встречалась с Аней, — Алёна не отрывала пристального взгляда от ковра. Она боялась увидеть глаза Лии, она боялась, что сможет увидеть свет, о котором Аня ей говорила.

— Мне плевать, что ты делаешь со своей личной жизнью, Алён, — выплюнула Лия первое, что пришло в голову. Она хотела быть спокойной, непоколебимой, но вместо этого ощутимая горечь, снедающая её изнутри, решила излиться на подругу. Лия внезапно разозлилась, потому что Алёна была права. Лия всегда думала о самом худшем, что было в Алёне, и это привело её в ярость. Лишь одна мысль, что Алёна вернулась к своим старым привычкам к другим девушкам и алкоголю, разозлил её донельзя. — Извини, у меня вырвалось, — сжала зубы шатенка. — Уже поздно. И нам обеим надо поспать. Завтра поговорим, окей?

Алёна в задумчивости облизнула губы, кивнула и медленно встала с кровати.

— Да, завтра. Спокойной ночи, Ли, — Алёна чуть скривила губы и прошла в спальню для гостей, оставляя Лию одну. Единственное напоминание о ней — запах земли на простыни.

Пришло время быть честными друг с другом, если они хотят сохранить дружбу или что бы там ни происходило между ними. Завтра Лия придется выложить все карты на стол и увидеть, стоит ли ещё играть в игру под названием «Фиктивный брак».

Тихое пение птиц объявило, что сейчас раннее утро. Свет уже пробрался в комнату, не обращая внимание на шторы. Лия уже сидела проснувшаяся на кровати, ожидая Алёну. Если она знала её хорошо, то была более чем уверена, что та вот-вот придёт. И тут же Алёна постучалась в дверь и вошла.

— Доброе утро, Лия, — блондинка была до сих пор в своей пижаме. Её прямые волосы находились в некотором беспорядке, и шатенка заметила светлые пряди под прекрасными серыми глазами. Алёна прошла к кровати, поправила простынь и села на почтительном расстоянии от подруги.

Спальня наполнилась тишиной, обе девушки вот-вот должны были вступить в диалог. Лия повернулась, усаживаясь перед Алёной, лицом к лицу, сохраняя дистанцию, ведь обычно они сидели подле друг друга.

— Я очень сильно сожалею о том, что сделала, Лия. Я подорвала твоё доверие и уважение, — начала Алёна. Её голос выдавал собранность. Обычно нейтральный голос означал, что сейчас она словно в своей компании. Может быть, это и были переговоры, но они значили для Алёны все. Она надеялась добраться до того, что ей нужно было прямо сейчас. Прощение. — Я сделала тебе больно, хоть обязана защищать. Мне так жаль, Лия. Мне правда так жаль, — Алёна опустила взгляд, она выглядела такой маленькой, сидя под пристальным, изучающим взглядом Лии. Шатенка хотела обнять её и сказать, что все будет в порядке, но не могла просто так позволить этому случиться. По крайней мере, пока они не поговорят как взрослые и не разберутся со своим дерьмом.

— Ты же знаешь, почему я вышла за тебя. Ты знаешь, что эти фальшивые проявления любви были частью нашего делового соглашения, но ты ведёшь себя как полный мудак.

— Я знаю! — оборвала её Аллен. — Я знаю, что ты делаешь это для меня, а я неправильно себя повела. Я бы всегда спросила разрешения, если ситуация потребовала или повернулась таким образом, то есть...

— Секс, ты имеешь в виду. Когда ты попросишь меня спать с тобой, Алёна.

Аллен кивнула:

— Да. Мне стыдно за себя, Ли. Я позволила своему отчаянию управлять собой и сожалею об этом. Этого больше не повторится.

Стеффи наблюдала за Дуэль, она могла ощутить, как та снова сдерживала что-то. Она не была психологом или психиатром, но могла заметить изменения в языке жестов своей подруги. То, как выразительны были её глаза, что даже не требовалось слов.

— Мне нужно, чтобы ты была честной, Алёна. Я — твой лучший друг. Так почему же тебе настолько трудно доверять мне?

Аллен посмотрела на Лию, боясь выдать все то, что у неё на уме. Она не хотела врать Лие, но как она вообще сможет ей сказать, что хочет её как девушку? Что она мечтает, чтобы Лия извивалась под ней в этой кровати? Она всё еще боялась того открытия, так что по инерции всё отрицала.

— Мне очень стыдно, Ли, — по крайней мере, Алёна могла сказать Лие большую часть правды. — Когда Белла... ну ты знаешь. Я чувствовала себя недостойной и ничего не стоящей. Моя гордость как девушки была просто размазана по стене. Я всегда была горда тем, что была хорошей любовницей для Белли, но, когда она предпочла мне другую, я стала неуверенной в себе. Я хотела знать, что же я упускаю? Почему я больше не могу доставить удовольствие своей девушке? Почему ей пришлось искать это в ком-то другом? Я сомневалась в себе, Лия, и я пыталась доказать, что ей меня будет вполне достаточно.

— И тогда ты просто исчезла в борделях.

Алёна кивнула, сглотнув ком в горле:

— Я не находила удовлетворения, Лия. Это просто было тело за телом, но ничего, что могло бы заполнить мою пустоту в сердце. Когда ты нашла меня, я была слишком пристыжена, чтобы позволить кому-нибудь знать, почему я сделала это. Я просто закопала свои чувства поглубже и решила перестать ощущать какие-либо эмоции вообще.

— Ты оттолкнула нас всех, Алён. Я думаю, что причина, по которой твои родители добавили такой пункт в завещание, потому что они видели, как ты страдаешь. И они хотели видеть тебя счастливой, надеясь, что, может быть, ты когда-нибудь сможешь найти кого-то, кто полюбит тебя, потому что ты заслуживаешь это.

— Они рисковали своей компанией из-за меня! Я провалила собрание заседателей, Лия. Я не уверена, что смогу теперь остановить это слияние. Я оскорбила тебя, и за это я тоже не смогу себя простить.

— Ты ранила бы своих родителей. Им вообще бы не было дела до этой компании, если ты закончила в итоге одиноким и печальным человеком. Это главная и очевидная причина. Они любили тебя, Алён. Они всегда заботились о тебе.

— Знаешь, что, Лия. Мне плевать, потеряю эту компанию, если это будет означать, что я также потеряю и тебя, — надулась Алёна.

— Ты не потеряешь меня, Алён. Я рядом, потому что мы друзья, а друзья постоянно ссорятся. Ния специально завела тебя, — Лия взяла Аллен за руку и сжала её.

— Ния хороша в своих играх слов. Я была слабой перед ней. И она просто воспользовалась шансом, чтобы использовать Беллу против меня. Лия, мне правда жаль.

— Ты не можешь простить себя, потому что ты до сих пор в неё влюблена, или, по крайней мере, в воспоминания о ней. Пришло время двигаться дальше, Алён. Ты же в курсе, что Белла изменила тебе не из-за секса, эта сука... — Лия остановила поток мыслей и поцеловала руку подруги. — Мы обе испытали предательство от измен. Финн тоже изменил мне. Но ты не позволила этому разрушить меня. Я была открыта с тобой, и именно это помогло мне. Почему ты должна проходить через это в одиночку? Я знаю, тебе сложно доверять людям, Алён. Я знаю. Я просто хочу, чтобы ты доверяла мне как раньше, прежде чем всё это обрушилось на тебя.

— Я не хочу взваливать на тебя и половины ноши, потому что ты всё для меня, Лия. Я знала, как сложно было тебе, когда Финн предал тебя. Я просто надеялась, что смогу тебя защитить от других разочарований.

Лия приподнялась и села подле Алёны. Она прислонилась к плечу блондинки, держа её за руки:

— Ты — не разочарование, Алёна. Не для меня. Я всего лишь хочу, чтобы ты была честной с этого момента. Мы — лучшие друзья, Алён, а лучшие друзья все всегда друг другу рассказывают. И хорошее, и плохое. Это не остановит меня от того, чтобы не любить тебя, потому что я нуждаюсь в тебе. Я хочу назад свою подругу.

— Я тоже хочу тебя вернуть, — заметила Алёна и немного посомневавшись, добавила- Лия, мы... у нас всё хорошо? — она ненавидела то, что была такой уязвимой в то время, когда нужно быть сильной. Лия делала её слабой. Она с легкостью заставляла Алёну опускать свои стены. Но Алёна могла это сделать — быть рядом с Лией.

Лия подождала секунду:

— Ты заплатишь ведь за это, Поединок, — Лия попыталась свести на нет напряжение. — Тебе придётся искупить свои грехи.

Алёна наконец-то расплылась в улыбке, отчего сердце Лии забилось как бешенное.

— И что ты желаешь, чтобы я исполнила, моя леди?

Лия прикусила нижнюю губу:

— Хмммм... Ты будешь приносить мне ланч каждый день в течение месяца.

Алёна выгнула бровь:

— Окей. Поняла.

— А также каждый раз, когда бы у меня не заболели мои вонючие ноги, ты будешь делать мне массаж.

Алёна ещё шире улыбнулась:

— Что-нибудь ещё, моя королева?

— Ага, еще одно, — Лия взяла в ладони лицо подруги. — Ты будешь спать тут.

Алёна точно этого не ожидала, что её уши тут же станут ярко-красными лишь от одного видения: сонная Лия в её объятиях.

— Ты... ты уверена? После того, что я сделала?

— Ага. Здесь твоё место, Алён. Со мной. Я доверяю тебе, я доверяю тебе в том, что ты не будешь меня мацать ночью, — пошутила Лия.

Однако блондинка была слишком смущена и представляла, как она трогает подругу:

— Я эмммм.... Лия, я думаю, что самое лучшее... ну, я должна...

Лия покачала головой:

— Нетушки. Ты будешь спать в своей постели и точка, засранка. Ты — сексуальная богиня, по словам Ирины, которая не сомневается в твоих способностях, которые ты можешь показать в постели. Я не хочу, чтобы призрак Изабеллы отнимал у нас всё то, что было. Мы -должны строить доверие между нами, так ведь?

Алёна бездумно кивнула.

- Тогда мы начнём действовать сообща, а не как отдельные друг от друга люди, которые просто живут под одной крышей. Мы женаты, Алёна, и я не хочу сейчас ставить на нас крест. Ния, может быть, и хочет, но не я.

— Окей, — собралась Алёна, но она уже начала нервничать, что ей придётся спать с шатенкой в одной кровати.

— Друзья? — спросила Алёна нервничая. Одно это слово вызывало у неё головную боль.

— Лучшие друзья, Алёна. Навсегда, — Лия притянула её в объятия. Как же было приятно ощущать: их тела идеально подходили друг к другу, словно две частички паззла. Они крепко обнимались. Лия поцеловала светлые волосы Алёны, а блондинка тонула в ощущениях, дыша в шею подруги, чувствуя себя в безопасности.

— Откуда Ира вообще может знать.?

— Ш-ш-ш, не порть момент, Дуэль, просто заткнись.

— Окей.

Это был её дом. И как же хорошо было вернуться в него.



A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя