Глава: 16

687 62 6
                                    

Не важно, что бы не предпринимала Алёна, она не могла перестать думать  голой о Лие Стеффи в своей постели, которая кричит её имя и комкает влажную простынь. Она резко проснулась, пот тёк по коже, а трусы насквозь промокли, заставляя выбраться из кровати раньше, чем проснётся Лия. Каждый день был похож на пытку, но она продолжала улыбаться подруге и быть хорошим другом.

Алёна сосредоточилась на работе и работала над доверием, рассказывая Лие о её трудовых буднях, делясь идеями и оставаясь открытой настолько, насколько могла со своей подругой, даже вскользь не выдавая свой интерес к ней. Также ей нужно было быть сильной, если она хотела справиться с Нией, которая дышала в затылок. Та была не рада, когда Алёна сказала всем соучредителям, что у них с женой всё в порядке.

Дни проходили так, словно Алёна только моргнула, и день закончился. Недели превратились в месяцы, и их фиктивный брак вернулся в прежнюю колею, где они общались друг с другом как и прежде, как друзья — болтая о работе, обмениваясь историями. Всё становилось на свои места. Они ходили с их общими друзьями в рестораны и иногда к кому-нибудь в гости: посмотреть фильмы и попить пива.

Молодожёны отмечали бы пять с половиной месяцев, жили вместе под одной крышей, спали в одной кровати, но, несмотря на это, Алёна всегда старалась держать приличную дистанцию для того, чтобы избежать случайных прикосновений к Лие. Однако, когда она просыпалась, она находила шатенку, спящую в её руках, пуская слюни на грудь, что, конечно же, яро отрицала сама Стеффи.



Чувства Алёны росли день ото дня, и она начала понимать их сложность и запутанность. Разбираясь в беспорядке и непонимании шаг за шагом, она видела чёткую картину того, что всегда чувствовала к шатенке. Она почти дошла до этого так-называемого света в конце туннеля.

Как и обещала Алёна, она приходила каждый день в больницу, чтобы забросить Лие обед, даже тогда, когда закончился её месяц наказания. Блондинка гордилась, что заботится о такой девушке, как доктор Стеффи, которая приучила её к тому, чтобы приносить ей еду. Сегодняшний день не был исключением.

Алёна поправила узел галстука, пока поднималась в лифте на этаж Лии. Звонок дзынькнул, и Аллен прошла к стойке медсестёр, чтобы все увидели её приход.

— Добрый день, Харпер. Здравствуйте, Нэйтан.

Аллен познакомилась со всеми медсёстрами с этажа Лии. Некоторые из них уже задумывались, что, раз Аллен каждый день приходит с обедом в пластическую хирургию, то значит они встречаются с Стеффи. Лия отрицала это как могла, оправдывая всё тем, что Алёна замужняя девушка. Шатенка действительно не хотела, чтобы кто-то узнал, что как раз она является её женой (это же бизнес). Она не хотела иметь дело с последствиями, которые возникнут, если все прознают об этом. Аллен согласилась уже со всеми решениями Лии. Учитывая, что доктор не захотела рассказать об этом коллегам, то и Алёна не смогла высказаться против этого. Они продолжали быть всего лишь друзьями, которые заботятся друг о друге.

— И тебе добрый день, Аллен, — Харпер как всегда наградила её флиртующей улыбкой, которая появлялась всякий раз, когда Аллен была рядом. Медсестра уже как-то спрашивала её, смогли бы они сходить куда-нибудь как друзья, но Аллен вежливо отклонила предложение, уверяя, что её жена ещё та ревнивица, исключение для неё составляет только Лия. Кроме того, Аллен уважала их соглашение с Лией о том, что они тут же расскажут друг другу, если вдруг начнут с кем-то встречаться. Она не была заинтересована в Харпер. Аллен выбрала уже кое-кого поинтереснее.

— Я принесла доктору Стеффи ланч. Не могли бы вы передать ей его, пожалуйста? — Аллен поставила парочку коробок на прилавок.

Харпер наклонилась, чтобы взять их, по привычке открывая свою глубокую ложбинку между груди.

— Конечно, Аллен, с удовольствием.

— Спасибо, Харпер, ты всегда такая предусмотрительная, — Аллен кивком поблагодарила её и начала свой путь обратно к лифту.

Алёна нажала на кнопку, когда кто-то обнял её сзади.

— Вот ты где!

Алёна улыбнулась, чувствуя знакомое тело, что прижалось к ней сзади.

— Ли. Я уже оставила тебе еду у Харпер, — Аллен повернулась, её глаза встретились с самыми прекрасными глазами восхитительной девушки, которую она когда-либо видела. Лия не была одета в свою обычную медицинскую униформу и белый халат. Сегодня на ней было милое платье, в котором она выглядела очень элегантно и профессионально. Алёне пришлось закрыть рот прежде, чем Лия бы поняла, что блондинка пялится на неё, как идиотка. Вместо этого Алёна пришлось поцеловать Лию в щёчку, приветствуя.

— Возвращаешься в свой офис? — спросила Лия.

— Да, мне надо продолжать работать, чтобы найти потенциальных людишек, которые готовы вложить в меня и мою компанию деньги. Но, Ли, ты выглядишь превосходно.

— Спасибо, Алён. У меня сегодня собрание в больнице, где я буду представлять свой проект, в котором предложу, чтобы для детей из семей с низким доходом пластическая хирургия была бесплатно, — Лия откинула светлые локоны с лица Аллен и заправила их за ухо.

Алёна находилась сейчас в приятном ступоре. Эта идеальная девушка не только восхитительно выглядела, но и имела самое доброе сердце на свете. Она всегда ставила нужды людей выше своих. Эта была первая черта девушки, в которую она влюбилась.

Алёна потерялась в прекрасных голубых глазах и идеальной улыбке, подбородке, который так хотелось поцеловать и... подождите-ка что?

Первая черта девушки, в которую она влюбилась.

— Ох ты, Бог мой. Теперь я могу видеть это.

Лия выгнула бровь:

— Что?

— Свет в ко... мммм... я хотела сказать ничего. Я м... я просто беспокоюсь насчёт следующего заседания членов правления.

— Ты сможешь сделать это, Алён. Ты умная и просто нереальный плохиш в мире бизнеса. Ты сможешь нокаутировать Нию.

Блондинка нервно потеребила ухо, пряча свои порозовевшие щеки:

— Спасибо, Ли.

В ответ девушка ухмыльнулась. Она закинула руки себе за спину и переплела пальцы, прежде чем попыталась бы дотронуться до подруги снова. Ей всегда хотелось постоянно касаться Алёны, когда та была рядом, что было довольно странно. Не важно, что там могла подумать её семья о том, что у них с блондинкой могло что-то быть до этого, но сейчас Лия пыталась взять под контроль свою нужду: касаться Алёны каждую минуту, каждое мгновение.

— Я... эммм.... Я лучше пойду...

— Лия!

Мужской голос прервал их беседу.

Алёна увидела высокого темнокожего мужчину, на котором был примерно такой же белый халат, который обычно носит Лия. Он послал шатенке широчайшую улыбку. Алёна нахмурила брови, не особо радуясь этому и делая шаг вперёд перед Лии. Её губы скривились.

— Хэй, Вэлс, — поздоровалась Лия. — Это — моя лучшая подруга Аллен. Аллен, это лучший хирург-ортопед в штате.

Мужчина, Вэлс, протянул Аллен руку. Безнесвумэн осмотрела его с ног до головы и только потом пожала ему ладонь.

— Аллен Дуэль, приятно с вами познакомиться, доктор.

— Оу, Дуэль из компании Grounders Inc.?

— Да.

Вэлс выгнул брови:

— Воу, эта компания производит впечатление. Я видел несколько довольно интересных технологий, которые могут быть адаптированы к протезированию. У меня есть несколько идей, которые я пытался продвигать в других мелких компаниях, но всё было безуспешно.

А вот тут блондинке уже стало интересно. Она до сих пор искала способ надавить на инвесторов, а расширение их деятельности в медицинскую сферу звучало многообещающе:

— Я с удовольствием выслушаю все Ваши идеи, доктор Вэлс.

— Ой да ладно Вам, ребята, вы же не начнёте сейчас бизнес-встречу, — Лия видела, как быстро и легко Алёна загорелась идеями Вэлса, который стал для шатенки прекрасным коллегой и другом.

— Великолепно. Я рад, что вы заинтересовались. Пожалуйста, зовите меня Вэлс. Я могу приготовить свои наметки в любое время, когда вам будет удобно.

Аллен кивнула, вытаскивая телефон из кармана, чтобы проверить своё расписание:

— Думаю, что могу вписать Вас в свой график на следующей неделе, — Аллен открыла бумажник и протянула визитку мужчине. — Позвоните моему ассистенту, чтобы подтвердить встречу. Я заинтересована в том, что Вы мне можете предложить, Вэлс.

Доктор спрятал визитку в передний карман:

— Спасибо Вам большое. В любом случае я не займу у Вас много времени, — Вэлс начал уходить от них, когда кинул через плечо: — найдешь меня позже, Лия?

— Конечно, Вэлс, увидимся немного позже.

Аллен определённо не понравилось, что Лия собирается встретиться с Вэлсом, но держала свой рот закрытым. Она не будет снова портить их отношения.

— Увидимся позже, Лия, — Аллен поцеловала подругу в щёку, смотря на прекрасную улыбку, океан голубых глаз, которые манили её, как магнит.

Да, теперь она, чёрт возьми, всё видит. Как она могла быть настолько слепой?

Как только двери лифта раскрылись, Алёна Поединок вошла. Нажав кнопку первого этажа, она вздохнула, вытаскивая телефон из кармана. Блондинка набрала номер.

— Аня? Я влюблена в свою лучшую подругу.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя