Было субботнее утро, белые, пышные облака висели в небе, и солнечный лучик просочился через занавеску в комнату Лии. Лия перекатилась на кровати, ворча что-то под нос. Сильнее уткнувшись лицом в подушку, молодой доктор как раз пыталась спрятаться от этого лучика, когда её телефон начал трезвонить.
Лия пыталась вслепую нащупать свой телефон, а затем устало ответила на звонок.
- Хэй, мам, ага, я в порядке. Нет, нет, я чувствую себя нормально. Я должна тебе кое-что сказать, и я не уверена в том, как вы с папой отреагируете на это, - Лия села на кровати, чуть приподнялась и положила голову на спинку кровати. – Да, мам, я клянусь ничего плохого. Ну, я так думаю. Просто приходите, пожалуйста. Я тоже вас люблю.
Лия бросила телефон рядом с собой и притянула колени к груди, а голову уронила на руки. Она сегодня собиралась рассказать своим родителям и друзьям об её плане: жениться на Алёне, чтобы спасти Grounders Inc.
Алёна сказала Лие, что её дом будет более чем удобен для того, чтобы пригласить всех её друзей и семью, чтобы там рассказать им их гениальный план. Они согласились, чтобы сегодня рассказать друзьям, которым они доверяют, обо всём, прежде чем они выйдут вместе в свет, и начнётся весь цирк с прессой.
Лия всё утро провела, просматривая медицинские карты некоторых её пациентов, которых она вот-вот должна оперировать. Она прочитала так много журналов, сколько только могла, чтобы быть готовой и использовать как можно менее агрессивную технику в операциях.
Как и её мать, доктор Элеонора Стеффи, Лия также стала доктором, вот только не специализирующимся на нейро, а на пластической хирургии. Лия чувствовала себя вознаграждённой большую часть времени. Например, когда она восстанавливала грудь девушки после ампутаций молочной железы, когда девушка излечилась от рака. Слёзы девушки заставили чувствовать себя так, что все усилия стоили этого.
Или когда Лия исправила волчью пасть у маленького ребенка, который сейчас мог улыбаться. Это действительно приносило Лие удовольствие день ото дня. Возможность помогать людям, делая их счастливей в их же теле, и именно восстанавливающая пластическая хирургия приносила это удовольствие Лия. Пластическая хирургия была похожа на искусство, она была второй любовью Лии во всем мире.
Внезапная тяжесть блестящего предмета, что висел у нее между грудей, заставила Лию улыбнуться. Она повесила маленькое колечко на цепочку на шею, что дала ей Алёна, потому что оно было не по размеру для пальца Лии, но всё же радовало глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...